Полная инструкция: как сделать rc авиамодель для начинающих

      Комментарии к записи Полная инструкция: как сделать rc авиамодель для начинающих отключены

Всем здравствуй, авиация всегда была страстью всей моей жизни, что в итоге стало причиной получению научной степени в авиационном университете. Как студент технического университета я знаю, что мне неизменно имеется чему обучаться, но у меня имеется кроме этого очень многое, что я могу дать сам, потому, что летаю, строю и разрабатываю самолёты в течение 10 лет. В следствии собственного увлечения я собрал данные и написал подробную инструкцию на тему: «Как спроектировать и выстроить радиоуправляемый самолёт».

В ней я собрал нужную и нужную данные, начиная от выбора модели самолета и заканчивая испытательным полётом самолёта.

Полная инструкция: как сделать rc авиамодель для начинающих
Каждая разработка самолёта начинается с четкой постановки цели. Она и есть главной направляющей силой конструкторских работ и всех расчётов. Для постройки я выбрал поршневой истребитель второй мировой.

Как раз исходя из этого мои изучения начались с изучения разных конструкций самолётов, дабы отыскать пример для подражания. В данный перечень вошли P-51 Мустанг, Мессершмитт BF-109, P-40, Спитфайр, и другие истребители второй мировой. Все эти самолёты были знаками собственного времени и максимально доходили для тех условий, в которых эксплуатировались.

В следствии продолжительной подготовительной процесса и работы изготовления самолёта я написал инструкцию, в которой детально поведал про все изготовления авиамодели и стороны конструирования. В инструкции возможно отыскать данные по главным шагам по постройке авиамодели, по их преодолению и трудностям. Кроме этого возможно отыскать данные по тому как трудиться с деревом, как делать работы по стеклопластику, и по вторым нюансам мастерства авиамоделизма.

Надеюсь, что инструкция даст все данные, и будет являться путеводителем в мир авиамоделирования.

Эта детальная инструкция начинается с момента выбора модели самолёта, позже рассматривается этап расчета авиамодели, изготовление прототипа и определение веса. Потом идут этапы, которые связаны с изготовлением отдельных частей модели: крылья, фюзеляж, оперение, моторный отсек. Не стал выкладывать фотографии каждого шага строительства, потому, что их большое количество.

Но детально обрисовал любой этап изготовления и рад тому, что все желающие смогут отыскать данные, как продвинуться в деле изготовления собственной авиамодели, а для меня это уже громадная приз. В случае если у вас появятся какие-то вопросы по разработке авиамоделирования, то буду рад ответить на них в комментариях по окончании статьи.

Содержание:

  1. Цель создания самолёта
  2. Определение главных деталей самолёта
  3. Разработка изготовления
  4. Расчет размеров
  5. Электроника
  6. Определение веса
  7. Расчет элементов питания
  8. Проверка конструкции
  9. Проектирование крыльев
  10. Как сделать нервюры
  11. Изготовление лонжеронов
  12. Сборка крыльев
  13. Установка шасси
  14. Изготовление вертикального стабилизатора
  15. Изготовление горизонтального стабилизатора
  16. Изготовление фюзеляжа
  17. Изготовление моторного отсека

Ход 1. Цель создания самолёта

Первый ход в создании самолёта постоянно определяется целями, для которых будет употребляться самолёт. Примеры целей самолётов смогут быть следующие:

Авиамодель тренер для обучения полётам

Авиамодель для акробатики

Авиамодель для гонок

Авиамодель для парения

Моделирование настоящих моделей

Дополнительно кроме этого рассматривается размер модели, бюджет, сроки.
В моём случае выбор пал на масштабную модель британского истребителя Спитфайр. По окончании чего я нарисовал эскизы моего самолёта в произвольном масштабе со всеми его подробностями.

Ход 2. Определение главных деталей самолёта

Эскиз самолёта в боковой проекции

Эскиз самолёта в виде сверху

Я начал анализировать объём работы, и как детальной у меня будет модель. И вот, что у меня оказалось.

Уровень механизации крыльев:

  • Закрылки – плоскости управления внутренней секцией крыла, предназначенные для повышения подъемной силы, создаваемой крыльями для координации траектории при взлёте и посадки
  • Элероны — поверхности управления наружной секцией крыльев для контроля крена
  • Руль высоты – управляющие плоскости горизонтального стабилизатора, применяемые для управления тангажом
  • Горизонтальный стабилизатор – снабжает продольную устойчивость самолёту
  • Крылья сборные, складываются из нервюр и лонжеронов, на финише имеют законцовки

Уровень проработки фюзеляжа:

  • уровень и Ёмкость разряда батареи
  • Капот мотора – покрытие моторной части самолёта сразу же за обтекателем
  • Жалюзи мотора – покрывают верхнюю часть фюзеляжа за капотом
  • Ферменные конструкции в фюзеляжа, каковые создают поперечное сечение, как каркас на корабле
  • Руль направления – орган управления вертикальным стабилизатором для управления по курсу

Кроме этого я решил сделать:

