Pilatus pc-6 porter. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Pilatus pc-6 porter. технические характеристики. фото. отключены

Pilatus PC-6 Porter – лёгкий одномоторный самолёт созданный швейцарской авиастроительной компанией Pilatus Aircraft и выстроенный американской компанией Fairchild Aircraft.

Фото Pilatus PC-6 Porter

Pilatus pc-6 porter. технические характеристики. фото.

Первые разработки самолёта Pilatus PC-6 Porter начались во второй половине 50-х годов прошлого века, наряду с этим, изначально предполагалось применять простые поршневые двигатели, но потом, практически через два года по окончании того, как Pilatus PC-6 Porter был представлен публике, на эти воздушные суда стали устанавливаться турбовинтовые двигатели, снабжающие более высокие лётно-технические характеристики, при несущественно изменившейся стоимости одной единицы.

Pilatus PC-6 Porter фото

Собственный первый полёт самолёт Pilatus Porter PC-6 осуществил во второй половине 50-ых годов двадцатого века, наряду с этим, силовая установка его была представлена поршневым двигателем Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью в 340 л.с. Самолёт с уверенностью разгонялся до громадных скоростей, и наряду с этим, имел возможность перевозить на своём борту до 8 человек. Кроме другого, Pilatus PC-6 Porter владел одной очень ответственной изюминкой – для последующего взлёта и разгона, воздушному судну не требовалась протяжённая взлётно-посадочная полоса, что разрешало эксплуатировать летательный аппарат кроме того в труднодоступной местности, что отмечается и на данный момент.

Pilatus PC-6 Porter

Салон воздушного судна по собственной сути был отделан очень легко, но, с возникновением новых предположений, он неспешно совершенствовался и, в итоге, замечательно доходил кроме того для продолжительных авиаперелётов.

Не обращая внимания на то, что производство самолётов Pilatus PC-6 Porter началось ещё во второй половине 50-ых годов двадцатого века и длится сейчас, выпуск воздушных судов очень ограничен – за целый производственный цикл было выстроено менее 600 единиц.

Кабина Pilatus PC-6 Porter

За возникновением базисной производственной версии, во второй половине 50-ых годов двадцатого века, авиастроители представили новую версию — Pilatus PC-6 Porter 340-H1, отличавшуюся более идеальной совокупностью шасси и повышенным большой взлётным весом. В один момент с данной версией была презентована и модификация Pilatus PC-6 Porter 340-H2, предназначенная по большей части для транспортировки маленьких грузов, в связи с чем был усилен фюзеляж воздушного судна и поднята большая взлётная масса.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века на свет показалась версия Pilatus PC-6 Porter 350, взявшая новый, более замечательный, 350 л.с. поршневой двигатель Lycoming IGO-540-A1A. Текущая модификация выпускалась в двух дополнительных предположениях — Pilatus PC-6 Porter 350-H1 и Pilatus PC-6 Porter 350-H2, отличающихся друг от друга в основном большой взлётной массой.

Начиная с 1961 года, самолёты стали оснащаться турбовинтовыми двигателями, и первой моделью, на которой показалось подобное новшество, стала модификация Pilatus PC-6A Turbo Porter, взявшая двигатель Turbomeca Astazou мощностью в 523 л.с., что увеличило лётно-технические характеристики этого воздушного судна, в частности скорость и большой взлётный вес.

По окончании большой популярности модели с турбовинтовым двигателем, во второй половине 60-ых годов XX века, авиаинженеры пришли к точке зрения о том, что на самолёт направляться установить более надёжный, практичный и несложный в обслуживании и эксплуатации двигатель, в следствии чего была представлена модель Pilatus PC-6A1 Turbo Porter, взявшая двигатель Turbomeca Astazou XII мощностью в 573 л.с. Кроме другого, пара был обновлён пассажирский салон воздушного судна, переоборудована центральная панель управления и т.д.

Базисный салон Pilatus PC-6 Porter

Модель Pilatus PC-6A2 Turbo Porter если сравнивать с предшествующей версией фактически никаких трансформаций не взяла, исключением только стала новая силовая установка Turbomeca Astazou XIVE той же мощности.

Модификация Pilatus PC-6B Turbo Porter оснащалась двигателями  Pratt Whitney Canada PT6A-6A мощностью в 550 л.с. Не обращая внимания на то, что двигатели были менее замечательными, чем в предшествующих предположениях, они были более качественными и надёжными. Кроме другого, текущая версия самолёта приобрела новые средства авионики и обновлённый пассажирский салон, в котором имело возможность разместиться до 10 человек.

Версия Pilatus PC-6B1 Turbo Porter была фактически подобной версии PC-6B, но обслуживание двигателя выяснилось очень дорогостоящим, ввиду чего было решено применять другую силовую установку, при неизменной мощности.

Представленная версия Pilatus PC-6B2-H2 Turbo Porter взяла замечательный турбовинтовой двигатель Pratt Whitney Canada PT6A-27 (680 л.с.), а разновидность данной модификации — Pilatus PC-6B2-H4 Turbo Porter, подверглась модернизации профиля и усилению фюзеляжа крыла, ввиду чего лётно-технические характеристики воздушного судна возросли.

Модель Pilatus PC-6C Turbo Porter является единичный прототип, с установленным на нём турбовинтовым авиадвигателем  Garrett TPE331-25D мощностью в 575 л.с. Первоначально предполагалось начать массовый выпуск данной модели, но, через чур большая цена фактически сходу испугала клиентов.

Версия Pilatus PC-6C1 Turbo Porter, по окончании неудачи с версией PC-6C, начала оснащаться более недорогим турбовинтовым авиадвигателем Garrett TPE 331-1-100 мощностью в 575 л.с., но, фактически ничем не отличалась от начального прототипа. Фактически полным аналогом данной модели стала и версия Pilatus PC-6C2-H2 Turbo Porter, взявшая только в качестве исключения новый двигатель мощностью в 650 л.с.

Самолёт Pilatus PC-6C1 Turbo Porter является единичный прототип с установленным на нём турбовинтовым двигателем Lycoming мощностью в 500 л.с. Однако, в серийное производство эта модификация запущена не была.

Версия AU-23A Peacemaker представляла собой особую модификацию, созданную для потребностей ВВС. Самолёт имел возможность употребляться и в качестве боевой единицы, и в качестве транспортного воздушного судна.

OV-12 – незавершённая военная версия Pilatus PC-6 Porter.

Модификация UV-20A Chiricahua является военную версию самолёта для организации грузоперевозок.

Характеристики Pilatus PC-6 Porter.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 10 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 11 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 15,87 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 1270 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 1530 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 2800 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 213 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 280 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1612 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 8197 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Pratt Whitney Canada PT6A-27(В зависимости от модификации);
  • Мощность: 550 л.с. (В зависимости от модификации).

Erstflug Pilatus PC6 Porter

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: