Почему крайне необходимо придерживаться правил поведения на воздушном судне

      Комментарии к записи Почему крайне необходимо придерживаться правил поведения на воздушном судне отключены

В данной статье мы поставим под сомнение привычную для всех авиаторов фразу по поводу правил поведения пассажиров на протяжении полета, каковые, они утвержают, что написаны кровью. Она не лишена здравого смысла, но и содержит некую долю пафоса. Неужто все предписания так ответственны чтобы передвижению на самолете сопутствовали безопасность и комфорт?

на данный момент постараемся узнать.

Регистрация за 40 мин. до взлета

Чуть попав в аэропорт, нас уже начинают ограничивать в отечественных свободах и правах. Нас заставляют проходить регистрацию на авиарейс не позднее, чем за 40 мин. до отправки. Но появляется вопрос: «из-за чего мы должны тратить 40 мин. личного времени?».

Очевидно, опасность перелета с этим вряд ли связана. В действительности уже давно созданы кое-какие правила, которых стали придерживаться везде во всех аэропортах мира. Подготовка воздушного судна к полету – сверхсложный процесс, что включает множество разных действий работников аэропорта.

Исходя из этого, аэропорты могут работать без каких-либо сбоев лишь в том случае, если регистрация пассажиров будет происходить за некий временной отрезок до вылета самолета.

Распределение пассажиров по салону

Почему крайне необходимо придерживаться правил поведения на воздушном суднеВ случае если в самолете не все места заняты, пассажиров пересаживают близко друг к другу определенной части самолета (середина либо хвост). Свободные места наряду с этим занимать не разрешается. С чем это возможно связано?

Бортпроводники тут не при чем, они просто выполняют собственные предписания.

Любой самолет имеет центр весов, что не должен быть смещен из-за неправильного распределения пассажиров по салону. От этого зависит свойство самолета выполнять взлет и посадку. В момент регистрации учитываются все факторы, способные привести к аварийным обстановкам.

Исходя из этого неизменно необходимо занимать то место, которое было указано при регистрации.

Электроприборы

Все сталкивались с достаточно необыкновенным требованием – отключить устройства, трудящиеся от электричества в момент взлета либо осуществления посадки самолета. Время от времени бортпроводники растолковывают обстоятельство, по которой это нужно сделать: электромагнитные волны смогут создавать помехи, в следствии которых навигационные устройства воздушного судна выйдут из строя либо показывать неверные эти. В то время, когда самолет приземляется, на устройства поступает информация от курсоглиссадной совокупности, нужная для выбора верной траектории перемещения.

Данное требование может оказаться спорным по следующим обстоятельствам:

  1. Радиочастоты, каковые применяют сотовые телефоны, прочая электроника и карманные компьютеры, не совпадают с частотами, на которых трудится навигационное оборудование самолета.
  2. Определить о том, осталось ли какое-либо устройство включенным, достаточно сложно. Быть может, трудящийся смартфон остался где-то в личных вещах пассажира.
  3. Пожалуй, не существует задокументированных случаев, в то время, когда бортовая техника самолета выходила из строя по вине планшета либо мобильного телефона.

Но и всецело опровергнуть возможность негативного действия электронных устройств на навигационные устройства самолета также запрещено, потому, что каких-либо изучений в данной области не проводилось. Потому, что речь заходит о перевозке людей, лучше лишний раз перестраховаться и выполнить данное предписание, не обращая внимания на то, что многим это может показаться избыточной предосторожностью.

Обеспечение стремительной эвакуации

Тот, кто хотя-бы раз летал на самолете, делал требования проводников разместить собственный багаж под сиденьем наоборот, сложить столик, привести спинку кресла в обычное положение, открыть шторку, закрывающую иллюминатор.

Все это нужно сделать за некое время до посадки, что может привести к возмущению у пассажира, что дремал. При аварии, все пассажиры воздушного судно должны быть срочно эвакуированы.

Чтобы оперативно совершить эвакуацию, нужно устранить все, что может ей мешать. Исходя из этого, данное требование неизменно необходимо делать.

Отключение освещения в салоне самолета

На протяжении осуществления посадки либо взлета на борту самолета принято отключать освещение. Если Вы вычисляете, что это нужно для разгрузки аккумуляторных батарей, дабы вся мощность тока была задействована на работу двигателя, — Вы ошибаетесь. Энергопотребление устройствами освещения мизерно в сравнении с потребностями в электрическом токе двигателя.

Свет отключаются с той целью, дабы зрение пассажиров привыкло к естественному источнику света, что окажет помощь им стремительнее ориентироваться при аварии.

Большая часть правил, каковые многим кажутся необычными на первый взгляд, пришли из практики полетов и рекомендованы особым учреждение ООН – интернациональной организацией гражданской авиации. Зная, и сейчас осознавая эти правила, Вы сможете более лояльно относиться к просьбам бортпроводников и работников аэропортов.

ДД-2. №10 Правила поведения в самолете, метро

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: