В связи с длящимся финансовым кризисом программа перевооружения армии США, была сокращена с учетом отдельных видов оружий.
Бюджет армейского ведомства на 2015 год планируется в сумме 496 млрд. долларов. В 2015 году Минобороны США собирается начать закупки вертолетов Airbus Eurocopter UH-72A и в течение 2 лет купить 100 единиц, каковые должны заменить устаревшие модели вертолета Bell TH-67.
Airbus Eurocopter UH-72A
Главная специализация вертолета — это применения летательного аппарата в качестве тренажера для личного состава.
Первая партия вертолетов поступит в 2015 году числом 55 единиц на сумму 417 млн. американских долларов, а остальные 45 единиц будут поставлены в 2016 году.
В разных подразделениях уже употребляются вертолеты Eurocopter. Эта модель вертолета, есть военной модификацией EC-145. Отличительная изюминка — простота управления, надежность конструкции, универсальность. Летный состав будет проходить обучение, и получать навыки управления вертолетом на Eurocopter UH-72A, а в будущем продолжать обучение на боевых моделях вертолетов.
Вертолет будет оснащен особой аппаратурой для фиксации действий пилота, с возможностью в будущем на основании данных регистрационных устройств, осуществлять подробных разбор неточностей допущенных на протяжении полета.
В промессе флота и переоснащения армии с оружия снимается устаревшая техника: Lockheed U-2, Fairchild Repuclic A-10 и другие виды оружий.
ВМФ планирует, собирается сократить вертолётов и закупки самолётов в течение 5 лет, снизив затраты на 9 млрд. долларов.
Eurocopter UH-72A Lakota — оснащен двумя двигателями с четырех-лопастным несущим винтом, закупается по программе LUH начатой в 2004 году, по которой предусмотрено закупить 322 вертолета для исполнения материально-технического снабжения, оказания медицинских использования и услуг в качестве учебной модели для обучения пилотов. Первые модели вертолетов были поставлены в американскую армию в 2006 году.
Airbus Eurocopter UH-72A
Характеристики Eurocopter UH-72A Lacota:
- экипаж — 1-2 пилота;
· пассажирский салон может вместить 9 человек либо 2 носилок с ранеными и медицинский персонал;
· протяженность корпуса 13.03 м;
· винт (диаметр) — 11.0 м;
· высота — 3.45 м;
· вес (нетто) — 1792 кг;
· нужная нагрузка — 1793 кг;
· большой взлетный вес — 3585 кг; силовая установка — 2 двигателя Tyrbomeca Ariel 1E-2, мощностью 738 л.с. (любой);
· большая скорость — 269 км/час;
· крейсерская скорость — 246 км/час;
· диапазон военных действий — 685 км;
· громаднейшая высота подъема 4018 м.
Береснев Иван специально для
Самые быстрые вертолеты
Увлекательные записи:
- World of warplanes. обзор авиасимулятора. фото. видео.
- Повышение качества услуг и ликвидация задержек авиарейсов.
- Иллюзия полета (2005).
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт airbus helicopters x6. технические характеристики. фото.
Airbus Helicopters X6 – многоцелевой французский вертолёт, разрабатываемый авиастроительной компанией «Airbus Helicopters» с 2015 года. Вертолёт Airbus…
-
Вертолёт airbus helicopters h175. технические характеристики. фото.
Airbus Helicopters H175 – многоцелевой вертолёт, созданный французской авиастроительной компанией «Airbus Helicopters» в 2009 году. Airbus Helicopters…
-
Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015
Компания Airbus Helicopters покажет новые модели и прошедших модернизацию вертолетов на выставке Heli-Expo 2015 подтверждающие ведущую роль концерна в…
-
Вертолёт eurocopter uh-72 lakota. технические характеристики. фото.
Eurocopter UH-72 Lakota – армейский многоцелевой вертолёт, спроектированный и созданный в 2006 году компанией «Airbus Helicopters». Фото Eurocopter UH-72…
-
Вертолёт md helicopters mh-6 little bird. технические характеристики. фото.
MD Helicopters MH-6 Little Bird – лёгкий армейский вертолёт американского производства, созданный авиастроительной компанией «MD Helicopters» и…
-
Вертолёт eurocopter tiger. технические характеристики. фото.
Eurocopter Tiger – боевой французский вертолёт, созданный инженерами компании «Eurocopter Group, и производимый с 1991 года. Начало разработок армейского…