Статья переведена с сайта aviation.org.ua
Анализ неприятностей аэропорта Борисполь глазами аналитиков и экспертов. Что необходимо поменять, а что покинуть в главном аэропорте Украины.
Для анализа обстоятельств некоего застоя в делах аэропорта «Борисполь» необходимо поделить их на два ошибки – ошибки менеджмента и класса планирования. Дабы лучше осознать неприятности, вызванные некачественным планированием, необходимо углубиться в прошлое. Сказать про замыслы украинского страны в первые годы независимости относительно развития «Борисполя» вряд ли имеет суть – они отличались полной бессистемностью.
В то время, как другой замысел развития аэропорта, что был создан экспертами австрийской компании ACV в первой половине 90-ых годов двадцатого века, говорил о необходимости строительства нового пассажирского терминала еще во время 1996-1998 годов и введение его в эксплуатацию в 1998-2000 годах. Позднее, подобная потребность была подтверждена динамикой роста пассажиропотока через аэропорт «Борисполь». Но, предложение авторитетной австрийской компании власти решили не рассматривать.
По-настоящему без шуток украинское государство задумалось про развитие «Борисполя» в 2010 году, перед Чемпионатом Европы в 2012 году. Но, временной фактор сыграл собственную негативную роль – как планирование, так и реализация задуманного были не на высоте. Оказалось, что при тогдашней (да и при теперешней также) инфраструктуре нереально перевоплотить аэропорт «Борисполь» в европейский транзитный аэропорт, так называемый хаб.
Введение в эксплуатацию терминала “F”, как и терминала “D”, еще не приблизило аэропорт «Борисполь» к превращению его в полноценный хаб. Терминал “F” имеет низкую пропускную свойство, а терминал “D”, не обращая внимания на хороший показатель пропускной свойстве, имеет нехабовое планирование. Дело в том, что терминал “D” физически нереально сблокировать с терминалом “B”.
В следствии, выходит, что точки обслуживания пассажиров раскиданы на большой территории, время на обслуживание транзитных пассажиров образовывает пара часов, что в корне подрывает саму идею про аэропорт-хаб. Кстати, весьма интересно, многие ли не забывают, что замысел реконструкции «Борисполя» к Евро-2012, включал не только постройку двух новых терминалов, “F” и “D”, но и запуск скоростного электропоезда между ним и Киевом, и постройку новой взлетно-посадочной полосы?
Оригинал статьи
Но ,если бы лишь в этом заключались неприятности основных воздушных ворот страны! Многие заграничные пассажиры, вынужденные пользоваться одолжениями аэропорта «Борисполь», вспоминают его услуги с негодованием и возмущением.
Это не страно – в случае если с первого шага они сталкиваются с некачественными одолжениями и необоснованно большой стоимостью, а именно это имеется «визиткой» аэропорта «Борисполь», то ясно, что желание вести бизнес в Украине у зарубежных предпринимателей понижается, в противном случае и совсем исчезает. Какое же чувство создается про Украину у зарубежных пассажиров, многие из которых летят в нее для ответа деловых вопросов?
Вот мы и подошли к вопросу качества менеджмента самого громадного украинского аэропорта. Изменяется управление «Борисполя», но обстановка не улучшается, а, наверняка, ухудшается.
Что не изменяется в «Борисполе», так это монополизм. В «Борисполе» монополизированы рынки большинства одолжений, таких, как обработка багажа, обслуживание самолетов на перроне. Выбор компаний, каковые предлагают питание и бортовое питание пассажирам в аэропорту, отсутствует.
Наземное обслуживание в терминалах и на перроне, комплекс авиационных и неавиационных одолжений в пассажирских терминалах, энергопоставка, авиационная безопасность, реклама, охрана объектов – все это выполняется компаниями, каковые являются для аэропорта «единственными и незаменимыми». Из этого — низкий уровень качества предоставленных авиакомпаниям и пассажирам одолжений, и большие стоимости.
Монополия коснулась практически всего: авиахендлинга, наземного обслуживания, организации бортового питания, ресторанов, магазинов, стоянок транспорта. При таковой организации бизнеса аэропорт «Борисполь» не в состоянии обеспечить хорошее обслуживание пассажиров, не талантливый расширить собственные производственные показатели. Кстати, практически добрая половина задержек рейсов в аэропорту «Борисполь» происходит по низкокачественной причине наземного обслуживания воздушных суден.
А это, со своей стороны, имеется прямым следствием монополизации практически всех видов одолжений, предоставляемых «Борисполем». Монополизации, которая удачна лишь «кураторам» аэропорта. Специалисты отрасли констатируют, что при новом управлении аэропорта уровень монополизации одолжений пытается к 100% — право на их предоставление передано только компаниям, связанным с «кураторами».
Исходя из этого неудивительно, что с «Борисполя» в «Жуляны» переходит все больше авиакомпаний — Wizz Air, «ЮТейр», «Трансаеро», «Мотор Січ», Georgian Airways, и другие. практика и Наука в один момент подтверждают – лучшего способа установления качества и повышения услуг обоснованных стоимостей, чем создание конкурентных условий ведения бизнеса, не существует. К сожалению, в Украине этого не знают.
Аэропорт Борисполь города Киева (Украина), терминал D. Посадка
Увлекательные записи:
- Вертолет ка-92. фото. история. характеристики.
- Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015
- Zala aero zala 421-04м
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт киев борисполь. kbp. ukbb. бсп. официальный сайт.
Борисполь — самый большой аэропорт г. Киева (Украина). Он лидирует по количествам пассажирских и грузовых перевозок в Украине. Это предприятие гос…
-
Duty free аэропорт киев борисполь
Известным и громадных аэропортов Украины считается Борисполь. Он осуществляет приблизительно 65% пассажироперевозок и ежегодно обслуживает около восьми…
-
Аэропорт атырау. guw. uatg. аты. официальный сайт.
Аэропорт Атырау относится ко 2 классу и может обслуживать воздушные суда Ан-24, Як-40, Як-42, Ту-134, и более легкие модели самолетов и все типы…
-
Аэропорт для лоукостеров. обоснования, проблемы и перспективы
Сейчас официально поступила информация, что на территории Новгородской области начнётся строительство аэропорта, что будет заниматься обслуживанием…
-
Duty free в аэропортах украины. что можно покупать на украине?
Мы живем в то время, в то время, когда все больше людей принимают решения о независимом путешествии. По прибытии либо до отправки из аэропорта многие…
-
Аэропорт харьков. hrk. ukhh. хрк. официальный сайт.
Харьковский аэропорт находится в 12,5 километрах от центра города Харьков в юго-восточном направлении. Данный аэропорт считается одним из громаднейших…