Проект океанской противолодочной летающей лодки-амфибии бе-26. ссср

      Комментарии к записи Проект океанской противолодочной летающей лодки-амфибии бе-26. ссср отключены

Эта океанская противолодочная летающая лодка-амфибия предназначалась для посадок и выполнения взлётов с наземных аэродромов и водной поверхности. Изучения начались в первой половине 60-ых годов двадцатого века и у инженеров ОКБ Бериева была надежда создать самолет, талантливый функционировать с грунтовых взлетно-посадочных полос низкого уровень качества, потому, что в те годы армейские аналитики полагали, что в начале боевых действий аэропорты лучшего качества будут стёрты с лица земли ядерными ударами.

Проект океанской противолодочной летающей лодки-амфибии бе-26. ссср

схемы и компоновка океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26

Для обеспечения возможностей делать укороченные взлет и посадку (СКВП) летающая лодка должна была быть оснащена в общем итоге шестнадцатью подъемными двигателями РД-36-35 – по восемь с каждой стороны от оси самолета группами по четыре авиамотора у задней кромок и передней крыла. Еще одной главной изюминкой гидросамолете была возможность делать дозаправку в открытом море или от транспортных подводных лодок, или от грузовых судов.



картинки океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26

Кабина Бе-26, рассчитанная на размещение семи членов экипажа, была герметизированной. Бомбоотсек должен был пребывать в средней части фюзеляжа, и все ударное оружие должно было размещаться в самолета. Оборонительное стрелковое оружие не предусматривалось. Самолет должен был иметь трехопорное шасси с носовой стойкой.

Четырехколесные главные стойки убирались бы в гондолы крыла, а двухколесная носовая стойка в переднюю часть фюзеляжа. К сожалению, Бе-26 не отправился дальше чертежной доски.

модель океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Бериев Бе-26

Назначение: океанская противолодочная летающая лодка-амфибия

Экипаж: 7 чел.

Силовая установка: два ТВД НК-12МВ, развивавших мощность по 15000 л.с. любой, и шестнадцать подъемных двигателей РД-36-35 с тягой по 2500 кгс любой

Размеры:

размах крыла 56,8 м
протяженность (с штангой магнитометра) 44,5 м
высота 11,75 м
площадь крыла 250 м?

Вес:

обычный взлетный 100000 кг
нужной нагрузки 6800 кг

Летные характеристики:

крейсерская скорость 650 км/ч
посадочная скорость 140 км/ч
практический потолок 13000 м
протяженность разбега с грунта 380 м
протяженность разбега с воды 400 м
дальность полета
с большим запасом горючего 11700 км
с нагрузкой 3000 кг 10600 км
длительность полета 17 ч

источники:

  • текст – TONY BUTTLER YEFIM GORDON «SOVIET на данный момент PROJECTS BOMBERS SINCE 1945»
  • фотографии и рисунки моделей – http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,8780.msg12340.html

Прицеп дача Амфибия Лодка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: