Послепраздничный крейсер святой николай

      Комментарии к записи Послепраздничный крейсер святой николай отключены

Глубокоуважаемые сотрудники, вся эта история началась мало до Нового года, в то время, когда сотрудник Юра27 выложил собственный — Линейно-легкий крейсер «Юрий Долгорукий». Совершенный крейсер для Первой мировой. В этом же материале он любезно выложил и вариант для визуализации этого крейсера, для меня. Я разрешил обещание выложить крейсер по окончании Нового года. А собственные обещания я привык выполнять.

Выношу крейсер на Ваш суд. Но, на термин – «совершенный крейсер» я не претендую, поскольку мысль совершенного крейсера порочна сама по себе. Ни одна из самых Великих морских держав, так и не смогла создать – СОВЕРШЕННЫЙ КРЕЙСЕР. К тому же история создания моего крейсера была очень непроста, как настоящая, так и другая. Настоящая история его началась на 3-ий сутки праздничных дней, с твёрдого убеждения и жуткого похмелья «Нужно, давал слово».

Иногда история прерывалась уходом создателя, то нирвану, то в хервану, но в целом двигалась все прямее и прямее. Единственно, что не удалось, на всю голову больному создателю, крейсера, т.е. мне, это отыскать ему хорошую задачу. Но, по всей видимости конструкторы и адмиралы русского флота, то же занимались проектированием этого крейсера только в новогодние праздники и рождественские, поскольку и они весьма долго не могли определится с крейсером. Исходя из этого крейсер вышел таковой кривой.

По всей видимости совсем уж, хотя отмазаться от позорного крейсера, его решили назвать «Св. Николай», мол – «Это не мы, а он зловредный рождественский старикашка. Хересом нас соблазнял, коньяками Шустовскими».

Я же материал решил назвать легко «Послепраздничный крейсер «Св. Николай».

Как я уже сказал, будущее крейсера была тяжела и неизвестна. Изначально предполагалась, создать его как крейсер-антирейдер, против германских броненосных крейсеров. Исходя из этого, крейсер «Св.

Николай» должен был иметь броню в 225 мм, 4х2х305 мм. орудий, скорость не выше 25 узлов, маленькую дальность хода, ограниченную размерами Балтийского моря и быть чисто угольным. Особое чувство, произвел на русских корабелов сравнительно не так давно построенный британский «Инвинсибл». Лепить новый корабль решили по подобию и образу.

Но не срослось. Первой жертвой рождественского старикашки, стали орудия ГК, в одну прекрасную рождественскую, ночь адмиралы сделали вывод, что калибр 254 мм. в полной мере сойдет за ГК. Сообщено сделано. Но рождество с Новым годом закончилось и пришел «господин ПРОГРЕСС», что настоятельно советовал заметно протрезвевшим адмиралам заменить уголь на нефть. Решение было принято, практически единогласно. Практически, да не совсем.

Ответ приняли половинчатое, а исходя из этого неправильное. 12 котлов сделали нефтяными, а 6 котлов смешанного типа (уголь + нефтяные форсунки). На этом эпопея с горючим закончилось. Но началась эпопея с адмиральскими запросами. Вместе с трансформациями, в горючем и ЭУ стало возмможно перевоплотить крейсер-антирейдер, в еще и в крейсер-рейдер. Фантазия у русских адмиралов разыгралась.

Первой жертвой адмиральской фантазии стала броня ГП, сокращенная до 180-155 мм. Но выросло водоизмещение, скорость, запасы и дальность горючего. После этого последовала продолжительная артиллерийская чехарда, причем она касалась, но столько калибра орудий, сколько расположения и количества башен. В итоге остановились на варианте 3х3х254 мм. с кормовым размещением башен. Сделано это было только из-за на возможность.

По окончании войны предполагалось перевести крейсер либо на снова создаваемую флотилию Кольского залива, или во Владивосток для усиления будущей Тихоокеанской эскадры.

Работе крейсера не задалась. В начале войны, он стал флагманом флотилии обороны Рижского залива. А по окончании оставления Риги, крейсер решили перевести в Кронштадт, но неудачно.

Он подорвался на собственной мине и затонул 2 августа 1917г. Аминь и яркая ему память.

Крейсер оказался так себе, исходя из этого все претензии по крейсеру рекомендую обращать прямо в Адмиралтейство. Но тапки и кожуру от новогодних бананов кидать не рекомендую, поскольку русские адмиралы отличались крутым характером и в ответ имели возможность пальнуть из 45 калибра. Но, вежливые и корректные комментарии выслушаю, в обязательном порядке отвечу, а при дельных замечаний, все поменяю и исправлю.

Послепраздничный крейсер святой николай

(Водоизмещение 21790 тысячь киллограм. Размерения (ДхШхО): 191,7х25,7х8,5 м. СУ: 4ПТ, 18 ПК, 88200 л.с. Макс. скор – 29,0 уз. Дальность 6300 миль (14 узлов). Броня: ГП-125-155 мм, траверсы: 100-125 мм., палубы: 51+25 мм., башни ГК – 229, боевая рубка 229 мм..

Оружие: ГК – 3х3х254/45 мм./клб. и 10х130/55 мм/клб. Запас горючего: нефти 3200 тысячь киллограм, угля 1200 тысячь киллограм.

По окончании войны крейсер «Св. Николай» подняли. Была совершена важная модернизация крейсера.

Все котлы перевели на нефтяное отопление отказавшись от угля. Котлы оборудовали принудительной подачей воздуха от дутьевых вентиляторов и снабдили экономайзерами. Вместо 10-ти одиночных 130 мм. арт.установок, были установлены шесть сдвоенных 130 мм. (по три с каждого борта). Башни заменили на новые модернизированные, с новыми 254 мм. орудиями, выпускавшимися в Российской Федерации.

Скоро крейсер был переведен в качестве флагмана в состав эскадры Кольского залива с базой в Мурманске.

(Водоизмещение 22340 тысячь киллограм. Размерения (ДхШхО): 191,7х25,7х8,5 м. СУ: 4ПТ, 18 ПК, 112800 л.с. Макс. скор – 32,5 уз.

Дальность 7000 миль (14 узлов). Броня: ГП-125-155 мм, траверсы: 100-125 мм., палубы: 51+25 мм., башни ГК – 229, боевая рубка 229 мм.. Оружие: ГК – 3х3х254/45 мм./клб. и 6х2х130/55 мм/клб.

Запас горючего: нефти 4400 тысячь киллограм.

Барби ПОДАРКИ Под Подушкой на Св.Николая для Дианы Замок Barbie Принцессы и Много Игрушек для Детей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: