Центральным понятием, связанным с нормированием летной годности воздушных судов, есть полетная обстановка. Формализация понятия «полетная обстановка» нужна для обоснованного применения количественных способов при расчёте и формировании показателей безопасности полетов.
Ниже приведен вариант модели полетной обстановке, которая разрешает свести анализ к достижимости областей и определению управляемости способами теории оптимального управления, выяснить множество полетных его подмножества и ситуаций, каковые отвечают различным классам обстановок, и уточнить определения этих классов. Наряду с этим рассматривается полет как перемещение «точки» в пространстве обстановок и систематизируется роль ограничений, каковые накладываются на управляющие и фазовые переменные.
Авиационная транспортная совокупность складывается из последовательности систем, каковые находятся в динамическом сотрудничестве. В рамках данной совокупности наиболее значимым звеном есть система «воздушное судно-экипаж-среда», на поддержание надёжного функционирования которой направлены усилия последовательности других систем.
Часть размеров, каковые составляют вектор z, измеряются и регистрируются бортовыми средствами объективного контроля (СОК) либо наземными измерительно-регистрирующими совокупностями. Вектор регистрируемых параметров обозначен через у.
Параметры, каковые находятся в векторе z, являются случайными (к примеру, турбулентная составляющая скорости набегающего потока). Функциональные зависимости, каковые связывают параметры вектора z между собой, и с компонентами вектора у, довольно часто имеют случайный темперамент (к примеру, ремонтная составляющая в ходе реализации штурвального управления). Параметры z и измеряются и регистрируются со случайными погрешностями.
Совокупность функционирует при наличии ограничений, каковые накладываются на компоненты вектора z. Для удобства различают ограничения двух типов.
Ограничения первого типа накладываются Управлением по летной эксплуатации и документами, каковые определяют пределы допустимых трансформаций параметров (к примеру, предельные центровки, коммерческие нагрузки, ограничения скорости, ограничения, вытекающие из условий комфортности пассажиров, допустимые скорости продольного либо бокового ветра и т. п. обстановок. Любой раз посредством этих понятий ставятся и решаются задачи достижимости множеств и построения управляемости с учетом соответствующих ограничений, наложенных на переменные состояния и управляющие переменные.
Современные компьютерные способы моделирования разрешают заблаговременно изучить структуру пространства С и увеличить количество исследуемых типов полетных обстановок, создавая базу для более прогнозирования показателей и детального анализа безопасности полетов.
В случае если для данного типа ВС таковой анализ выполнен, то следующим этапом будет определение переходных вероятностей и вероятностей в пространстве полетных обстановок.
Оценка переходных возможностей в пространстве полетных обстановок
Главным объектом изучения есть полетная обстановка — пространство полетных обстановок.
Полет рассматривается как случайный процесс в пространстве. Существует пара вероятностных моделей описания таких процессов.
Адекватным, организованным на практике понятием есть модель разрывных Марковских процессов.
Введенный в обозначение обстановки либо подмножества обстановок параметр времени показывает начальный момент, довольно которого определяется обстановка.
Полетный планшет Ту-154б-2 FSX
Увлекательные записи:
- Sagem sperwer
- Крунк. технические характеристики. фото.
- Miles m.2 hawk. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Мировая авиация. какова ситуация в мировой авиации?
Какова обстановка во всемирной авиации? Мировая авиация движется в нужном направлении и с уверенностью выходит из кризиса, что произошёл в последние пара…
-
Безопасность полетов и особы ситуации в авиации
Безопасность полетов (БП) есть комплексной чёртом авиационных работ и воздушного транспорта, которая определяет свойство делать полеты без угрозы для…
-
Как посадить самолёт в экстренной ситуации ? как правильно посадить самолёт самому ?
Вспоминали ли вы когда-либо над вопросом, что делать, в случае если в виду сложившихся событий (утрата сознания, травма, шок, смертельный финал), пилот…
-
В 90-х годах прошлого века общими усилиями французские компании САС и «Дассо», каковые специализируются на радиоэлектронной обороне, создали новую…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a380-800 — emirates
В то время, когда видишь в первоначальный раз Airbus A380-800, кроме того не верится, что данный гигант способен взлететь. «Эмирэйтс», авиационная…
-
Аопа-россия. предложения росавиации. подтверждение и опровержение.
07 Марта 2017 Заявление Росавиации о вероятных обстоятельствах трагедии в Алтайском крае, это попытка давления на распространение и МАК догадок о…