Проект гидросамолета-бомбардировщика/торпедоносца p.w.s.62. польша

      Комментарии к записи Проект гидросамолета-бомбардировщика/торпедоносца p.w.s.62. польша отключены

К концу 1930 года на протяжении дискуссий с представителями польской авиационной индустрии относительно бомбардировщика/торпедоносца морского базирования руководство польского флота перевело внимание с легких одномоторных самолетов и начало поддерживать идею создания многомоторного тяжелого самолета. В течение последующих трех месяцев в ответ на требования флота польской авиапромышленностью были предложены три проекта: P.W.S.62, P.Z.L. 18 и Lublin R-XX.

Созданный Станиславом Цывиньским (Stanislaw Cywinski) проект P.W.S.62 должен был быть монопланом с силовой установкой и высокорасположенным крылом в виде двух радиальных двигателей Bristol/Skoda Jupiter. Главными конструкционными материалами должны были стать сталь и дерево, но легкие металлы кроме этого должны были применяться: их планировалось применять в не несущих нагрузку компонентах, в оборудовании запасных устройств и т.д..

Проект гидросамолета-бомбардировщика/торпедоносца p.w.s.62. польша
схемы гидросамолета-бомбардировщика/торпедоносца P.W.S.62

Предварительное предложение было представлено руководству польского флота 25 ноября 1930 года, а к 6 мая 1931 года был закончен начальный этап проектирования этого самолета. Компания внесла предложение польскому флоту поставить пять самолетов P.W.S.62 (без оборудования и двигателей) по цене 329000 злотых (приблизительно ?13700) за штуку. При заказа двенадцати автомобилей цена должна была уменьшиться до 310000 злотых (?12900) за самолет.

Потому, что руководство польского ВМФ решило дать договор на разработку гидросамолета люблинской компании Zaklady Mechaniczne Plage i Laskiewicz, и интерес к P.W.S.62 пропал: машина не вышла из стадии проекта.

гипотетический вариант окраски гидросамолета-бомбардировщика/торпедоносца P.W.S.62

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

P.W.S.62 должен был стать двухмоторным двухпоплавковым торпедоносцем/бомбардировщиком с подкосным высокорасположенным крылом. Конструкция P.W.S.62 должна была быть смешанной. Экипаж самолета должен был складываться из трех-четырех человек.

Крыло должно было иметь древесную двухлонжеронную конструкцию. Консоли крыла должны были иметь трапециевидную форму. Крыло должно было быть подкосным и соединяться с поплавками при помощи N-образных стоек.

Площадь крыла должна была составлять 93 м?.

Фюзеляж самолета должен был иметь прямоугольное поперечное сечение. Его силовой комплект должен был складываться из сварных металлических труб; обтекаемую форму фюзеляжу должны были придавать наделки и стрингеры.

Застекленная кабина наблюдателя/бомбардира должна была размещаться в носу фюзеляжа; кабина должна была быть оснащена пулеметом, размещенным в кольцевой установке Скраффа. Открытая кабина с размещением бортмеханика и мест пилота/стрелка бок о бок была оснащена двойным управлением. Кабина должна была быть расположена перед передней кромкой крыла.

Открытая верхняя пулеметная позиция должна была быть оснащена кольцевой установкой Скраффа. Доступ к верхней пулеметной позиции должна была быть обеспечен при помощи внутрифюзеляжного прохода длиной 3 метра.

Подробная информация о оружии, бомбовой нагрузке и составе военно-морского оборудования должна была быть согласована с руководством польского флота.

Поплавковое шасси складывалось из двух отдельных однореданных древесных поплавков, крепившихся к планеру самолета при помощи сварных металлических труб.

В качестве силовой установки планировалось применение выстроенных в Польше двух 525-сильных девятицилиндровых радиальных редукторных двигателей воздушного охлаждения Bristol Jupiter VI, но была предусмотрена возможность установки вторых радиальных двигателей сопоставимой мощности. Главные топливные баки должны были размещаться в крыле по сторонам от кабины экипажа.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: P.W.S.62

Назначение: поплавковый бомбардировщик/торпедоносец

Экипаж: 3-4 человека

Силовая установка: два девятицилиндровых радиальных двигателей воздушного охлаждения Bristol Jupiter VI, развивавших мощность 525 л.с.

Размеры:

размах крыла 24,0 м
протяженность 17,7 м
высота 6,1 м
площадь крыла 93,0 м?

Вес:

безлюдного 3550 кг
обычный взлетный 5760 кг
удельная нагрузка на крыло 62 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 5,5 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость 205 км/ч
крейсерская скорость 170 км/ч
посадочная скорость 95 км/ч
время комплекта высоты 2000 метров 10 мин
практический потолок 4500 м
дальность полета 750 км

источник: JERZY B. CYNK «POLISH AIRCRAFT 1893-1939»

BATTLE!! Что лучше, жидкостное охлаждение VS воздушный кулер ✔ Тест СЖО Corsair H110i GTX

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: