Причины последних аварий и катастроф

      Комментарии к записи Причины последних аварий и катастроф отключены

Причины последних аварий и катастроф

  Статистика последних авиакатастроф поражает и угнетает. За нашумевшей смертью малазийского Боинга под Донецком, прошло «незамеченным» еще две большие авиакатастрофы. 23 июля самолет компании Trans Asia Airways ATR72-500, рейс GE222, делавший местный рейс в Тайване, Гаосюн-Макунг, попал в тайфун и разбился.

4 пассажира и человека 54 экипажа погибли. На следующий сутки, 24 июля, попав в ураган, разбивается MD-83 Алжирских линий. Рейс AH5017, Уагадугу-Алжир падает в пустыне Госи, Мали.

Погибли 6 пассажиров и членов 110 экипажа. А 8 июля разбивается вьетнамский армейский вертолет, унеся жизни 16 человек.

Печальная статистика для одного лишь летнего месяца:

вдумайтесь лишь, 453 человека погибли за такое маленькое время!

Так что же делать?

Не летать вовсе?

  Давайте разберемся в обстоятельствах авиакатастроф в общем. Самолет, в отличие от другого, любого вида транспорта перевозит за один рейс очень много людей. И само собой разумеется авария для того чтобы большого транспортного средства связана с громадным числом жертв.

Не смотря на то, что согласно данным статистики аэротранспорт есть самым надёжным видом перевозок. И шанс умереть в аварии на самолете равен 0,000001%! А безопасно ли вы себя ощущаете, выходя утром из дома, и садясь в публичный транспорт? Так как лишь в Российской Федерации, за 2012 год, на дорогах погибли 27953(!) человека.

Это около 2300 человек в месяц!

Но авиакатастрофы завлекают внимание одномоментной смертью солидного числа людей. И благодаря СМИ.

Так в чем же обстоятельства последних катастроф и аварий?

  Первое, что необходимо отметить, непременно, антропогенный фактор. Около 70% происшествий, во всемирной практике происходят по вине людей. Это само собой разумеется, неточности пилотов. Физиологическое, психотерапевтическое состояние, постоянное стрессовое состояние.

Все это ведет к маленькой неточности, которая, со своей стороны, ведет к цепочке роковых событий, стихийно развивающихся. Неправильно принятое ответ в сложной обстановке, нехорошая подготовка на данном типе самолета, пренебрежение руководствами, и правилами пилотирования. Вот неполный список, неточностей летчиков. Многие забывают несложную истину, что все инструкции и рекомендации и наставления в авиации написаны кровью. А не приняты в угоду чиновнику-самодуру.

Значительно чаще совокупность многих факторов ведет к катастрофе. Незнакомая местность, нехорошие метеоусловия, небольшой опыт экстремальных обстановок, утрата концентрации внимания.

Но к антропогенному фактору необходимо отнести и работы остальных работ, диспетчеров, авиатехников.

В авиации нет мелочей, и не хорошо закрытая дверь, либо недокрученная гайка смогут привести к трагедии.

Терроризм также возможно отнести к антропогенному фактору. Так как обстоятельством катастрофы стал человек.

  Второй фактор, на что приходится остальные 30% происшествий — отказ техники. Это всевозможные поломки, чисто технического характера, не связанные с халатностью персонала. Каждая техника имеет свойство ломаться, это знает любой. А вот в то время, когда, и из-за чего…?

Сюда можно отнести и всевозможные неприятности с горючим. Неприятности с оборудованием. Все, возможно, прекрасно не забывают известную посадку Ту-154, на закинутом армейском аэропорте.

У самолета всецело отказали устройства пилотирования из-за неприятностей с энергопитанием.

  И никто еще не отменял правило «90 секунд». Это первые 90 набора высоты и секунд взлёта. Посадка также один из самых сложных участков полета.

Недаром, обычно, пассажиры рукоплещут начальнику, по окончании аккуратной и мягкой посадки.

  Все авиакатастрофы, в далеком прошлом уже разделены на главные категории. Но не напрасно, каждую из них расследует особая, межгосударственная, авиационная несколько. Так как в каждой из катастроф имеется подробность, которая и стала роковой. Которая, стала причиной цепочке, снежному кому неуправляемых событий.

Любая трагедия, подобающим образом изученная, как это ни парадоксально, повышает уровень безопасности полетов в мире.

  Третьим причиной авиакатастроф, можно считать природные катаклизмы и стихию. Тайфуны, ураганы, торнадо, извержения вулканов. Прекрасно памятен пример извержения исландского вулкана, которое надолго парализовало полеты в данной части мира.

  Имеется и неразгаданные происшествия. Но как правило, правильную обстоятельство катастрофы, нереально установить, по обстоятельству падения самолета во всемирной океан. Либо так именуемые «исчезновения» самолетов. Как при с бортом Малазийских авиалиний, MH370 летевшего в Пекин из Куала-Лумпур.

Он пропал с экрана радаров 8 марта этого года. На борту Boeing 777-200ER пребывало 12 пассажиров и членов 227 экипажа. Самолет считается пропавшим, а все люди на борту-погибшими.

А в заключении приведу вывод специалиста, эксперта в области авиакатастроф, основателя сайта B3A (BUREAU OF AIRCRAFT ACCIDENT ARCHIVES)

— «Гражданская авиация сейчас весьма надёжна. Но мы должны осознавать, что риск крушения не нулевой и таким же останется в будущем…»

Про нередкие падения самолетов:

— «В случае если честно, то это легко тёмная полоса. Простые авиапроисшествия случаются раз в 2-3 дня, но такие громадные трагедии, к счастью уникальность».

Про уверенность в том, что самолет не упадет:

— «Этого не имеет возможности сообщить никто. В то время, когда вы садитесь в машину, вы же не понимаете, попадет она в аварию либо нет. Стоит быть мало фаталистом».

Летайте, мягких вам посадок!

Валерий Смирнов специально для 

ТОП5 ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: