Procaer Picchio – легкомоторное воздушное судно созданное итальянскими дизайнерами и выстроенное компанией «Procaer» и в будущем производимое «General Avia», и германской авиастроительной компанией "Diamond Aircraft" в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века.
Фото Procaer Picchio
Итальянские эксперты приступили к разработке самолёта Procaer Picchio во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, за очень маленький срок им удалось создать многоцелевое воздушное судно, отыскавшее использование в основном у частных обладателей в качестве летательного аппарата для малогабаритных грузов и перевозки пассажиров на расстояниях более чем 1,5 тысяч километров.
Конструкция самолёта владеет маленькими габаритами, благодаря чему летательный аппарат имеет хорошую манёвренность, что со своей стороны снабжает хорошую управляемость, а следовательно, воздействует и на безопасность осуществляемых полётов.
Собственный первый полёт самолёт модели Procaer Picchio осуществил во второй половине 50-ых годов двадцатого века, наряду с этим, производство летательного аппарата хватало непродолжительным – за всё время удалось выстроить только 52 воздушных судна, включая кроме этого и модифицированные предположения, около 30 из которых продолжают пребывать в эксплуатации и по сегодняшний сутки. Однако, по многим причинам производство самолёта Procaer Picchio не продержалось в течении продолжительного времени и в компании «General Avia», ввиду чего последним производителем летательных аппаратов данной модели стала австрийская компания «Diamond Aircraft».
Procaer Picchio фото
Кабина самолёта Procaer Picchio владеет в полной мере приемлемыми габаритами для размещения тут четырёх человек, причём, сама конструкция выполнена так, что в кабину самолёта смогут быть помещены и маленькие грузы неспециализированной массой, с учётом собственного веса одного пилота и пассажира, в 455 килограмм (в зависимости от модификации воздушного судна). Первичный прототип самолёта разрешал разместиться на борту всего трём людям, но, уже в момент запуска в производства, конструкция самолёта была изменена. Однако, коммерческого собственного распространения самолёт Procaer Picchio фактически не взял, и как правило обладателями данных воздушных судов были только частные лица.
Кабина Procaer Picchio
Силовая установка самолёта Procaer Picchio складывается из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя Lycoming O-360-A1A (базисный вариант воздушного судна) талантливого развивать тягу в 180 л.с. Большая скорость полёта этого летательного аппарата образовывает 310 км\ч., что с учётом времени производство считалось более чем приемлемым показателем, тогда как большая дальность полёта составляла около 1600 километров. В более поздних модификация воздушного судна употребляются более производительные силовые установки, благодаря чему самолёт может разгоняться до более высоких скоростей и преодолевать громадные расстояния.
За целый период производства, итальянские авиастроители создали и представили 8 разных предположений самолётов модели Procaer Picchio:
- Procaer Picchio F.15 – трёхместный прототип самолёта, оснащённый силовой установкой Lycoming O-320 (160 л.с.);
- Procaer Picchio F.15A – главная производственная версия воздушного судна. Выстроено 10 единиц;
- Procaer Picchio F.15B – улучшенная модификация с увеличенным размахом крыльев, и перенесённым центром тяжести;
- Procaer Picchio F.15C – версия с установленным поршневым двигателем Continental IO-470;
- Procaer Picchio F.15D – проектная версия, оснащённая поршневым двигателем марки Franklin. В производство запущена не была;
- Procaer Picchio F.15E – версия с цельнометаллическим фюзеляжем и поршневой силовой установкой Continental IO-520K;
- Procaer Picchio F.15F Delfino – двухместная версия летательного аппарата;
- Procaer Picchio F.15F Excalibur – улучшенная версия Procaer Picchio F.15F Delfino.
Характеристики Procaer Picchio.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 7,5 м.; (В зависимости от модификации)
- Размах крыльев: 9,9 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,8 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 695 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 455 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1150 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 250 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 310 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1600 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5180 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Lycoming O-360-A1A (В зависимости от модификации);
- Мощность: 180 л.с. (В зависимости от модификации).
Автоматические выключатели — номинал и токовая характеристика
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Spartan 7w executive. технические характеристики. фото.
Spartan 7W Executive – американский одномоторный многоцелевой моноплан, созданный компанией «Spartan Aircraft Company». Spartan 7W Executive фото Работы…
-
Stinson 108. технические характеристики. фото.
Stinson 108 – лёгкий многоцелевой американский летательный аппарата, созданный и производимый компанией «Stinson Aircraft Corporation» с 1946 по 1950…
-
Pottier p.130 coccinelle. технические характеристики. фото.
Pottier P.130 Coccinelle – французский одномоторный многцоелевой самолёт производимый с 1998 года авиастроительной компанией «Pottier». Фото Pottier…
-
Evektor vut100 cobra. фото. технические характеристики.
Evektor VUT100 Cobra – чешский лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Evektor-Aetrotechnik» с 2008 года. Не обращая внимания на достаточно…
-
Вертолёт masquito m80. технические характеристики. фото.
Masquito M80 – ультралёгкий бельгийский вертолёт, созданный компанией «Masquito Aircraft» во второй половине 90-ых годов XX века. Фото Masquito M80…
-
Falconar f11 sporty. технические характеристики. фото.
Falconar F11 Sporty – лёгкий двухместный одномоторный самолёт, созданный канадской авиастроительной компанией «Falconar Avia» во второй половине 80-ых…