Проблемы аэропорта борисполь — анализ экспертов из украины

      Комментарии к записи Проблемы аэропорта борисполь — анализ экспертов из украины отключены

Статья переведена с сайта aviation.org.ua 

Анализ неприятностей аэропорта Борисполь глазами аналитиков и экспертов. Что необходимо поменять, а что покинуть в главном аэропорте Украины.

    Для анализа обстоятельств некоего застоя в делах аэропорта «Борисполь» необходимо поделить их на два ошибки – ошибки менеджмента и класса планирования. Дабы лучше осознать неприятности, вызванные некачественным планированием, необходимо углубиться в прошлое. Сказать про замыслы украинского страны в первые годы независимости относительно развития «Борисполя» вряд ли имеет суть – они отличались полной бессистемностью.

В то время, как другой замысел развития аэропорта, что был создан экспертами австрийской компании ACV в первой половине 90-ых годов двадцатого века, говорил о необходимости строительства нового пассажирского терминала еще во время 1996-1998 годов и введение его в эксплуатацию в 1998-2000 годах. Позднее, подобная потребность была подтверждена динамикой роста пассажиропотока через аэропорт «Борисполь». Но, предложение авторитетной австрийской компании власти решили не рассматривать.

По-настоящему без шуток украинское государство задумалось про развитие «Борисполя» в 2010 году, перед Чемпионатом Европы в 2012 году. Но, временной фактор сыграл собственную негативную роль – как планирование, так и реализация задуманного были не на высоте. Оказалось, что при тогдашней (да и при теперешней также) инфраструктуре нереально перевоплотить аэропорт «Борисполь» в европейский транзитный аэропорт, так называемый хаб.

Введение в эксплуатацию терминала “F”, как и терминала “D”, еще не приблизило аэропорт «Борисполь» к превращению его в полноценный хаб. Терминал “F” имеет низкую пропускную свойство, а терминал “D”, не обращая внимания на хороший показатель пропускной свойстве, имеет нехабовое планирование. Дело в том, что терминал “D” физически нереально сблокировать с терминалом “B”.

В следствии, выходит, что точки обслуживания пассажиров раскиданы на большой территории, время на обслуживание транзитных пассажиров образовывает пара часов, что в корне подрывает саму идею про аэропорт-хаб. Кстати, весьма интересно, многие ли не забывают, что замысел реконструкции «Борисполя» к Евро-2012, включал не только постройку двух новых терминалов, “F” и  “D”, но и запуск скоростного электропоезда между ним и Киевом, и постройку новой взлетно-посадочной полосы?

Проблемы аэропорта борисполь — анализ экспертов из украины

Оригинал статьи

Но ,если бы лишь в этом заключались неприятности основных воздушных ворот страны! Многие заграничные пассажиры, вынужденные пользоваться одолжениями аэропорта «Борисполь», вспоминают его услуги с негодованием и возмущением.

Это не страно – в случае если с первого шага они сталкиваются с некачественными одолжениями и необоснованно большой стоимостью, а именно это имеется «визиткой» аэропорта «Борисполь», то ясно, что желание вести бизнес в Украине у зарубежных предпринимателей понижается, в противном случае и совсем исчезает. Какое же чувство создается про Украину у зарубежных пассажиров, многие из которых летят в нее для ответа деловых вопросов?

Вот мы и подошли к вопросу качества менеджмента самого громадного украинского аэропорта. Изменяется управление «Борисполя», но обстановка не улучшается, а, наверняка, ухудшается.

Что не изменяется в «Борисполе», так это монополизм. В «Борисполе» монополизированы рынки большинства одолжений, таких, как обработка багажа, обслуживание самолетов на перроне. Выбор компаний, каковые предлагают питание и бортовое питание пассажирам в аэропорту, отсутствует.

Наземное обслуживание в терминалах и на перроне, комплекс авиационных и неавиационных одолжений в пассажирских терминалах, энергопоставка, авиационная безопасность, реклама, охрана объектов – все это выполняется компаниями, каковые являются для аэропорта «единственными и незаменимыми». Из этого — низкий уровень качества предоставленных авиакомпаниям и пассажирам одолжений, и большие стоимости.

Монополия коснулась практически всего: авиахендлинга, наземного обслуживания, организации бортового питания, ресторанов, магазинов, стоянок транспорта. При таковой организации бизнеса аэропорт «Борисполь» не в состоянии обеспечить хорошее обслуживание пассажиров, не талантливый расширить собственные производственные показатели. Кстати, практически добрая половина задержек рейсов в аэропорту «Борисполь» происходит по низкокачественной причине наземного обслуживания воздушных суден.

А это, со своей стороны, имеется прямым следствием монополизации практически всех видов одолжений, предоставляемых «Борисполем». Монополизации, которая удачна лишь «кураторам» аэропорта. Специалисты отрасли констатируют, что при новом управлении аэропорта уровень монополизации одолжений пытается к 100% — право на их предоставление  передано только компаниям, связанным с «кураторами».

Исходя из этого неудивительно, что с «Борисполя» в «Жуляны» переходит все больше авиакомпаний — Wizz Air, «ЮТейр», «Трансаеро», «Мотор Січ», Georgian Airways, и другие. практика и Наука в один момент подтверждают – лучшего способа установления качества и повышения услуг обоснованных стоимостей, чем создание конкурентных условий ведения бизнеса, не существует. К сожалению, в Украине этого не знают.

Аэропорт Борисполь города Киева (Украина), терминал D. Посадка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: