Проект дирижабля «воздушный крейсер».

      Комментарии к записи Проект дирижабля «воздушный крейсер». отключены

Проект дирижабля «воздушный крейсер».

Страна: Россия
Производитель: Ижорский завод
Конструктор: Б.В.Голубов, Д.С.Сухоржевский
Проект 1914 года
Первый полет: не летал
Тип: полужесткий.

Дирижабль «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР» давал слово стать огромным кораблём, чьи размеры превысили бы размеры дирижабля «ГИГАНТ» в полтора раза.

Проект дирижабля (по типу «АЛЬБАТРОСа») был создан незадолго до войны конструкторами Б.В.Голубовым и Д.С.Сухоржевским. Заинтересованность со стороны армейского министерства подтолкнула к заказу на его изготовление Ижорскому заводу.

С заводом был заключён сделку, в соответствии с которому огромный аэростат должен был иметь длину 130 м, высоту 28 м. Оболочка аэростата в количестве должна была составлять не меньше 25 тыс. куб. м. Дирижабль должен был снабжать высоту подъема на 2500 м, развивать скорость в 23 м/с при запасе горючего на 20 часов полета при полной скорости. Особенной строчком прописывалась грузоподъемность. Планировалось, что дирижабль «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР» будет поднимать в гондоле двойной состав команды.

Помимо этого: двух наблюдателей, не занятых его управлением, пулемётчиков и телеграфиста; не меньше 2-3 пулеметов с запасными лимитом частями и трехтысячным патронов для каждого пулемета; радиотелеграфную станцию, талантливую функционировать на 300 км; прожектор; запасы бензина, масла и воды на 20 часов полета.

К концу 1915 года главные части дирижабля были изготовлены. Большое количество хлопот доставили производство и силовые установки цельнотянутых труб для каркаса твёрдых частей дирижабля. Но сборка дирижабля была отложена.

Штаб главнокому с учётом военной действительности предъявил новые требования: дирижаблю требовалось поднимать не меньше одной тонны бомб, наряду с этим иметь возможность выполнять полет на высоте 2500 м. За счет повышения нагрузки военное ведомство соглашалось уменьшить запасы горючего, масла и воды до 15 ч постоянного полета. Скорость оставалась прошлой, оговаривалось, что протяженность баллона по окончании наполнения газом должна быть не более 150 м.

К этому времени на постройку дирижабля уже были затрачены большие средства. Завод дал согласие на новые условия и приступил к переделке некоторых частей корабля. Сборка дирижабля «первый полёт» и ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР на аэростате планировалось совершить не ранее середины 1916 года. Но к этому времени в армейском ведомстве уже сложилось вывод о бесполезности дирижаблей громадного количества для фронта.

Строительство дирижабля «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР» так и не было завершено.

ЛТХ (расчётные):

Наименование: «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
Протяженность, м: 130
Количество, м3: 25000-33000
Диаметр большой, м: —
Двигатель: —
-мощность, л.с.: 8 x 250
Винты, кол-во/диаметр, м: —
объём и Число баллонетов, м3: 7
Нужная нагрузка, кг: —
Большое кол-во пассажиров: —
Большая скорость, км/ч: 83 — 108
Потолок, м: 2500
Макс.длительность полета, ч: 20-30
Оружие: 2-3 пулемета

.

.

Перечень источников:
В.А.Обухович, С.П.Кульбака. Дирижабли на войне.
Сайт «Ретроплан». Проект дирижабля «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР».

Fallout 4 Свой Собственный Летающий Корабль- Skyship Welder!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: