Проект «летающая тарелка»

      Комментарии к записи Проект «летающая тарелка» отключены

Вправду, имели ли фашисты подобные «летающим тарелкам» НЛО? Сообщения о германских летающих тарелках в 50-е годы тревожили разведслужбы США. Но пока в Европе бесполезно искали следы этих «летающих тарелок», в Канаде тайно уже продолжительное время говорили об этом.

«Я имею основания утверждать, что плоские летающие объекты были сконструированы в Германии и, по моему точке зрения их создавали, быть может, серийно, и они после этого строились в СССР»

— пишет германская Presse-Agentur в июне 1952 года ссылаясь на материал в парижской вечерней газете France Soir которая со своей стороны взяла эти сведения от одного живущего в Тель-Авиве германского инженера, что в своё время учавствовал в разработках так именуемого «оружия возмездия».

«Летательные аппараты с дистанционным управлением были созданы в конце войны и испытаны над Балтийским морем»

— утверждает загадочный осведомитель, назвавший себя врачом Richard-ом Miethe.

Годом позднее издание Welt am Sonntag опубликовало интервью одного свидетеля, что якобы есть свидетелем первого полёте «летающей тарелки» что должен был состояться 14.02.1945 года.

«Эта умелая машина достигла высоты 12 400 метров в течении 3-х мин. и на горизонтали развила скорость 2200 км/час. На протяжении этого полёта была достигнута скорость в 2 раза превышающая скорость звука»

— утверждает старший инженер Georg Klein что занимался исполнением особых Боеприпасов Министерства и заказов Вооружения» которым к тому времени руководил Speer.

Доказательств подтверждающих наличие у немцев «летающих тарелок» нет. Но, однако, в газетной заметке американское ЦРУ косвенным образом подтвердило эти слухи. Представитель ЦРУ сказал, что сообщение о наличии у СССР аналогичных летательных аппаратов сразу же было передано в центр этого ведомства. СССР и США в то время противостояли друг другу в так называемой «холодной войне» и соревновались в развитии техники.

То что в интересах этого соревнования в области разработок имел возможность употребляться опыт, полученный германскими экспертами в годы ВМВ, бесполезно пробовавшими создать «чудо оружие» для фашистов и оказать помощь победить в войне, было ясно. Сами американцы привлекли к работам в собственных заинтересованностях большое количество германских экспертов, таких как Wernher von Braun.

Особое подразделение ЦРУ должно было проверить все эти слухи и кое что занимательное было найдено, но не в СССР, а по близости, у собственных соседей в Канаде каковые сами постарались выстроить «летающую тарелку».

85 миль в час!

Был чёрный сентябрьский вечер, в то время, когда на узкой улице вблизи аэропорта Malton под Toronto у тёмного лимузина Pontiac-а собрались четверо мужчин. На капоте автомобиля они укрепили какое то приспособление и удостоверились в надежности его в последний раз. После этого все сели в автомобиль.

Шофер завёл автомобиль и двигатель отправился. Сперва автомобиль ехал негромко, после этого он увеличил скорость. Сидящие в автомобиле пристально следили за маленькой железной шайбой которая пребывала спереди на панели салона.

«До 85 миль в час я тогда разогнал автомобиль»

— говорил шофер этого автомобиля инженер Desmond Earl всегда вечером в то время, когда он годом позднее учавствовал в теле интервью.

Данный инженер принадлежал к группе английских экспертов авиаконструктора John-а Carver-а Meadows-а Frost-а, что был известен как человек талантливый неординарно мыслить и спонтанно изучить появившиеся у него идеи. Frost по окончании завершения ВМВ переселился в Канаду чтобы иметь возможность трудиться на Avro Aircraft, дочерней компании английской авиастроительной компании A.V. Roe занимаясь разработкой истребителя-перехватчика CF-100.

Новая научно-исследовательская лаборатория в Malton-е стала центром для гениального инженера. По окончании запуска в серийное производство истребителя-перехватчика Frost принялся за поиски новых увлекательных идей. Ему было доверено управление особой группой экспертов, которая трудилась в отдельном строении и занималась строго тайными разработками.

Строение, в котором трудилась эта несколько, строго охранялось вооруженной охраной.

Я сообщил Wow!

