«Победа» со слезами на глазах, или почему российские лоукостеры совсем не бюджетные

      Комментарии к записи «Победа» со слезами на глазах, или почему российские лоукостеры совсем не бюджетные отключены

«Победа» со слезами на глазах, или почему российские лоукостеры совсем не бюджетные

На рынке авиаперевозок России трудится вот уже четвертый по счету «первый национальный низкобюджетный перевозчик». Как трудятся лоукостеры в мире? И из-за чего эта модель никак не имеет возможности прижиться в отечественном отечестве?

Модель европейского low-cost

Как устроены лоу-кост компании в той же Европе? Имеется пара главных отличий от той модели, которую пробуют привить в Российской Федерации.

Итак:

«Тарифная совокупность компании «Победа» схожа с лоукостерами Европы и предполагает весьма недорогую базисную цена билета с последующим платным добавлением разных одолжений»

(Правила перевозок компании «Победа»)

В этих правилах имеется пара главных слов: «схожа с лоукостерами Европы». Как раз схожа, а не такая же. Модель низкобюджетных перевозок подразумевает пара необходимых условий, в частности:

* прежде всего это низкие издержки при эксплуатации судна и содержании персонала. Экономия на всем не считая безопасности.

* недорогое владение ВС. Две самые успешные бюджетные компании Европы Ryanair и EasyJet купили самолеты для собственного флота как раз те, каковые не пользовались популярностью и не считались пригодными для таких перевозок. Первая компания купила новые Boeing 737-800 (на данный момент их 320, они составляют костяк флота).

А EasyJet купила непопулярные, на момент приобретения, Airbus 319-100 (138 бортов) и A 320-200 (59 бортов). Через 8 лет эксплуатации самолеты продаются фактически за цена приобретения новых бортов.

* Операционные затраты этих компаний приближаются к нулю. У русских авиакомпаний операционные затраты около 12-22% от всех затрат. Принципиально важно учесть: В ЕС, авиационные власти, смогут перенести кое-какие виды текущего ТО, на более поздний срок, на большое обслуживание, такое как тяжелые регламентные работы.

Это относится компаний, флот которых, состоит из 100 и более самолетов. Для B 737, первый большой ремонт надеется по окончании 8 лет эксплуатации. Другими словами большое ТО и отложенное ТО создаёт уже новый обладатель судна.

Физико-техническое обслуживание ветхих самолетов русских авиакомпаний обходится в 12-14 % от всех затрат.

* Полеты по непопулярным маршрутам, полеты в малые полёты и аэропорты на курортных направлениях, обычно приобретают дотации от властей. Лоукостеры обычно приобретают скидки в малых, непопулярных аэропортах.

* Лоукостеры Европы не вступают в прямую борьбу с большими и национальными классическими перевозчиками. И не смотря на то, что на данный момент уже появляются бюджетные перевозчики на дальнемагистральных маршрутах, по большей части они трудятся на малых линиях, на перевозке трудовых мигрантов и туристов. Само собой разумеется, громадные перевозчики также возят мигрантов и туристов, но это уже совсем второй уровень.

Снова наступаем на грабли

Sky Express, «Авианова», «Добролет», сейчас вот «Победа», все отечественные компании дублировали маршруты больших компаний. Не создавая новые пассажирские потоки, а дублируя маршруты основных перевозчиков, а также собственных флагманов. Они не берут большую партию новых отечественных самолетов, эксплуатация которых в разы меньше, а эксплуатируют ветхие борта «старшего брата».

В Российской Федерации и СНГ существует поток трудовой миграции, как бы на это не закрывали глаза власти, он имеется. Из-за чего бы, отечественному лоукостеру не занять эту нишу?

Из-за чего города в регионах лучше связаны маршрутами с  зарубежными курортами, а не с отечественными, к примеру северокавказскими либо черноморскими?

Российские лоукостеры, это компании низких низкого качества и цен, а не низких затрат. Это дотации страны либо акционера, и как следствие демпинговые цены на авиабилеты при низком качестве одолжений.

«Мы даем лишь возможность лететь, за все другое вы платите сами»

Данный девиз лоукостеров всей земли. Если вы готовы забрать вещей чуть меньше чем хотелось бы, если вы готовы потерпеть неудобства, и забрать с собой легко печенье и водичку, а не ожидать борткормежку, тогда вы вправду сможете прилично сэкономить на билетах. И кроме этого как при подписании контракта с банком, просматривайте пристально все условия и правила на сайте компании. Тем более, дешевле заказывать билеты заблаговременно, ну весьма заблаговременно.

Значит, у вас имеется возможность не только все пристально прочесть, а кроме того выучить устав компании, и избежать так называемых скандалов и скрытых выплат у стойки в аэропорту.

Специально для Валерий Смирнов

9 мая День победы — Праздник со слезами на глазах!

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: