Пожарная защита вертолета

      Комментарии к записи Пожарная защита вертолета отключены

Пожарная защита вертолета

Для распространения пожара и предупреждения возникновения на смежные отсеки, и обнаружения загорания и его ликвидации предусматриваются соответствующие конструктивные меры, совокупности и устройства пожара и обнаружения перегрева, пожаротушения, средства защиты от пожара в кабинах пассажиров и экипажа, а также в грузовых отсеках.

Совокупность пожаротушения складывается из следующих элементов:

  • —   баллонов с пламегасящей жидкостью;

  • —   трубопроводов, подводящих пламегасящую жидкость к распылителям;

  • —   разбрызгивателей и распылителей, превращающих струю пламегасящей жидкости в небольшие капли либо туман;

  • —   тепло извещателей, устанавливаемых в самые опасных местах двигательного отсека, сигнализирующих о происхождении пожара;

  • —   экранов, формирующих поток охлажденного воздуха;

  • —   соединительных и крепежных подробностей совокупности.

Не считая автоматической противопожарной совокупности предусматривается совокупность, включаемая летчиком.

При пожаре для уменьшения количества воздуха, поступающего в отсеки редуктора, нужно предусматривать автоматическое закрытие входных створок вентилятора посредством датчиков, сигнализатора, устанавливаемого в этом отсеке.

Самым рациональным методом понижения пожарной опасности и предотвращения распространения пламени есть изоляция посредством противопожарных перегородок двигательного отсека, и отдельных самые ответственных либо пожароопасных агрегатов. Помимо этого, крайне важно верно организовать продувку двигательных и баковых отсеков, обеспечить эти отсеки сливами, устранить застойные территории, в которых имело возможность бы скапливаться горючее либо его пары, и заполнять топливные баки нейтральным газом.

При аварии вертолета пожарная безопасность мягких баков выше, чем твёрдых.

Конструктивными мероприятиями, уменьшающими опасность пожара при аварийных посадках, являются:

  • —   автоматическое обесточивание электросистемы аппарата, перекрытие дистанционных электрических топливных пожарных кранов;
  • —   использование сбрасываемых дополнительных баков;
  • —   металлизация агрегатов СУ;
  • —   использование протектированных мягких баков.

Система Президент-С для защиты вертолётов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Пожарный вертолет-амфибия ми-14пж.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1993 г. Одним из направлений в конверсии вертолета-амфибии Ми-14 стало создание его противопожарных…

  • Противопожарный вертолет ка-32а1.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Учитывая пожелания пожарных и требования рынка, на вертолёте Ка-32 было…

  • Масса вертолета и какой она должна быть

    безопасность конструкции и Полная надёжность в течение всего срока работы возможно обеспечена лишь верной совокупностью наблюдения на протяжении ее…

  • Агрегаты вертолета, ксс вертолета

    Агрегаты вертолета. Любой агрегат имеет собственный функциональное назначение. Каркасные агрегаты вертолета (фюзеляж, оперение, крыло) представляют собой…

  • Ударный вертолет ми-28.

    Разработчик: ОКБ им. Миля Страна: СССР Первый полет: 1982 г. Концепция боевого вертолета в ходе формирования прошла долгий путь совершенствований и…

  • Надежность и безопасность конструкции вертолета

    безопасность конструкции и Полная надёжность вертолета в течение всего срока работы возможно обеспечена лишь верной совокупностью наблюдения на…