Pipistrel alpha trainer

      Комментарии к записи Pipistrel alpha trainer отключены

24 апреля 2012 года на сайте словенской компании Pipistrel был объявлен релиз нового самолёта — Pipistrel ALPHA Trainer. Имя самолёта отражает его прямое назначение — он создан обучения в лётных школах. Практически ALPHA Trainer был создан по армейскому заказу от последовательности государств.

Исходя из этого в недалеком будущем его возможно будет встретить в воздушных силах многих государств под различными именами: Garud, Proteus и другие.

Самолёт имеет две версии, удовлетворяющие двум главным категориям стандартов FAA-LSA и UL LTF, различающихся по требованиям к авионике.

Pipistrel alpha trainer

При создании этого самолёта компанией Pipistrel, главными целями были:

  • низкая стоимость (дабы его смогли себе позволить юные авиационные клубы)
  • дешевизна обслуживания
  • шасси, талантливое выдерживать множество неотёсанных посадок неопытных пилотов
  • очень щадящие характеристики сваливания
  • баллистическая парашютная совокупность
  • всецело сдвоенное управление
  • удобство общения между учеником и инструктором
  • управления и регулировки большие возможности сидений для людей различных размеров
  • и пр.

Шасси

Основное шасси, созданное из композитных материалов, усилено, дабы оно имело возможность справляться с самыми твёрдыми посадками кроме того при большом взлётном весе. Носовая стойка легко укорочена, дабы расширить обзор и упростить руление. Клиренс пропеллера наряду с этим не пострадал, т.к. в Pipistrel ALPHA Trainer использован пропеллер меньшего диаметра 63” (162 см) с фиксированным шагом.

Топливный бак

Самолёт оснащён 57-литровым топливным баком. 57 литров звучит не весьма убедительно, в случае если думать о классическом самолёте, но самолёт Pipistrel значительно более действен — практически, 15 галлонов даже больше чем нужно. Эта ёмкость даёт самолёту как-минимум 720 км (390 морских миль) дальность полёта на обычной круизной скорости 200 км/ч (108 kts).

В режиме обучения самолёт будет потреблять меньше чем 7.6 литров в час, предоставляя 5 часов применения на собственные 57 литров топлива.

Двигатель

Pipistrel ALPHA Trainer оснащён проверенным Rotax 912 мощностью 80 л.с. Таковой мощности вполне достаточно для высокоэффективного дизайна Pipistrel.

Новый дизайн крыла

Pipistrel ALPHA Trainer имеет новый дизайн крыла, что уже удачно использовался на самолёте Pipistrel Virus SW. С таким крылом самолёт не испытывает недостаток в воздушном тормозе и разрешает выполнять маленькие посадки.

Материалы

Pipistrel ALPHA Trainer создан из уникальных современных композитных материалов и имеет безлюдной вес меньший, чем многие его соперники.

Багаж

Самолёт имеет маленькой грузовой отсек для складирования канатов, бутылок с водой, аптечки скорой помощи и других аксесуаров. Доступ в грузовое отделение осуществляется через сиденья, каковые складываются вперёд. Кроме этого имеется два просторных кармана по бокам панели инструментов, совершенные для бутылок и хранения карт с водой на протяжении полёта.

Тормоза

Для данного самолёта, с целью повышения эффективности, тормоза были переработаны и упрощены. Напрямую управляемое носовое колесо легко поворачивет самолёт за весьма маленькую расстояние. Тормозные колодки смогут быть заменены менее чем за четверть часа, что кроме этого снижает цена обслуживания.

Авионика

По опыту как мы знаем, что тренировочные самолёты стоит оснащать панелями инструментов, каковые выглядят хороши. Исходя из этого Pipistrel сохранили таковой внешний вид, наряду с этим доработав панель в доступности улучшения и сторону видимости.

Традиционно выглядящие инструменты ясно помечены и окрашены в верные цвета. Все устройства прекрасно освещены собственными источниками света, что делает их прекрасно видимыми при любых условиях освещения.

В связи с существованием двух стандартов для авионики (европейский UL-LTF и американский США LSA), самолёт может поставляться в двух различных конфигурациях приборной панели.

Цена

Цена всецело экипированного и готового к полёту самолёта (безо всяких скрытых дополнительных опций, требующих вложений) образовывает 69,000 EUR.

Кроме этого компания имеет собственную программу помощи лётных школ, предлагая самолёт за пол цены.

Подготовлено по данным с сайта компании-производителя

Галерея фотографий

Видео
Pipistrel ALPHA Trainer: показательные тесты лётных черт
Pipistrel ALPHA Trainer
PipistrelALPHA TrainerS-LSA

Pipistrel Alpha Trainer | Flying Lesson #1 — Introduction to Type | Checkout Flight | ATC

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: