Политика регулирования цен. станут ли авиабилеты дешевле?

      Комментарии к записи Политика регулирования цен. станут ли авиабилеты дешевле? отключены

Граждане страны уже давно отмечают, что цены на авиабилеты растут в геометрической прогрессии, причём, обычно кроме того эксперты не смогут растолковать обстоятельства того из-за чего цена авиабилетов есть таковой большой, и наряду с этим увеличивается. Само собой разумеется, последовательность отечественных авиаперевозчиков пробует в этом случае создавать некие благоприятные условия для пассажиров, предлагая особые тарифы по низким и привлекательным стоимостям, но, практически в конце прошлой семь дней появились сведенья о том, что Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) в скором будущем начнёт регулировать сектор гражданской авиации, установив предельные стоимостей для авиабилетов в экономичном классе. На первый взгляд может показаться, что новшество вряд ли принесёт какие-то заметные улучшения, но в конечном итоге, негатив и вред от аналогичных мер возможно, куда громадным, чем польза.

Политика регулирования цен. станут ли авиабилеты дешевле?

По информации из официальных источников, Федеральная служба по борьбе с монопозмом уже в скором будущем может ввести верхний предел для цен на авиабилеты в экономичном классе. Это со своей стороны должно разрешить выровнять цены на авиаперелёты среди отечественных авиаперевозчиков, тем самым обеспечив пассажирам максимально приемлемую цена авиабилетов. Однако, специалисты не исключают, что в подробном случае может серьёзно упасть уровень качества услуг, авиакомпании смогут дополнительно ввести новые условия пассажироперевозок (большая масса багажа, условия перевозки ручной клади и т.п.), ввиду чего, пассажиры будут так же, как и прежде оплачивать полную цена билета, но уже с учётом новых факторов.

Эксперты очень подчёркивают, что регулировать стоит не только верхний, но и нижний предел цены, в противном случае по собственной сути, монополизация всецело придёт в сектор гражданской авиации России. Однако, доходить к регулированию ценообразования на авиабилеты стоит очень бережно, в противном случае в другом случае цены смогут серьёзно возрасти, что ударит не только по малым авиакомпаниям, но и по низкобюджетным авиаоператорам, для которых, низкие цены на авиабилеты являются единственным условием существования.

Кроме другого, назначать цена авиабилета направляться исходя и из парка воздушных судов авиаоператора, потому, что при громадной загрузке самолёта, рейсы обходятся дешевле, чем при минимально вероятной, но, учитывая всю сложность этого процесса, сама реформа в гражданской авиации России может затянуться на пара лет.

Предполагается, что самый эффективным вариантом деятельности отечественных авиаоператоров будет применение особой тарифной сетки, которая будет совмещать в себе номинальные затраты авиакомпании по оказанию услуг авиаперевозок с учётом фиксированного процента доходности. В этом случае обеспечивается обычное регулирование цен на авиабилеты, но имеется небольшой недостатком – авиаоператоры будут пребывать в разных условиях.

Так или иначе, искать подход к регулированию ценообразования на авиабилеты направляться очень шепетильно, потому, что неверный ход может привести к настоящему коллапсу для все отрасли оказания услуг пассажироперевозок

Костюченко Юрий специально для

Как купить дешевые авиабилеты? 12 способов сэкономить.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: