Причины неудач компании malev

      Комментарии к записи Причины неудач компании malev отключены

Причины неудач компании malevМногие компании, удачно существовавшие в Европе на условиях национальных дотаций, в 2008 году обанкротились. Этого и следовало ожидать, поскольку экономика сейчас пережила ощутимый спад.

Единственная компания, которая есть исключением, – это Alitalia. В Германии шутят, останется ли хоть какой-тоавиаперевозчик по окончании банкротства известной европейской компании Lufthansa? И отвечают, что останется Alitalia.

Такие компании, как Spanair, Malev и Swissair потерпели провал по обстоятельству неграмотно разработанной программы развития, и из-за отсутствия стратегий оптимизации затрат. Банкротству помогла эксплуатация ветхих автомобилей и дорогая тарифная сетка. Соперникам, в список одолжений которых входил кроме того заказ частного самолета, нет ничего, что мешалодемпинговать.

Перечисленные выше компании никоим образом не реагировали на происходящее – вот и произошло неизбежное.

К примеру, Malev осуществлял перелеты из Будапешта во Франкфурт два раза в сутки, паркуясь около телескопического трапа. Такая парковка во Франкфурте стоит недешево, и компания тратила на это слишком большие средства.

Транзитные тарифы на перелеты между западными и восточными городами у Malev были такими же, как и у более сильных компаний, предлагающих своим пассажирам лучшее расписание для перелетов.

Компания Lufthansa, например, предлагала пассажирам дополнительно низкие классы, в то время, когда кое-какие рейсы заполнялись не весьма деятельно. Следовательно, цена на перелет у данной компании была ниже, чем у Malev, да и стыковка у нее более эргономичная.

В дополнение к этому, многие транзитные рейсы имели стыковку в Будапеште от двух до 19 часов, а это тупиковая стратегия для многих европейских направлений.

Недавнее изучение, которое проводилось среди пассажиров, ставило перед собой цель узнать, какие конкретно рейсы люди значительно чаще выбирают. Конечно же, хороший вариант – заказ бизнес самолета, поскольку наряду с этим не требуется подстраиваться под график перелетов. Пассажиры, выбирающие рейсовый авиаперелет по Европе, значительно чаще выбирают прямой рейс либо рейс с пересадкой, громаднейшее время стыковки которой – 100-120 мин..

Твёрдую борьбу компании Malev воображали low-cost авиакомпании, предлагающие прямые рейсы из точки в точку. На их фоне шестичасовые стыковки Malev отбивали охоту у пассажиров пользоваться услугами данной компании.

Битва за Москву. 7 Серия. Причины Неудач Красной Армии. StarMedia. Babich-Design

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: