Частные лицензии на управление самолетом весьма распространены В США и в некоторых вторых государствах. PPL (Private Pilot Liсenсe), что переводится «лицензия частного пилота», дает право обладателю на пилотирование воздушных судов различных типов (тип определяется видом лицензии и степенью подготовки). Но, независимо от типа самолета, частные лицензии не дают право на коммерческие перевозки.
У нас обстановка выглядит похожим образом. По большей части, сертификация частных лиц происходит в сфере так называемой малой авиации. Речь заходит о самолетах укороченного посадки и взлёта (сокращенно СУВП).
Направления для пилотов-любителей существовали уже достаточно давно – еще во времена СССР — но, только реальная доходов возможность и рост граждан купить в собственное пользование маленькой летательный аппарат стимулировали ажиотаж и тот интерес, что отмечается сейчас. Исходя из этого сейчас все больше людей у нас задаются вопросом: что необходимо для того, чтобы получить удостоверение «пилот малой авиации». Для этого существуют особые направления, каковые в обязательном порядке складываются из теоретической части и летной подготовки (нужный минимум 42 часа).
Вопреки сложившемуся стереотипу, для обслуживания и приобретения личного самолета не необходимы сверхдоходы. Самолет обходится приблизительно как автомобиль вип-марки. Летательное судно возможно снять в аренду: совсем не обязательно покупать его насовсем.
Малая авиация регулируется правилами полётов и федеральными законами. Без разрешения летать возможно лишь в определенных местах. Полеты в других летных территориях должны согласовываться с соответствующими работами.
Законодательно-разрешительная база все время совершенствуется: сейчас личный полет, скажем, на Черное море не выглядит таковой уж и фантастикой.
Малая авиация завлекает и дам: представительницы не сильный пола также грезят сесть за штурвал и попытаться себя в качестве летчика. Состоявшийся пилот малой авиации может продолжить подготовку: обучиться кроме того некоторым фигурам высшего пилотажа либо взять квалификацию пилот коммерческой авиации.
Обучать пилотов-любителей и специалистов малой авиации будут в Тюмени
Увлекательные записи:
- Силы, действующие на вертолет, понятие перегрузки
- Грифон-12. технические характеристики. фото.
- Безопасные полёты. защита от лазерных хулиганов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Малая авиация.законодательство. доступ к штурвалу
Так кто же сможет позаботиться о потребностях малой авиации? Авиации АОН? Стране все некогда. С самых высоких трибун, самыми высокими лицами страны…
-
Как уже отмечалось, любой обладатель удостоверения пилот малой авиации может продолжить обучение и повысить собственную квалификацию. Частные лицензии…
-
Авиация своими руками. малая авиация своими руками.
Сейчас развитие любительской авиации неспециализированного назначения идет семимильными шагами. Частные самолеты, которыми обладает физическое лицо –…
-
Малая авиация помогает избавиться от страха полета
Мы все чего-то опасаемся. Утратить работу, деньги, кров, ключи от квартиры. Человеку характерно опасаться, довольно глупо проигнорировать и закрывать…
-
Крушения в малой авиации. меры, которые стоит принимать.
Десятки авиакатастроф, происшествий, крушений, твёрдых и аварийных посадок с участием легкомоторных летательных аппаратов происходят по всей планете…
-
Купить самолет малой авиации. какие самолеты покупают?
Самолеты малой авиации – это самолеты маленького размера. Как мы знаем, полеты на малых пассажирских самолетах запретили еще во время распада СССР, но,…