Статистика последних авиакатастроф поражает и угнетает. За нашумевшей смертью малазийского Боинга под Донецком, прошло «незамеченным» еще две большие авиакатастрофы. 23 июля самолет компании Trans Asia Airways ATR72-500, рейс GE222, делавший местный рейс в Тайване, Гаосюн-Макунг, попал в тайфун и разбился.
4 пассажира и человека 54 экипажа погибли. На следующий сутки, 24 июля, попав в ураган, разбивается MD-83 Алжирских линий. Рейс AH5017, Уагадугу-Алжир падает в пустыне Госи, Мали.
Погибли 6 пассажиров и членов 110 экипажа. А 8 июля разбивается вьетнамский армейский вертолет, унеся жизни 16 человек.
Печальная статистика для одного лишь летнего месяца:
вдумайтесь лишь, 453 человека погибли за такое маленькое время!
Так что же делать?
Не летать вовсе?
Давайте разберемся в обстоятельствах авиакатастроф в общем. Самолет, в отличие от другого, любого вида транспорта перевозит за один рейс очень много людей. И само собой разумеется авария для того чтобы большого транспортного средства связана с громадным числом жертв.
Не смотря на то, что согласно данным статистики аэротранспорт есть самым надёжным видом перевозок. И шанс умереть в аварии на самолете равен 0,000001%! А безопасно ли вы себя ощущаете, выходя утром из дома, и садясь в публичный транспорт? Так как лишь в Российской Федерации, за 2012 год, на дорогах погибли 27953(!) человека.
Это около 2300 человек в месяц!
Но авиакатастрофы завлекают внимание одномоментной смертью солидного числа людей. И благодаря СМИ.
Так в чем же обстоятельства последних катастроф и аварий?
Первое, что необходимо отметить, непременно, антропогенный фактор. Около 70% происшествий, во всемирной практике происходят по вине людей. Это само собой разумеется, неточности пилотов. Физиологическое, психотерапевтическое состояние, постоянное стрессовое состояние.
Все это ведет к маленькой неточности, которая, со своей стороны, ведет к цепочке роковых событий, стихийно развивающихся. Неправильно принятое ответ в сложной обстановке, нехорошая подготовка на данном типе самолета, пренебрежение руководствами, и правилами пилотирования. Вот неполный список, неточностей летчиков. Многие забывают несложную истину, что все инструкции и рекомендации и наставления в авиации написаны кровью. А не приняты в угоду чиновнику-самодуру.
Значительно чаще совокупность многих факторов ведет к катастрофе. Незнакомая местность, нехорошие метеоусловия, небольшой опыт экстремальных обстановок, утрата концентрации внимания.
Но к антропогенному фактору необходимо отнести и работы остальных работ, диспетчеров, авиатехников.
В авиации нет мелочей, и не хорошо закрытая дверь, либо недокрученная гайка смогут привести к трагедии.
Терроризм также возможно отнести к антропогенному фактору. Так как обстоятельством катастрофы стал человек.
Второй фактор, на что приходится остальные 30% происшествий — отказ техники. Это всевозможные поломки, чисто технического характера, не связанные с халатностью персонала. Каждая техника имеет свойство ломаться, это знает любой. А вот в то время, когда, и из-за чего…?
Сюда можно отнести и всевозможные неприятности с горючим. Неприятности с оборудованием. Все, возможно, прекрасно не забывают известную посадку Ту-154, на закинутом армейском аэропорте.
У самолета всецело отказали устройства пилотирования из-за неприятностей с энергопитанием.
И никто еще не отменял правило «90 секунд». Это первые 90 набора высоты и секунд взлёта. Посадка также один из самых сложных участков полета.
Недаром, обычно, пассажиры рукоплещут начальнику, по окончании аккуратной и мягкой посадки.
Все авиакатастрофы, в далеком прошлом уже разделены на главные категории. Но не напрасно, каждую из них расследует особая, межгосударственная, авиационная несколько. Так как в каждой из катастроф имеется подробность, которая и стала роковой. Которая, стала причиной цепочке, снежному кому неуправляемых событий.
Любая трагедия, подобающим образом изученная, как это ни парадоксально, повышает уровень безопасности полетов в мире.
Третьим причиной авиакатастроф, можно считать природные катаклизмы и стихию. Тайфуны, ураганы, торнадо, извержения вулканов. Прекрасно памятен пример извержения исландского вулкана, которое надолго парализовало полеты в данной части мира.
Имеется и неразгаданные происшествия. Но как правило, правильную обстоятельство катастрофы, нереально установить, по обстоятельству падения самолета во всемирной океан. Либо так именуемые «исчезновения» самолетов. Как при с бортом Малазийских авиалиний, MH370 летевшего в Пекин из Куала-Лумпур.
Он пропал с экрана радаров 8 марта этого года. На борту Boeing 777-200ER пребывало 12 пассажиров и членов 227 экипажа. Самолет считается пропавшим, а все люди на борту-погибшими.
А в заключении приведу вывод специалиста, эксперта в области авиакатастроф, основателя сайта B3A (BUREAU OF AIRCRAFT ACCIDENT ARCHIVES)
— «Гражданская авиация сейчас весьма надёжна. Но мы должны осознавать, что риск крушения не нулевой и таким же останется в будущем…»
Про нередкие падения самолетов:
— «В случае если честно, то это легко тёмная полоса. Простые авиапроисшествия случаются раз в 2-3 дня, но такие громадные трагедии, к счастью уникальность».
Про уверенность в том, что самолет не упадет:
— «Этого не имеет возможности сообщить никто. В то время, когда вы садитесь в машину, вы же не понимаете, попадет она в аварию либо нет. Стоит быть мало фаталистом».
Летайте, мягких вам посадок!
Валерий Смирнов специально для
ТОП5 ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ
Увлекательные записи:
- Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета
- Самолет су-27. фото. история. характеристики
- Eurocopter ec-120b colibri. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год.
1. Неспособность легкого экипажа верно спланировать, и выполнить процедуру захода на посадку и ухода па второй круг к полосе 16 в аэропорту Македония. 2….
-
Может ли мобильный телефон стать причиной аварии авиалайнера?
Группа исследователей решила проверить возможность сотового телефона стать обстоятельством аварии самолета. Как мы знаем, что на протяжении полета…
-
Катастрофа в египте 31 октября 2015. фото. видео. причины катастрофы.
Последняя информация: 25.12.2015г. Террористический акт на борту А321 был совершен с применением бомбы на базе пластиковой взрывчатки С-4. Как…
-
Катастрофа бронзового века. часть 5 последний довод королей
В предпоследней части рассказа о Трагедии Бронзового века у нас будет оружие. Потому что именно оружие выходит на сцену всемирный истории, в то время,…
-
Катастрофы: чудесное спасение. air france 2005. торонто
Вторник. 2 августа 2005 года. В аэропорту Парижа 296 пассажиров поднимались на борт самолета компании «Аер Франс». Это был рейс 358, что летел в Торонто….
-
Авиа аварии. самые загадочные авиакатастрофы
Не обращая внимания на то, что современная авиация начинается большими темпами, создать идеальные летательные аппараты сейчас не удаётся, ввиду чего и…