Вы заявили, что когда разрешат право работать с пилотами резидентами, то борьба станет совсем другого уровня. Как думаете, реально это пролоббировать? Как скоро пилоты резиденты других государств возьмут возможность трудиться пилотами в отечественных авиакомпаниях?
— Нерезиденты совершенно верно будут у нас трудиться. Мы можем взять неспециализированный коллапс уже в следующем году, по причине того, что закупку техники ведет не только «Аэрофлот». Другие компании России также это делают, так-как возрастает пассажиропоток.
И в случае если мы не решим эту проблему на национальном уровне, то столкнемся с значительными трудностями. Стоит улучшать совокупность образования, увеличивать комплект студентов и рекламировать отрасль в целом. Нам не нужен недостаток.
Этого сложно добиться?
— Вы понимаете, пока эти вопросы обсуждаются. на данный момент собственный слово должны сообщить правительство и Государственная дума. А по большому счету, нет другого варианта решения проблемы. Недостаток отражается на всех.
Все 14 аварий за последние 1,5 года были связанны с антропогенным причиной. какое количество же возможно с этим бороться? Позволяйте искать профицит пилотов.
А до тех пор пока будет недостача, будут эти антропогенные факторы.
Сообщите, чем отличается образование в современных авиашколах от образования, которое дают за границей и от образования, которое давали в советских летных школах? Сейчас мы частенько слышим, что в советских летных школах подготовка пилотов была значительно более качественной.
— Советская аэрошкола учила летать на современных отечественных автомобилях. И их было в достатке. на данный момент к нам поступает супер-современная техника. Исходя из этого, все институты и наши училища должны готовить пилотов, исходя из рынка, что диктует совсем другие условия. Пилоты должны готовится уже к новым автомобилям. Они не смогут жить ветхим багажом.
Пилоты «Аэрофлота» доучиваются, но для чего изучать предметы, каковые им объективно не необходимы.
В чем особенность образования США. В том месте пилоты обучаются всего 3 года. Они приобретают все базы управления самолетом.
Кроме этого они проходят множество тестов на стрессоустойчивость. И человек уже может трудиться на маленьких самолетах. Он может остаться окончательно на этих самолетах.
А быть может, через 1500 часов, он захочет перейти в громадную гражданскую авиацию.
Западное образование объективно лучше?
— Оно лучше в отношении того, как решается неприятность недостатка. Они не говорят, что высшее образование — это догма, которая в обязательном порядке должна быть.
— А по качеству?
— По качеству пилоты «Аэрофлота» точно не уступают западным. Отечественных пилотов с наслаждением берут трудиться в западные компании. Из-за чего западный пилот более адекватен к работодателю? По причине того, что все западные служащие знают, что работодатель дал им место работы. И в то время, когда имеется профицит, он осознаёт, что его постоянно могут заменить.
Исходя из этого он ведет себя адекватно. Он выдерживает дисциплину, осознавая, что в пояснице ему дышит соперник.
Другими словами современная школа всецело соответствует сегодняшнему времени? Беседы о том, что советская школа пилотов была лучше, беспочвенны?
— Пилоты, как самолеты. Ту-154 хороший самолет? В свое время он был инновационным. Кроме этого и пилоты. Чем руководил отечественный пилот.
Он руководил самолетом посредством штурвала. В действительности, это нелегкое занятие. Исходя из этого и отпуск был 70 дней. Сейчас пилот руководит компьютером, а компьютер руководит самолетом. Перед тем, как куда-то полететь, пилот «набивает» бортовую совокупность самолета. И руководит он сейчас не посредством тяжелого штурвала, что необходимо физически тягать. Он сидит в комфортной кабине и при с Airbus руководит джойстиком. В Boeing употребляется электронный имитатор штурвала.
Это полностью легкая вещь. Тот же джойстик, лишь привычного для пилотов вида штурвала.
Сейчас полностью вторая ситуация. Чем занимается пилот в ходе полета? Он всегда отслеживает связь и наблюдает за обстановкой. По причине того, что в случае если что-то произойдёт, он обязан функционировать сам как пилот и принимать определенные ответы.
Как раз исходя из этого их в кабине двое.
председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.
Качество образования
Увлекательные записи:
- Фгоу до учебно-тренировочный северо-кавказский центр гражданской авиации
- Лучшие места салона самолета airbus a330-200 cuba de aviacion
- Самолет абрамовича
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Я буду пилотом! юные орлы камикадзе
Режиссёр: Синдзи Мураяма Производство: Toei Company, 1968 г. Небо было божеством для молодых ребят. Они мечтали о том, что станут лётчиками, и подавали…
-
Взгляд с запада на воздушную мощь ссср начала 1980-х годов часть 3
Фронтовая авиация уже практически завершила цикл перевооружения, включавший в себя: во-первых, принятие в качестве стандартного истребителя МиГ-23/27…
-
Дорогая «стрекоза», или как наш пилот немецкого генерала «прищучил»
В перечне личных воздушных побед советского аса, летчика 28 ГвИАП Николая Пасько значится сбитый 30.08.1944 г. неприятельский легкий связной самолет…
-
Самолёт без пилота: как советский истребитель пролетел более 900 километров ?
Неповторимый в собственном роде случай случился с советским многоцелевым истребителем Миг-23 во второй половине 80-ых годов XX века – самолёт без пилота,…
-
Как получить качественное летное образование за границей
В зависимости от того, желаете вы освоить профессию пилота в сжатые сроки либо взять качественное летное образование, зависит выбор летного заведения….
-
Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов
Малая авиация у нас начинается, изменяются законы, полеты становятся дешевее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Помимо этого, что вы…