«На предприятии ходили дурные слухи»

— так говорил во второй половине 90-ых годов двадцатого века сотрудникам издания Guardian, трудившийся на данной авиастроительной компании фотограф Verne Morse:

«Что на данном предприятии строят «летающие тарелки». Все смеялись наряду с этим, включая и меня. Смеялся я до дня до тех пор пока меня не совершили через в большинстве случаев закрытые двойные двери, каковые вели в Project Y и в том месте я не заметил собственными глазами ровную железную шайбу.

Я лишился речи. У меня вырвалось «Wow!»

Летательный объект по форме был похож на алюминиевый диск громадных размеров. При помощи турбин он должен был вертикально подниматься в атмосферу и позже перемещаться в любом выбранном направлении. Frost и его сотрудники облепили объект что применял эффект Coanda удерживая потоки газа на изогнутой внешней поверхности.

После этого диск как выпущенный из катапульты быстро встал вверх и встал он не благодаря тяге реактивной силовой установки, а из за территории с пониженным давлением на его верхней поверхности которая была взята откачкой воздуха.

Преимущества пребывало в руках: летающие объекты для того чтобы выполнения сделали бы не нужными взлётно-посадочные полосы. Frost позднее создал концепцию летательного аппарата по форме похожего на лопату. Недочётом для того чтобы летательного аппарата было то, что он взлетал вертикально и пилот при взлёте подвергался громадным нагрузкам потому, что он фактически сидел в ракете.

В первой половине 50-ых годов XX века был создан летательный аппарат по форме напоминающий диск. Frost -у повезло потому, что он приобрел помощь американцев. Новые спонсоры данной разработки предполагали, что в будущем ранее созданный Frost -ом летательный аппарат существенно сократит бюджет Министрества обороны Канады в части средств отведённых на изучения.

Project 1794

Официально визит дюжины специалистов из Минобороны США на компанию Avros в сентябре 1953 года растолковали интересом минобороны США к новому истребителю-перехватчику созданному данной компанией. На самом же деле New York Times установила, что эти господа из америки хотели взять подробную данные о новом летательном аппарате по форме похожем на «летающую тарелку». U.S.

Air Force заявило о готовности финансировать эту разработку взявшую обозначение Project 1794.

Какие конкретно громадные ожидания наряду с этим связывали с данным Project 1794, возможно делать выводы по «Final Development Summary Report» Air Force 1956 года что стал дешёв общественности в 2012 году. Дискообразный летающий объект должен был развивать скорость в несколько раз превышающую скорость звука, достигать высоты в 30 км. и иметь дальность полёта 1850 км. Стратеги Air-Force грезили взять дискообразный бомбардировщик с размером громадных пассажирских самолетов, каковые имеются сейчас.

И на компании Avro были настроены оптимистично: отдел по работе с общественностью начал подготовку брошюры, в которой рассказывалось о бесконечных возможностях потенциала нового летательного аппарата. По мимо сверхзвуковой скорости нужной для самолета, разрабатываемого в интересах Air Force инженеры разрабатывали и более несложный вариант аналогичного летательного аппарата, что предполагалось применять в гражданской авиации в качестве летающего военного госпиталя либо легко транспортного средства, которое в будущем имело возможность бы применять частными лицами в интересах их семей.

Сперва все данные об этом проекте находилась в глубокой тайне и все презентации ограничивались кругом военных. Армия США была восхищена этими разработками взявшими наименование Avrocar потому, что этот летательный аппарат должен быть мобильнее быстрее вертолёта и джипа и из за его формы вряд ли его имели возможность найти радары соперника. Army и Air Force совместно заказали постройку 2-х прототипов развивавших большую скорость приблизительно до 480 км/час что на данном этапе в полной мере устраивало военных экспертов и было бы первым шагом к созданию «летающих тарелок» со скоростью превышающей скорость звука.

Покачивающийся колпак

Действительность была обескураживающей. Серебряный диск диаметром 5 метров прикреплённый к поверхности почвы при помощи ремней 29.09.1959 года был на испытательном стенде компании Malton. Ремни должны были удерживать летательный аппарат в пределах ограждения до тех пор до тех пор пока пилот Wladislaw Potocki одетый в особый защитный костюм нужный для защиты от большой температуры привыкнет к работе элементов совокупности управления летательным аппаратом.

Изучения в аэродинамическом канале продемонстрировали что когда раскрывались крышки сопл, летательный аппарат был склонен к опрокидыванию.

Проект «летающая тарелка»
Летающий джип: Армия США показала интерес к мелкому варианту канадского дискообразного летательного аппарата взявшего наименование Avrocar. Иллюстрация, датированная 1958 годом, должна была продемонстрировать как предполагалось применять данный летательный аппарат.

