Причины трагедий в малой авиации и необходимые выводы

      Комментарии к записи Причины трагедий в малой авиации и необходимые выводы отключены

Прошло очень мало времени с трагичной авиакатастрофы на Истринском водохранилище, унесшей жизни 9 человек, причём, по словам экспертов, катастрофа была совсем предсказуемой, и виновен в ней ни кто другой, как пилот легкомоторного самолёта Cessna 206, что по сути кроме того не имел права руководить гидропланом. Казалось бы, власти должны были срочно отреагировать на возмутительное правонарушение, приведшее к смерти людей, но не обращая внимания на это, ничего, по сути, сделано не было, за исключением того, что последовательность политиков внес предложение ужесточить правила для малой авиации, но, по всей видимости на этом всё и завершилось.

Причины трагедий в малой авиации и необходимые выводы

Практически незадолго до, обстановка полностью повторилась, но сейчас, по выясняющимся на данный момент обстоятельствам, в акватории бухты Красивая, вертолёт Robinson R44 затонул, практически упав в воду на протяжении исполнения полёта. Однако, избежать ужасной участи пассажирам и пилоту лёгкого вертолёта однако удалось, а также более того, никто из людей не пострадал.

На протяжении проводимого расследования, практически уже через пара часов стало известно о том, что в очередной раз виной всему стал антропогенный фактор – по невыясненым обстоятельствам, обладатель вертолёта знал о том, что малоизвестная личность умышленно повредила воздушное судно, но не принял никаких должных мер чтобы проверить обычную работоспособность всех систем вертолёта и основных узлов. Однако, эта версия на данный момент прорабатывается, и эксперты не исключают, что в полной мере быть может, неточность была допущена пилотом самого вертолёта, у которого была недостаточная квалификация.

Подобные события в 90% случаев являются обстоятельствами происходящих авиапроисшествий, среди них и с людскими жертвами, и только указанные тут случаи, не более чем частные примеры. Практически, чтобы избежать каких-либо печальных последствий с частным воздушным транспортом, правительству стоит обязательно выработать целый комплекс мер направленный на ужесточение правил полётов малой авиации.

Однако, многие уверены в том, что штрафы ничего не поменяют, и потому, направляться руководствоваться куда более твёрдыми регламентами, например, вводить уголовную ответственность за любое авиапроисшествие либо нарушение которое имело возможность бы к нему привести. Кроме другого, стоит выделить особенное внимание тому, что наказание обязан нести не только сам пилот, но и обладатель воздушного судна, что имел возможность попросту пренебречь техническими регламентами и правилами, к примеру не обеспечил своевременное обслуживание воздушной техники и т.п.

Только твёрдый подход к регулированию правил в малой авиации разрешит избежать большинства имеющихся на сегодня ужасных последствий.

Костюченко Юрий специально для

(10.08.2015) Авиакатастрофа на ИСТРИНСКОЕ водохранилище, вертолет и самолет подняли на поверхность

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: