Победа революции над эволюцией

      Комментарии к записи Победа революции над эволюцией отключены

В первой половине 30-ых годов XX века в Америке случилось событие, которое покинуло след в истории гоночных катеров. Harmsworth Cup — ежегодное соревнование гоночных катеров. Начиная с 1920го года победителем этих гонок был американец Гарфилд Вуд.

Гарфильд появился в многодетной семье в первой половине 80-ых годов XIX века и с детства уже помогал отцу делать лодки. Став взрослым, он основал собственную компанию по производству спортивных катеров. Уже в 1916 году он установил рекорд скорости на воде – 120,492 км/ч на катере Мисс Детройт. Для участиях в гонках он переименовал катер в Мисс Америка, и предстоящие модернизации его катера додавали лишь цифру рядом с заглавием.

Вершиной эволюции его катера стала Мисс Америка Х . Катер поражал собственными размерами.

Победа революции над эволюцией

12-метровый монстр был снаряжён 4мя авиационными двигателями Packard V-12, неспециализированной мощностью 6400 л.с. Любой двигатель выдавал целых 1800 л.с., но на протяжении опробований инженеры узнали, что смогут повысить мощность до 2500 л.с. на каждом. Юноши сделали собственное дело и успели до гонок поднять неспециализированную мощность до 7800 л.с.! Таковой итог был достигнут путём слияния пар моторов, вторыми словами на катере оказалось два 24-цилиндровых мотора.

Львиную долю в носу занимал топливный бак с очень гремучей смесью горючего по собственному рецепту. Расход горючего был 10 галлонов на милю! Вес всего древесного катера дошёл до 9 тысячь киллограм.

Вызов этому чудовищу кинул англичанин Хьюберт Скотт-Пейн. Он появился в первой половине 90-ых годов XIX века и был моложе собственного соперника. В 1916 году он создаёт компанию Supermarine Aviation Company Limited и занимается летающими лодками. Начиная с 1927 года он переключается на создание гоночных катеров.

Для победы в гонке он выбрал второй подход. Его детищем стала Мисс Британия III

Лодка была в длину 7,47 метра и имела всего один двигатель мощностью 1350 л.с. Не обращая внимания на размеры, катер достиг скорости 138 км/ч. Как уже видно по изображению, дело было в корпусе.

Корпус был алюминиевый на заклёпках и имел аэродинамически верные обводы. Ясно, что тут сказывался опыт работы над гидросамолётами. Мотор распологался в корме, а управление посередине.

Это был революционный катер для собственного времени.

Из-за отличия в размерах, для публики это смотрелось как сражение между Голиафом и Давидом. Не обращая внимания на все старания англичанина, он проиграл. По окончании объявления победителя, Гарфилд Вуд сразу же заявил о собственном уходе из мира гонок. Победитель осознавал, что в действительности он проиграл. Отличие между победителем и програвшим составила всего 22 секунды.

Через год Мисс Британия III поставил новый всемирный рекорд скорости на воде для одномоторных лодок – 177,2 км/ч, начав эру гоночных катеров нового типа.

P.S.

Для АИ весьма увлекателен Хьюберт Скотт-Пейн. По окончании гонок президент Рузвельт отклонил предложение Вуда изготовлять торпедные катера для флота. Вместо этого был выбран его проигравший соперник. Именно он стал отцом известных, американских торпедных катеров PT-109, на одном из которых служил Джон Ф. Кеннеди.

Если бы катер имел другую конструкцию, то целый экипаж имел возможность умереть и карибский кризис превратился бы в начало третьей всемирный войны.

Justin Bieber — Music Evolution (2009 — 2017)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: