Многие компании, удачно существовавшие в Европе на условиях национальных дотаций, в 2008 году обанкротились. Этого и следовало ожидать, поскольку экономика сейчас пережила ощутимый спад.
Единственная компания, которая есть исключением, – это Alitalia. В Германии шутят, останется ли хоть какой-тоавиаперевозчик по окончании банкротства известной европейской компании Lufthansa? И отвечают, что останется Alitalia.
Такие компании, как Spanair, Malev и Swissair потерпели провал по обстоятельству неграмотно разработанной программы развития, и из-за отсутствия стратегий оптимизации затрат. Банкротству помогла эксплуатация ветхих автомобилей и дорогая тарифная сетка. Соперникам, в список одолжений которых входил кроме того заказ частного самолета, нет ничего, что мешалодемпинговать.
Перечисленные выше компании никоим образом не реагировали на происходящее – вот и произошло неизбежное.
К примеру, Malev осуществлял перелеты из Будапешта во Франкфурт два раза в сутки, паркуясь около телескопического трапа. Такая парковка во Франкфурте стоит недешево, и компания тратила на это слишком большие средства.
Транзитные тарифы на перелеты между западными и восточными городами у Malev были такими же, как и у более сильных компаний, предлагающих своим пассажирам лучшее расписание для перелетов.
Компания Lufthansa, например, предлагала пассажирам дополнительно низкие классы, в то время, когда кое-какие рейсы заполнялись не весьма деятельно. Следовательно, цена на перелет у данной компании была ниже, чем у Malev, да и стыковка у нее более эргономичная.
В дополнение к этому, многие транзитные рейсы имели стыковку в Будапеште от двух до 19 часов, а это тупиковая стратегия для многих европейских направлений.
Недавнее изучение, которое проводилось среди пассажиров, ставило перед собой цель узнать, какие конкретно рейсы люди значительно чаще выбирают. Конечно же, хороший вариант – заказ бизнес самолета, поскольку наряду с этим не требуется подстраиваться под график перелетов. Пассажиры, выбирающие рейсовый авиаперелет по Европе, значительно чаще выбирают прямой рейс либо рейс с пересадкой, громаднейшее время стыковки которой – 100-120 мин..
Твёрдую борьбу компании Malev воображали low-cost авиакомпании, предлагающие прямые рейсы из точки в точку. На их фоне шестичасовые стыковки Malev отбивали охоту у пассажиров пользоваться услугами данной компании.
Битва за Москву. 7 Серия. Причины Неудач Красной Армии. StarMedia. Babich-Design
Увлекательные записи:
- Экологически чистые проекты авиастроения
- Новым видом городского транспорта станет конвертоплан?
- Вокруг земли за 60 минут на самолете чарльза бомбардье
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиа компании. как выбрать авиа компанию?
В Российской Федерации насчитывается множество современных авиа компаний, что со своей стороны запутывает людей при их выборе. Все прекрасно знают, что…
-
Гидросамолет из картона. опытный боевой гидросамолет компании nieuport. франция, 1913 г.
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. Гидросамолет из картона. Пожалуй,…
-
Причины последних аварий и катастроф
Статистика последних авиакатастроф поражает и угнетает. За нашумевшей смертью малазийского Боинга под Донецком, прошло «незамеченным» еще две большие…
-
Гонка за призраком скорости. гоночные гидросамолеты французской компании bernard.часть 2
В первых числах Октября 1928 года корреспондент Рене Пейронне де Торрес (Rene Peyronnet de Torres) в газете «L Intransigeant» заявил: «Под управлением…
-
Вся работа индустрии авиации — достаточно непростой процесс. Пассажиры должны с комфортом купить билет, дождаться в эргономичном зале ожидания…
-
Tat jinn — новая разработка тунисской компании «tunisia aero technology»
Эксперты компании «Tunisia Aero Technology» начали работу над созданием многоцелевого беспилотного летательного аппарата TAT Jinn еще в 2013 году….