Проба: Генерал направляться L. Putt, начальник разработок и отдела исследований в U.S. Air Force во второй половине 50-ых годов двадцатого века знакомится с ходом работ по проекту Avrocar-а и осмотрел его изнутри.

Прототип: В августе 1959 года оба прототипа Avrocar-а были собраны.

На испытательном стенде: Avrocar в первой половине 60-ых годов двадцатого века в аэродинамическом канале Nasa в Калифорнии.

Анализ неприятностей: Тест в аэродинамическом канале продемонстрировал неприятности в части мощности и управления.

Вспомогательное устройство: Чтобы изучить то, как будет вести себя Avrocar при разных углах наклона специально для этих целей было использовано устройство которое наклоняло летательный аппарат находящийся в аэродинамическом канале под разными углами к горизонту.

Улучшения. На протяжении тестов в НИИ Nasa инженеры вносили в его конструкцию большое количество трансформаций.

Т-образное выполнение: Хвостовая балка должна была оказать помощь улучшить устойчивость Avrocar-а-но этого не удалось добиться и балку потом не применяли.

Это не НЛО: В октябре 1955 года U.S. Air Force официально сказало о том, что в скоре общественности будет представлен сенсационные реактивный летательный аппарат по форме напоминающий шайбу. Таковой летательный аппарат был популярным понятием «летающей тарелки» и что через пара дней должны были показать в Калифорнии.

Это сообщение вместе с сообщением представителей армии разрешало убедиться в наличии таких летательных аппаратов по какое количество не в одном из 5 000 случаев сообщений о видимых кем или НЛО не были представлены материалы подтверждающие это.

U.S. Air Force на протяжении исполнения тайной операции: Иллюстрация проекта Project 1794, созданного во второй половине 50-ых годов двадцатого века на компании Avro Aircraft на протяжении ознакомления с данным проектом американцам стало ясно, что для этого летательного аппарата не требуются взлётно-посадочные полосы.

Подобный шайбе бомбардировщик: Высоко летящие замыслы канадской авиастроительной компании побудили U.S. Airforce в марте 1957 года увеличить изучения в рамках Project 1794. Под обозначением Weapons System 606A концерн Avro создал летающую шайбу диаметром 24 метра которая должна была развить большую скорость 1600 км/час. Первый испытательный полёт планировалось провести в марте 1964 года.

Иллюстрация датируется 1959 годом.

Мифические летающие шайбы: Через 3 года по окончании первого показа «летающих тарелок» германское издание SPIEGEL заинтересвалось данной темой на основании заявления сделанного в марте 1950 года германским авиационным инженером Rudolf-ом Schriever-ом. Данный инженер утверждал, что до 15.04.1945 года он трудился над изготовленным из лёгких металлов летающим объектом по форме похожим на юлу что он желал предложить Министреству Авиации Рейха.

Но ему не удалось добиться успеха и в собственном приложении к работе инженер Schriever писал: замыслы по разработке летающего объекта похожего на юлу были единственной не громадной моделью которая провалилась сквозь землю по окончании взлома мастерской. Издание SPIEGEL по разъяснениям Schriever-а составило графическое изображение данного объеккта.

Project 1794: В Соединенных Штатах ранее сохранявшиеся в тайне планы и документы конструкций в 2012 году были рассекречены….

…. как U.S. Airforce и канадская авиастроительная компания Avro Aircraft…

….В середине 50-х годов представили похожий на юлу летающий объект что должен был летать со скоростью звука.

Пончик из алюминия: Пентагон в первой половине 60-ых годов двадцатого века опубликовал снимок первого Avrocar-а имевшего отдельные кабины для первого и второго пилотов и 3 газовые турбины. На взгляд американцев данный объект напоминал пончик.

В зависшем состоянии: В напряжении инженеры канадской компании Malton ожидали первый пробный полёт Avrocar-а. Для обеспечения безопасности…

…. летающая шайба были закреплена при помощи ремней перед тем как лётчик-испытатель Wladislaw Potocki примет решение самостоятельно…..

…. делать полёт. Но итог опробований был обескураживающим: летательный объект смог разогнаться лишь до скорости 55 км/час и на высоте более метра им не вероятно было руководить.

источник: http://www.spiegel.de/einestages/projekt-fliegende-untertasse-kanada-hatte-ne-scheibe-a-947802.html

ЭКИП. Российская летающая тарелка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: