Эта океанская противолодочная летающая лодка-амфибия предназначалась для посадок и выполнения взлётов с наземных аэродромов и водной поверхности. Изучения начались в первой половине 60-ых годов двадцатого века и у инженеров ОКБ Бериева была надежда создать самолет, талантливый функционировать с грунтовых взлетно-посадочных полос низкого уровень качества, потому, что в те годы армейские аналитики полагали, что в начале боевых действий аэропорты лучшего качества будут стёрты с лица земли ядерными ударами.
схемы и компоновка океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26
Для обеспечения возможностей делать укороченные взлет и посадку (СКВП) летающая лодка должна была быть оснащена в общем итоге шестнадцатью подъемными двигателями РД-36-35 – по восемь с каждой стороны от оси самолета группами по четыре авиамотора у задней кромок и передней крыла. Еще одной главной изюминкой гидросамолете была возможность делать дозаправку в открытом море или от транспортных подводных лодок, или от грузовых судов.
картинки океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26
Кабина Бе-26, рассчитанная на размещение семи членов экипажа, была герметизированной. Бомбоотсек должен был пребывать в средней части фюзеляжа, и все ударное оружие должно было размещаться в самолета. Оборонительное стрелковое оружие не предусматривалось. Самолет должен был иметь трехопорное шасси с носовой стойкой.
Четырехколесные главные стойки убирались бы в гондолы крыла, а двухколесная носовая стойка в переднюю часть фюзеляжа. К сожалению, Бе-26 не отправился дальше чертежной доски.
модель океанской противолодочной летающей лодки-амфибии Бе-26
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Бериев Бе-26
Назначение: океанская противолодочная летающая лодка-амфибия
Экипаж: 7 чел.
Силовая установка: два ТВД НК-12МВ, развивавших мощность по 15000 л.с. любой, и шестнадцать подъемных двигателей РД-36-35 с тягой по 2500 кгс любой
Размеры:
размах крыла 56,8 м
протяженность (с штангой магнитометра) 44,5 м
высота 11,75 м
площадь крыла 250 м?
Вес:
обычный взлетный 100000 кг
нужной нагрузки 6800 кг
Летные характеристики:
крейсерская скорость 650 км/ч
посадочная скорость 140 км/ч
практический потолок 13000 м
протяженность разбега с грунта 380 м
протяженность разбега с воды 400 м
дальность полета
с большим запасом горючего 11700 км
с нагрузкой 3000 кг 10600 км
длительность полета 17 ч
источники:
- текст – TONY BUTTLER YEFIM GORDON «SOVIET на данный момент PROJECTS BOMBERS SINCE 1945»
- фотографии и рисунки моделей – http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,8780.msg12340.html
Прицеп дача Амфибия Лодка
Увлекательные записи:
- Купить вам зеркало, господа «демократы»?
- Не пускать нельзя. в германии усиливаются споры об иммигрантах из болгарии и румынии
- Протоджип. полноприводный автомобиль daimler dernburg wagen 1907
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект многоцелевой летающей лодки-амфибии бериев а-150. ссср
Работы по проекту впечатляющей реактивной океанской летающей лодки-амфибии с треугольным крылом были начаты в 1965 году. Это должна была быть полноценная…
-
Проект противолодочной летающей лодки phoenix p.6 pulex. великобритания
Проект большой летающей лодки, предназначенной для исполнения задач противолодочной обороны, был создан в конструкторском бюро компании Phoenix Dynamo…
-
Проект грузопассажирской летающей лодки phoenix p.7 eclectic. великобритания
Грузопассажирская летающая лодка громадной дальности Phoenix направляться.7 Eclectic [1] наверное была создана по спецификации компании Royal Mail Steam…
-
Проект тяжелой пассажирской летающей лодки p.b.43/47. великобритания
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Попмех и гигантизм». Считающийся одним из пионеров английской Ноэль…
-
Разработчик: Григорович Страна: Российская Федерация Первый полет: 1915 г. В течение лета и осени 1914 года на летающей лодке М-2 совершили пара полетов,…
-
Опытные летающие лодки blackburn r.b.2 sydney и c.b.2 nile. великобритания
Как явствует из обозначения, Sydney была второй летающей лодкой-разведчиком компании Blackburn. Большой стаж работы с Iris II не оставлял сомнений, что…