Чип Ейтс (Chip Yates) — пилот, побивший прошлым летом всемирный рекорд скорости на электрическом самолёте (326 км/ч), сейчас собирается стать Чарльзом Линдбергом этого века, перелетев в одиночку Атлантику на самолёте с электрической тягой.
Дабы совершить данный 3500-мильный (5600+ км) полёт, Ейтсу нужно будет преодолеть серьёзнейшее препятсвие электрического полёта — аппараты с электрической тягой имеют очень ограниченную дальность полёта.
Более того, намерено созданный электрический самолёт, на котором Ейтс собирается совершить данный полёт, имеет среднюю скорость 160 км/ч.
Дабы достигнуть собственной цели, ему потребуются ассистенты. И ими станут беспилотные самолёты-дозаправщики.
В соответствии с замыслу Ейтса, беспилотники будут снабжать его дополнительной электроэнергией на протяжении полёта, присоединяясь к нему в определённых точках маршрута.
Команда Ейтса создала совокупность замены и/либо подзарядки электрических батарей самолёта на протяжении полёта запатентованной техникой замены и сбрасывания батарей в воздухе.
В соответствии с информации с сайта команды, эта разработка сводит на нет все тревоги по поводу дальности полёта самолёта на электрической тяге, делая её фактически неограниченной.
Развивая эту идею, Ейтс видит вероятным разработку электро-авиации с нескончаемой дальностью полёта путём создания сети пассажирского транспорта, поддерживаемой беспилотными ЛА.
Самолёты будут иногда сбрасывать отработанные батареи, и инсталлировать свежие, не прерывая полёта. Использованные же батареи будут парашютировать на землю, планировать и перезаряжаться для нового применения.
Это может звучать как причудливая и несбыточная мечта, но не сложно отыскать в памяти, что Чарльза Линдберга во второй половине 20-ых годов XX века люди также вычисляли безумным, в то время, когда он предпринял попытку пролететь в одиночку через Атлантический океан, израсходовав на это 33.5 часа, преодолев частые туманы, штормы и оледенение. И в то время, когда он совершил посадку в Париже, его приветсвовали как храбреца!
другая энегрияэлектросамолётрекорды
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse пересек Атлантику
Увлекательные записи:
- Построить свой самолёт и полететь
- Китай и авиация в 2012 году
- Solar impulse — американская одиссея на солнечном самолёте
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет для сверхдальних перелетов fairey long range. великобритания часть 4
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. самые подходящими для полетов в…
-
Перелет из токио в рим легкого самолета ishikawajima r-3 seinen nippon. часть 1
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за неоценимую помощь в редактировании данной статьи и глубокоуважаемым…
-
Первый одиночный женский перелет из англии в австралию
Живописец Майкл Роуфф (Michail Roffe) и автор Дэвид Бейкер (David Baker) продолжают собственную серию статей материалом, посвященным первому одиночному…
-
Перелет из токио в рим легкого самолета ishikawajima r-3 seinen nippon. часть 2
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за неоценимую помощь в редактировании данной статьи и глубокоуважаемым…
-
Тщетность рекордов… самолеты для сверхдальних перелетов, созданные по программе альбера каку часть 3
Bernard 80 GR Oiseau Tango Во второй половине 20-ых годов XX века компания Societe des Avions Bernard (Bernard) была покрыта свежей славой перелета из…
-
Тщетность рекордов… самолеты для сверхдальних перелетов, созданные по программе альбера каку часть 2
Dewoitine D.33 Trait d’Union Dewoitine D.33, позднее взявший собственное имя Trait d Union (соединительная черточка; дефис), совершил собственный первый…