  • Хвостовое колеса – колесо, расположенное в хвостовой части самолёта, дабы разрешить ему маневрировать по земле. В большинстве случаев у радиоуправляемых самолётов это колесо привязано к хвосту.
  • Основное шасси – посадочное шасси, созданное для удержания веса самолётов на посадке
  • Обтекатель – носовая часть самолёта, которая наряжается на карданный вал пропеллера и двигателя, дабы придать носу обтекаемую форму

Ход 3. Разработка изготовления

Для изготовления употребляется таковой материал, как стеклопластик, кевлар, или стекловолокно. Разрешает делать весьма легкие и прочные авиационные конструкции. Главный недочёт таких конструкции – это время и стоимость, требуемое для изготовления. Помимо этого, эта разработка требует специальных производственных процедур и инструментов для форм и отливок деталей.

Помимо этого, такие материалы смогут приводить к, каковые смогут поставить под вопросом применение кроме того 2,4 МГц передатчиков.

Обработка дерева требует использование стандартного комплекта инструментов для летательного аппарата. Трудоемкость может быть уменьшена благодаря лёгкости и простоте работы с деревом. Помимо этого, потому, что эта разработка есть обширно распространенной, то и информации на её счет легкодоступна.

Самолёт из пенопласта прочный и стремительный в постройке, но, значительно чаще самолёты тяжелее простых аналогов, потому, что пена требует дополнительных усилений чтобы противостоять летным нагрузкам.

Ход 4. Расчет размера

Размер самолёта определяется несколькими параметрами. Среди этих параметров имеется разработка изготовления, удобство транспортировки до места полётов, лётные характеристики (радиус полёта, ветроустойчивость), и требования к посадочной площадке (вода, трава, газон и другие).

С этого места начинается подбор подходящего размера самолёта исходя из известных размеров компонентов модели, таких как электронное оборудование. Это возможно тяжело сделать, потому, что оптимальнее классифицировать компоненты, а после этого трудиться над неспециализированной концепцией самолёта.

К примеру, вес крыла возможно приближенно выяснен через вес материала, что будет употребляться для того чтобы, после этого прикидывается количество страниц бальзы, нужной для постройки нервюр и обшивки крыла. В дополнение к этому направляться учитывать кроме этого другие части самолёта, к примеру, переднюю кромку. Кроме этого оптимальнее держать под рукой кое-какие материалы для правильного измерения веса.

Ход 5. Электроника

Вот подробный перечень всего списка оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, применяемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое приобретает сигналы от передатчика и передаёт их на другие устройства и сервоприводы.
  • Регулятор оборотов мотора руководит потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Совокупность приводов и питания приёмника сокращает напряжение от батареи до надёжного уровня для другого оборудования и приёмника.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией другое оборудование и двигатель.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, применяемого лишь для сервоприводов и питания приёмника. Аккумулятор повышает уровень безопасности, потому, что он трудится независимо от совокупности питания, которая может выйти из строя.
  • Самый распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, потому, что у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.
    Ветхий тип моторов — это коллекторные двигатели, каковые употребляются по большей части в недорогих моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы недорогие и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и смогут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий точность и момент. Но, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется совершенно верно подбирать подходящую совокупность питания для установленного числа сервоприводов.

Ход 6. Определение веса

Следующий ход в планировании проекта — это определение веса. Данный этап даст познание о реализме модели и как она жизненна. Я советую Вам составить таблицу, дабы скоро перебрать вероятные варианты конструкции (к примеру, такую, как моя таблица «Расчёта веса»).

Во-первых, начните перечислять компоненты, каковые входят в вес самолёта, к примеру, приёмники и сервоприводы. Позже оцените полный вес самолёта, и разложите его по частям на вес крыла, хвоста, фюзеляжа, шасси и совокупности питания. На данном этапе будет видно, сколько потребуется питания для модели и какой у неё будет вес.

В случае если вес самолёта окажется избыточным, то увеличится площадь крыла, а конструкцию самолёта необходимо будет производить перерасмотрение. В дополнение на этом этапе необходимо будет оценить, как скоро модель будет набирать взлетную скорость. Для этого применяйте уравнение подъемной силы, приведенное на рисунке и в таблице, и подставьте в него значения аэродинамического коэффициента большое для вашего профиля, или консервативное значение равное 1,1.

Ход 7. Расчет элементов питания

Легкая и действенная совокупность питания лежит в базе любого самолёта. Для авиамодели с электрическим приводом лучшее ответ – это бесщеточный мотор с литий-полимерным аккумулятором. Вот кое-какие рекомендации, каковые я могу дать исходя из собственного опыта.

  • Чтобы подобрать подходящую совокупность необходимо знать уровень потребления мощности вашего оборудования. Подобрать совокупность возможно в любом интернет-магазине оборудования для авиамоделистов: www.rc-airplane-world.com
  • Когда требуемая мощность выяснена, следующий ход пребывает в том, дабы отыскать моторы, самые подходящие для таких условий. При поиске принципиально важно знать рабоч

Как выбрать свою первую модель самолета — советы RCMOTORS.RU

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: