Проект палубного истребителя-перехватчика vought v-507 vagabond. сша

      Комментарии к записи Проект палубного истребителя-перехватчика vought v-507 vagabond. сша отключены

Этот материал был отыскан глубокоуважаемым сотрудником redstar72 и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Формула успеха аэродинамики. Громадное приключение «миражей» с изменяемой геометрией крыла Часть 2 Эпизод 1».

Сравнительно не так давно я нашёл последовательность снимков самолета Vought V-507 Vagabond, имевшего необычное сходство с палубными истребителями-перехватчиками Grumman F-14 Tomcat и General Dynamics F-111 B Aardvark. Сделав маленькое изучение, я нашёл достаточно увлекательный истребитель, которого постигла будущее North American XF-108 Rapier. И в том и в другом случае работы дальше выстроенного в маркетинговых целях нелетного макета не продвинулись.

По окончании провала программы экспериментального истребителя (Tactical Fighter Experimental – TFE) и отказа во второй половине 60-ых годов XX века от палубного F-111 B руководство ВМФ США запустило разработку второй программы, которая, как они сохраняли надежду, разрешила бы создать новый палубный истребитель и ударный истребитель-перехватчик. В числе требований программы экспериментального морского истребителя (Naval Fighter Experimental [VFX]) были:

  • • двухдвигательная силовая установка;
  • • свойство развивать скорость более чем M = 2,2;
  • • свойство делать перехват и вести битвы по завоеванию господства в воздухе;
  • • свойство делать операции по яркой авиационной помощи;
  • • экипаж из двух человек с тандемным размещением.

Создаваемый в соответствии с требованиями программы самолет должен был нести на крыльевых и фюзеляжных пилонах ракеты воздух-воздух громадной дальности AIM-54 Phoenix либо сочетание ракет средней и малой дальности: AIM-7 Sparrow и AIM-9 Sidewinder. Дополнительно на самолет должна была быть установлена 20-мм скорострельная шестиствольная авиационная пушка с вращающимся блоком стволов M61A Vulcan.

Авиастроительная компания Ling-Temco-Vought Aerospace (LTV) была одним из подрядчиков, делавших заказы минобороны и как следствие получила от (Naval Air Systems Command – NAVAIR) руководства авиационных совокупностей ВМС США запрос на выдачу предложения (Request For Proposal). Управление компании LTV сразу же потребовало от своих инженеров создать истребитель, что наилучшим бы образом соответствовал требованиям флота США.

Управление LTV, уже имея опыт создания хорошего палубного истребителя F-8 Crusader, обратилось с просьбой о помощи к французской компании Dassault, создавшей и испытывавшей прототип истребителя с изменяемой геометрией крыла Mirage G. Заключение партнерского соглашения с компаниями Lockheed и Dassault делало LTV самый вероятным претендентом на заключение договора. Результатом сотрудничества трех компаний стал представленный на рассмотрение проект V-507.

В конструкции V-507 инженеры компании LTV сохранили последовательность родовых линия собственного прародителя Mirage G, среди которых были крыло с изменяемой стреловидностью и отдельные воздухозаборники, расположенные по обе стороны фюзеляжа. Силовая установка V-507 должна была складываться из двух оснащенных форсажными камерами двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt Whitney TF-30-P-412.

Не смотря на то, что, возможно, из предложенных проектов V-507 не был самым стремительным и маневренным, в компании Vought думали, что репутация, покоящаяся на истребителе F-8 Crusader и штурмовике A-7 Corsair II может обеспечить им большое преимущество перед проектами вторых компаний-участников и разрешит взять договор. Но в конце 1968 года по итогам рассмотрения предложений в финальную часть программы вышли компании McDonnell Douglas (проект Model 225A) и Grumman, а во второй половине 60-ых годов двадцатого века компания Grumman была заявлена победителем программы VFX, взяв договор на создание истребителей F-14 Tomcat.

Проект палубного истребителя-перехватчика vought v-507 vagabond. сша

схемы проекта палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

чертежи проекта палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

схемы дозаправки проекта палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

схемы складывания крыла и обтекателя РЛС проекта палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

модель проекта палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

макет палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond

макет палубного истребителя-перехватчика Vought V-507 Vagabond рядом с истребителем F-8 Crusader и штурмовиком A-7 Corsair II

макет размещения в Vought V-507 Vagabond РЛС

макет размещения в Vought V-507 Vagabond радиоэлектронного оборудования

гипотетический вариант окраски палубного истребителя Vought V-507 Vagabond

источники:

  • http://tacairnet.com/2014/07/02/the-vought-v-507/
  • http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,15939.0/all.html

МИГ-41 В США ожидают появления в России новейшего суперистребителя шестого поколения

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: