Проблемы грузовых авиаперевозок

      Комментарии к записи Проблемы грузовых авиаперевозок отключены

  Перед грузовыми авиакомпаниями в Российской Федерации, все острее поднимается неприятность рентабельности перемещения грузов воздухом. Обстоятельств данной неприятности пара. Повышение борьбы с автомобильными, морскими, и ЖД перевозками. Постоянное увеличение цены техобслуживания в аэропортах. На фоне всевозрастающей стоимости авиационного топлива, все сложнее сохранять окупаемость воздушных транспортировок. Имеется еще пара специфичных обстоятельств.

Парк самолетов грузовых авиакомпаний, в большинстве случаев, в далеком прошлом устаревший. Он реже обновляется. Изношенные самолеты, каковые редко простаивают, потребляют значительно больше топлива, чем их юные и более современные собратья. Большая часть грузовых самолетов, было выпущено в те годы, в то время, когда о стоимости горючего, и об экологии мало еще вспоминали.

Экономичности двигателей, также мало уделяли внимания. В Российской Федерации, за исключением двух-трех марок известных транспортников, фактически отсутствуют специальные грузовые самолеты. Все тяжесть перевозок пала на Ил-76, а ведь он далеко не новый.

Проблемы грузовых авиаперевозок

Ил-76

  В этих условиях грузовым авиакомпаниям приходится изыскивать новые возможности оптимизации перевозок. И на первом месте задача: дешевле либо стремительнее. Компромисс, отысканный между этими двумя факторами, стал спасательным кругом.

  на данный момент взял распространение так называемый интермодальный способ перевозки. По сути, ничего нового. Груз доставляется в аэропорт доставки, а потом, в большинстве случаев, развозится автомобильным, либо ЖД транспортом.

Легко на данный момент, в интермодальной схеме, все звенья цепочки участвующие в транспортировке, максимально оптимизированы.

  К примеру, перевозки на участке Гонконг-Европа. Это самый популярный маршрут грузовых перевозок из Китая в Ветхий Свет. Легко авиаперелет из Гонконга во Франкфурт, с учетом перевалочных работ, занимает от 4 до 7 дней. Морской же маршрут, более недорогой, но и более затратен по времени. Из Гонконга в Гамбург судно будет идти около месяца.

Оптимальным в этом случае будет совмещение двух видов перевозок. Груз морем доставляют в Дубаи, это займет около 10 дней. Пара дней на обработку груза в терминалах. И 1-2 дня на доставку груза воздухом во Франкфурт.

Оттуда грузовыми траками товар развозится по всей Европе. В следствии, эта интермодальная схема, медленнее чисто воздушной, вдвое, но и фактически вдвое дешевле. И эта схема, также вдвое, стремительнее всецело морской транспортировки.

На американский континент, груз из Китая попадает таким же способом. Морем до Ванкувера, а оттуда воздухом, либо грузовыми траками по Канаде и всей Америке.

Аэрофлот-Карго

  Интермодальные перевозки взяли собственный развитие и в Российской Федерации. Пионером в этом направлении была «дочка» Аэрофлота — Аэрофлот-Карго (5 апреля 2010 года была признана банкротом)

Так из «Шереметьево» организована автомобильная доставка по регионам. В бывших республиках Средней Азии главным аэропортом стал аэропорт Алма-Аты. А в Западной Сибири-аэропорт Новосибирска.

Сортировка грузов, в главных аэропортах, по городам и регионам, информационная работа, загружающая транспорт чтобы не было порожних рейсов, растамаживание в конечных пунктах доставки, все эти меры разрешили существенно сократить себестоимость авиационных грузовых перевозок.

Валерий Смирнов специально для 

Рынок грузовых авиаперевозок

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: