Проект многоцелевого самолета boulton-paul p.20. великобритания

      Комментарии к записи Проект многоцелевого самолета boulton-paul p.20. великобритания отключены

От проекта этого цельностального многоцелевого самолета осталась только пара фотографий картинок Джеффри Уотсона (Geoffrey Watson), трудившегося на компанию Boulton-Paul в ее ранние годы. Фотографии датируются 1921 годом, и, так, самые вероятным есть номер проекта P.20 – проекта самолета-разведчика корпусного подчинения.

Наверное проект разрабатывался по спецификации 5/21, в соответствии с которой требовался трехместный самолет яркой помощи предназначенный для замены D.H.9A. Требования спецификации были удовлетворены Fairey Fawn, не смотря на то, что это был двухместный самолет.

Но была вторая спецификация, начинавшаяся как «The D of R Type 3A» и позднее была перевыпущена в качестве спецификации 10/21. Спецификация 10/21 потребовала самолет яркой помощи, талантливый делать функции корректировщика артиллерии, разведывательного и связного самолета. В следствии этих требований показались прототипы Hawker Duiker и Armstrong Whitworth Wolf.

Цельностальной многоцелевой самолет был трехместным и владел занимательной изюминкой в стиле Fairey Pintail: руль и киль направления размешались ниже стабилизатора. Эта изюминка снабжала заднему стрелку, оснащенному одним пулеметом Lewis более широкий сектор обстрела.

Проект многоцелевого самолета boulton-paul p.20. великобритания

датируемый 1921 годом рисунок Джеффри Уотсона, на котором, вероятнее, изображен цельностальной многоцелевой самолет-биплан Boulton-Paul P.20

Наверное в качестве силовой установки был выбран двигатель Armstrong Siddeley Puma. Самолет с этим двигателем предполагался, как высказывается последовательность точек зрения, в качестве замены D.H.9A.

Самолет должен был иметь безосное шасси с громадной шириной колеи, что кроме этого говорит о конструкции самолета яркой помощи.

Обтекаемые надфюзеляжные топливные баки были еще одной и достаточно необыкновенной изюминкой проекта, исходящей из мнения Министерства авиации, что в самолетах для того чтобы типа топливные баки не должны размещаться в фюзеляжа.

источник: Alec Brew «Boulton Paul Aircraft Since 1915»

Пилот самолёта, разбившегося на авиашоу в Великобритании, выжил

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: