Почему из россии уходят иностранные авиакомпании?

      Комментарии к записи Почему из россии уходят иностранные авиакомпании? отключены

Почему из россии уходят иностранные авиакомпании?

Ни для кого не есть секретом, что на данный момент всё больше и больше зарубежных авиаперевозчиков покидает Россию, тем самым оставляя отечественных граждан без достаточно эргономичных интернациональных маршрутов, создавая тем самым недостаток прямых авиарейсов по целому последовательности авианаправлений. Конечно, связано этом прежде всего с падением пассажиропотока по последовательности авиамаршрутов, но, у экспертов имеются и другие мнения на этот счёт…

Теория одного заговора

Эта версия обсуждается экспертами и российскими специалистами уже пара месяцев, причём, не обращая внимания на кое-какие абсурдные моменты, она есть в полной мере правдоподобной. В соответствии с официальным заключениям, зарубежные авиакомпании целенаправленно покидают Россию, пробуя создать ажиотажную обстановку в сфере гражданской авиации страны, причём, ко мне в основном относится тот факт, что начинают исчезать как раз самые востребованные авианаправления.

По мнениям специалистов, интернациональные компании пробуют по собственной сути «уронить» гражданскую авиацию России,  тем самым сделав её неэффективной, и при наступлении должного момента, зарубежные авиакомпании возвратятся к исполнению полётов, но, в этом случае удастся, как минимум, в 1,5 раза поднять стоимость авиабилетов, что конечно, исходя из громадной востребованности, вынудит людей платить больше, поскольку авиамаршруты возможно сообщить, будут монополизированы.

Падение пассажиропотока

Эта версия об уходе зарубежных авиаперевозчиков есть, пожалуй, самой адекватной, и вправду подчёркивающей обстоятельство того, из-за чего компании не желают трудиться в России.

В связи с нестабильной экономической обстановкой, граждане страны попросту отказываются от дорогостоящих авиаперелётов за пределы РФ, что со своей стороны ведет к неполной загрузке воздушных судов, и нерентабельным полётам. Однако, неизвестен тот факт, из-за чего авиакомпании попросту не снижают частоту полётов, осуществляя вместо нерентабельных ежедневных авиарейсов, 2-3 авиарейса в неделю с полной загрузкой воздушных судов.

Высокая борьба

Эксперты не исключают кроме этого и версию того, что зарубежные авиакомпании сталкиваются с большой борьбой вторых авиакомпаний действующих на данных авиамаршрутах, что со своей стороны ведет к тому, что для заполнения бортов воздушных судов, требуется снижать цену авиабилетов, что не всегда является рентабельным.

В некоем смысле эта версия есть в полной мере оправданной, потому, что обычно российские авиакомпании, к примеру компания «Аэрофлот», предлагает авиабилеты на рейсы на 5-10% ниже чем у интернациональных авиаперевозчиков, и сейчас, в то время, когда авиаперелёты в государства Западной Европы начнёт осуществлять компания «Победа», предлагая максимально низкие стоимости, авиакомпании смогут и вовсе остаться без пассажиров.

Как бы то ни было, на данный момент гражданская авиация России отнюдь не страдает от ухода зарубежных авиакомпаний, и нельзя исключать, что в скором будущем, для удобства пассажиров, как раз отечественные авиаоператоры смогут начать осуществлять собственные рейсы по популярным авианаправлениям, каковые были для зарубежных компаний «неподъёмными».

Костюченко Юрий специально для

Пилоты из России массово бегут на работу в Азию

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: