Грузопассажирская летающая лодка громадной дальности Phoenix направляться.7 Eclectic [1] наверное была создана по спецификации компании Royal Mail Steam Packet Co. Летающая лодка P.7 Eclectic должна была перевозить 50 пассажиров либо 14650 фунтов (6645 кг) грузов.
Пассажиры должны были размещаться в роскошно оборудованных салонах. Среди удобств в самолете были предусмотрены курительная комната и обеденный зал. Последняя должна была иметь огнеупорную конструкцию и размещаться над корпусом лодки.
Для перелетов на громадную дальность P.7 Eclectic должен был быть оборудован спальными местами.
схема грузопассажирской летающей лодки Phoenix P.7 Eclectic
Силовая установка грузопассажирской летающей лодки должна была складываться из восьми 600-сильных редукторных двигателей Rolls-Royce Condor. Двигатели должны были быть размещены группами по четыре авиамотора; любая несколько должна была вращать тянущий воздушный винт диаметром 25 футов (7,62 м).
Проектирование P.7 Eclectic включало и проведение последовательности экспериментальных работ, среди которых были разработка металлических лонжеронов и изучение возможности применения в качестве силовой установки паровой турбины.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Phoenix P.7 Eclectic
Назначение: грузопассажирская летающая лодка
Статус: проект
Силовая установка: восемь 600-сильных редукторных двигателей Rolls-Royce Condor
Размеры:
размах крыльев 248 футов 6 дюймов (75,74 м)
протяженность 103 фута 6 дюймов (31,55 м)
высота 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
площадь крыльев 10000 кв. футов (929 м?)
Вес:
с полной нагрузкой 100000 фунтов (45360 кг)
Летные характеристики:
крейсерская скорость 80 миль в час (129 км/ч)
дальность полета 1600 миль (2574 км)
длительность полета на крейсерской скорости 20 часов
- [1] записные книжки У. О. Мэннинга (W. O. Manning) конкретно показывают , что в брошюре «Transport by Aircraft», опубликованной компанией English Electric в 1919 году, проект P.7 Eclectic был обозначении как и P.6 Pulex, соответственно, напротив
источник: Stephen Ransom Robert Fairclough English Electric Aircraft and their Predecessors
Британия депортирует нелегалов после 9 дней голодовки
Увлекательные записи:
- Как оно было на самом деле. антифот
- Альтернативный тяжелый танк огневой поддержки — кв-10
- День невезучих самолетов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект противолодочной летающей лодки phoenix p.6 pulex. великобритания
Проект большой летающей лодки, предназначенной для исполнения задач противолодочной обороны, был создан в конструкторском бюро компании Phoenix Dynamo…
-
Проект тяжелой пассажирской летающей лодки p.b.43/47. великобритания
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Попмех и гигантизм». Считающийся одним из пионеров английской Ноэль…
-
Проект океанской противолодочной летающей лодки-амфибии бе-26. ссср
Эта океанская противолодочная летающая лодка-амфибия предназначалась для посадок и выполнения взлётов с наземных аэродромов и водной поверхности….
-
Проект многоцелевой летающей лодки-амфибии бериев а-150. ссср
Работы по проекту впечатляющей реактивной океанской летающей лодки-амфибии с треугольным крылом были начаты в 1965 году. Это должна была быть полноценная…
-
Экспериментальная летающая лодка parnall prawn. великобритания
создание и Разработка в первой половине 30-ых годов двадцатого века миниатюрной одноместной летающей лодки Prawn (креветка) было очередным одноразовым…
-
Опытные летающие лодки blackburn r.b.2 sydney и c.b.2 nile. великобритания
Как явствует из обозначения, Sydney была второй летающей лодкой-разведчиком компании Blackburn. Большой стаж работы с Iris II не оставлял сомнений, что…