Поисково-спасательный вертолет ми-2рл (м).

      Комментарии к записи Поисково-спасательный вертолет ми-2рл (м). отключены

Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik
Страна: СССР, ПНР
Первый полет: 1972 г.Поисково-спасательный вертолет ми-2рл (м).

Ми-2РЛ — поисково-спасательный вертолет, созданный польской компанией PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2РЛ (Mi-2RL), т.е. ratowniczy, lodowy («ратовничий, лендйвый» — спасательный, сухопутный) — вариант для спасения экипажей, покинувших катастрофический самолёт. Оснащён бортовой лебедкой повышенной грузоподъемности, спасательным и медицинским оборудованием, и дополнительными прожекторами, поисковым радиокомпасом и осветительными ракетами.

Ми-2РМ (Mi-2RM), т.е. ratowniczy, morski («ратовничий, морский» — спасательный, морской) — палубный поисково-спасательный вертолёт с электрической лебедкой финского производства грузоподъёмностью 120 кг. Внешний отличительный показатель этого варианта — громадной цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки над дверью пассажирской кабины и кронштейн для сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами с левого борта.

Mi-2RM использовался ГДР и ВМС Польши; в последней он время от времени обозначался Mi-2 See («Ми-2 зее» — Ми-2 морской). Польские автомобили имели своеобразную оранжево-бело-зелёную цветовую схему, но в конце 90-х годов кое-какие Ми-2РМ взяли красно-бело-светло синий раскраску наподобие вертолётов Береговой охраны США.

ЛТХ:

Модификация: Ми-2РЛ
Диаметр главного винта, м: 14,50
Диаметр хвостового винта, м: 2,70
Протяженность, м: 11,40
Высота, м: 3,70
Масса, кг
-безлюдного: 2372
-обычная взлетная: 3500
-макс. взлетная: 3659
Горючее, л
-внутренние: 600
-дополнительный бак: 238
Тип двигателя: 2 х ГТД ГТД-350
-мощность, кВт: 2 х 298
Большая скорость, км/ч: 212
Крейсерская скорость, км/ч: 196
Практическая дальность, км
-обычная: 540
-с дополнительным баком: 780
Скороподъемность, м/мин: 270
Практический потолок, м: 4000
Статический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: до 8 пассажиров либо 4 носилок с сопровождающим.

Ми-2РЛ на стоянке.

Ми-2РЛ по окончании взлета.

Ми-2РМ на стоянке.

.

.

Перечень источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Дмитрий Гай. Вертолеты зовутся Ми.
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Издание «Авиация» 03-2000. Ефим Гордон, Дмитрий Комиссаров. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2.
Крылья Отчизны. Вадим Михеев. Сорок лет в небе: О вертолете Ми-2.

Вертолет Ми-2 прыгает в воздухе Вертослет-2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Сельскохозяйственный вертолет ми-2сх.

    Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik Страна: СССР, ПНР Первый полет: 1970 г. Ми-2CХ — сельскохозяйственный вертолет, созданный польской компанией PZL…

  • Поисково-спасательный вертолет ми-6пс.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1966 г. Ми-6ПС был выстроен во второй половине 60-ых годов двадцатого века и предназначался для спасения…

  • Поисково-спасательный вертолет ка-27пс.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, освещения и спасения. На левом…

  • Многоцелевой ударный вертолет ми-35м.

    Разработчик: ОКБ им. Миля Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Еще на протяжении берлинского авиасалона «ILA’94» появились сведенья, что…

  • Санитарный вертолет ми-3.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1954 г. Началом более глубокой модернизации «единички» стало создание в первой половине 50-ых годов XX…

  • Многоцелевой вертолет «ансат».

    Разработчик: КБ КВЗ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая…