Посадка самолёта ночью. авторская статья.

      Комментарии к записи Посадка самолёта ночью. авторская статья. отключены

Если вы летали самолетом, значит прекрасно осознаёте, как некомфортно время от времени ощущаешь себя в полете! Посадка самолёта ночью, территория турбулентности, либо грозовые облака под вами, все это заставляет содрогаться, ужас появляется сам по себе, хочется схватиться за кресло либо просто не обращать внимания, и дать обещание самому себе, что больше ни при каких обстоятельствах летать не будешь, и это занятие не для тебя, хватит!

Рейс из Луанды в Киншасу перевозил гуманитарный груз, предназначенный для миссии ООН расположенной в Демократической Республике Конго, с центром в городе Киншаса. Как в большинстве случаев, все рейсы проходят нормально, без происшествий и особых отклонений, перевозку гуманитарных грузов воздушным транспортом, есть повседневной работой в Миссии. 

Посадка самолёта ночью. авторская статья.

Так и данный раз, приняв груз по разнарядке в городе Луанда, экипаж грузового самолета ИЛ – 76, проводил подготовку к вылету по маршруту Луанда – Киншаса. Все шло по замыслу, и сделав все подготовительные предполетные работы, самолет приготовился к выруливанию на взлетную полосу. Последняя сообщение с центром полетов, и вот, самолет набирает разгон, все стремительнее и стремительнее спешит по взлетной полосе, трещит и шумит, как тысяча взорвавшихся гроз, и лишь взлетев, в салоне самолета делается более тихо. 

Собрав высоту, и планируя над африканскими просторами, мы летим в направлении Киншасы, где ожидают груз, где ожидают твоего возвращения приятели. 

Пролетев некое время. Экипаж приобретает сводку, о негативных погодных условиях в аэропорту назначения и приобретает команду направляться на запасной аэропорт в городе Мбандака. Новость приводит к разочарованию.

Так как в том месте, в Киншасе, которая стала домом для экипажа на время работы в ООН, нас ожидают… Связавшись с аэропортом, и уточнив сводку погоды, начальник самолета требует разрешения направляться к пункту назначения, без оглядки на сводку. Центр управления полетом не запрещает, и не рекомендует. Это указывает, что немногословное согласие получено. Весёлая новость, что летим к себе, скоро распространилась среди экипажа!

Летим, так летим. Значит не так долго осталось ждать мы будем дома.

Подлетая к пункту назначения, целый экипаж увидел, что под самолетом творится не ладное, гром разрывался с таким шумом, что ужас становился таким сильным, и паника закрадывалась в се посильнее. При посадке, в то время, когда самолет вошел в зону туч, стало мгновенно мрачно, все пропало из виду, сообщение с аэропортом пропала. Капитан корабля дал четкую команду экипажу направляться на посадку. Но как садиться?

Взлетно – посадочная полоса не имеет освещения. Тропический ливневой дождь формирует день и страшный шум превратился в ночь. Все замерли… И внезапно, толчок от приземления и шум торможения самолета!

Мы на земле, мы прилетели, мы дома!

Мартыненко Игорь Григорьевич – сотрудник ООН в Демократической Республике Конго.

Взлет и посадка самолета. Вид из кабины пилота, на ночной город. The view from the cockpit

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: