Пилоты резиденты. качество обучения на западе.

      Комментарии к записи Пилоты резиденты. качество обучения на западе. отключены

Пилоты резиденты. качество обучения на западе.

Вы заявили, что когда разрешат право работать с пилотами резидентами, то борьба станет совсем другого уровня. Как думаете, реально это пролоббировать? Как скоро пилоты резиденты других государств возьмут возможность трудиться пилотами в отечественных авиакомпаниях?

— Нерезиденты совершенно верно будут у нас трудиться. Мы можем взять неспециализированный коллапс уже в следующем году, по причине того, что закупку техники ведет не только «Аэрофлот». Другие компании России также это делают, так-как возрастает пассажиропоток.

И в случае если мы не решим эту проблему на национальном уровне, то столкнемся с значительными трудностями. Стоит улучшать совокупность образования, увеличивать комплект студентов и рекламировать отрасль в целом. Нам не нужен недостаток.

Этого сложно добиться?

— Вы понимаете, пока эти вопросы обсуждаются. на данный момент собственный слово должны сообщить правительство и Государственная дума. А по большому счету, нет другого варианта решения проблемы. Недостаток отражается на всех.

Все 14 аварий за последние 1,5 года были связанны с антропогенным причиной. какое количество же возможно с этим бороться? Позволяйте искать профицит пилотов.

А до тех пор пока будет недостача, будут эти антропогенные факторы.

Сообщите, чем отличается образование в современных авиашколах от образования, которое дают за границей и от образования, которое давали в советских летных школах? Сейчас мы частенько слышим, что в советских летных школах подготовка пилотов была значительно более качественной.

— Советская аэрошкола учила летать на современных отечественных автомобилях. И их было в достатке. на данный момент к нам поступает супер-современная техника. Исходя из этого, все институты и наши училища должны готовить пилотов, исходя из рынка, что диктует совсем другие условия. Пилоты должны готовится уже к новым автомобилям. Они не смогут жить ветхим багажом.

Пилоты «Аэрофлота» доучиваются, но для чего изучать предметы, каковые им объективно не необходимы.

           

В чем особенность образования США. В том месте пилоты обучаются всего 3 года. Они приобретают все базы управления самолетом.

Кроме этого они проходят множество тестов на стрессоустойчивость. И человек уже может трудиться на маленьких самолетах.  Он может остаться окончательно на этих самолетах.

А быть может, через 1500 часов, он захочет перейти в громадную гражданскую авиацию.

Западное образование объективно лучше?

— Оно лучше в отношении того, как решается неприятность недостатка. Они не говорят, что высшее образование — это догма, которая в обязательном порядке должна быть.

— А по качеству?

— По качеству пилоты «Аэрофлота» точно не уступают западным. Отечественных пилотов с наслаждением берут трудиться в западные компании. Из-за чего западный пилот более адекватен к работодателю? По причине того, что все западные служащие знают, что работодатель дал им место работы. И в то время, когда имеется профицит, он осознаёт, что его постоянно могут заменить.

Исходя из этого он ведет себя адекватно. Он выдерживает дисциплину, осознавая, что в пояснице ему дышит соперник.

Другими словами современная школа всецело соответствует сегодняшнему времени? Беседы о том, что советская школа пилотов была лучше, беспочвенны?

— Пилоты, как самолеты. Ту-154 хороший самолет? В свое время он был инновационным. Кроме этого и пилоты. Чем руководил отечественный пилот.

Он руководил самолетом посредством штурвала. В действительности, это нелегкое занятие. Исходя из этого и отпуск был 70 дней. Сейчас пилот руководит компьютером, а компьютер руководит самолетом. Перед тем, как куда-то полететь, пилот «набивает» бортовую совокупность самолета. И руководит он сейчас не посредством тяжелого штурвала, что необходимо физически тягать. Он сидит в комфортной кабине и при с Airbus руководит джойстиком. В Boeing употребляется электронный имитатор штурвала.

Это полностью легкая вещь. Тот же джойстик, лишь привычного для пилотов вида штурвала.

Сейчас полностью вторая ситуация. Чем занимается пилот в ходе полета? Он всегда отслеживает связь и наблюдает за обстановкой. По причине того, что в случае если что-то произойдёт, он обязан функционировать сам как пилот и принимать определенные ответы.

Как раз исходя из этого их в кабине двое. 

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Качество образования

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: