Как уже отмечалось, любой обладатель удостоверения пилот малой авиации может продолжить обучение и повысить собственную квалификацию. Частные лицензии для любителей не дают права на коммерческие авиарейсы: для этого необходимо пройти специальные направления.
Конечно, требования при подготовке пилотов коммерческой авиации выше, чем для пилотов-любителей. Обучение по программе курса пилот коммерческой авиации включает несколько месяцев теории, тренировки на симуляторах и, само собой разумеется, летную подготовку. К тому же, в обязательном порядке добавляется подготовка по физике, математике и английский язык.
Чтобы получить диплом и осуществлять коммерческие перевозки, нужно отлетать минимум 200 учебных часов.
Но удостоверение пилота коммерческой авиации открывает перед вами путь к более важной работе и карьере летчиком. Это – одна их самых высокооплачиваемых профессий в мире, а начать восхождение возможно в простой личной школе. По аналогии с зарубежными государствами, сейчас у нас этим занимаются не только национальные университеты.
Чтобы пилотировать коммерческие рейсы, возможно проходить подготовку поэтапно (по так называемой модульной программе). Существует пара классов сертификатов, в зависимости от степени и опыта подготовленности пилота.
Но, дисциплина в частных летных школах время от времени хромает: в погоне за прибылью организаторы создали им не весьма хорошую славу. Недавно Росавиация, по большому счету, высказалась против частных направлений по коммерческой авиации. Согласно точки зрения ведомства, лишь специальные национальные учреждения должны заниматься подготовкой пилотов гражданской авиации, в противном случае обстановка чревата «беспределом в небе».
Позиция Росавиации связана с трагедией самолета Boeing 747 компании «Татарстан». При следственной проверке был установлен факт того, что один из пилотов взял собственный сертификат в личной школе. Госслужащие уверены в том, что это имело возможность повлечь за собой фатальные последствия.
Доучиться до небес! Документальный фильм.
Увлекательные записи:
- China eagle gy-smz-520. технические характеристики. фото.
- Satuma shikra. технические характеристики. фото.
- Xy aviation rover ii. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Частные лицензии на управление самолетом весьма распространены В США и в некоторых вторых государствах. PPL (Private Pilot Liсenсe), что переводится…
-
Фуражка авиации. головной убор пилота.
Ничто так не отличает офицера, как… форменная фуражка. Именно она придает человеку солидности в глазах окружающих. Головной убор – главной элемент…
-
Психическое состояние пилота. научный подход к авиации.
Психологическим состояниям пилота уделяется очевидно мало внимания и учеными-психологами, и администрацией. Более того, и среди пилотов как-то не принято…
-
Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот.
Виталий Геннадьевич, как мы знаем, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»? -…
-
Пожарная авиация. история. фото. пожарная авиация рф.
Борьба с пожарами неизменно актуализируется в жаркий летний период с минимум осадков. Это – один из главных вопросов в ведении Министерства по…
-
Летный состав гражданской авиации
Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных…