США
Тип: вертолет неспециализированного назначения/яркой помощи, эвакуации пострадавших и спасательный вертолет
Вместимость: экипаж из двух человек и пять пассажиров
Вертолет HUP, ответ компании «Пясецкий» (Piasecki) на технические требования к проектируемому специально для операций на море вертолету, выпущенные в 1945 году Бюро воздухоплавания ВМС США, проектировался достаточно компактным, дабы помещаться на борту разных судов, и одновременно с этим быть талантливым делать вертикальную посадку, эвакуацию пострадавших, поиск и охрану. Компания была известна собственными работами над проектами с винтами, расположенными приятель за втором (тандемом). Исходя из этого не стало сюрпризом то, что компания «Пясецкий» приняла такую компоновку для вертолета HUP, что был запущен в серийное производство в 1948 году, по окончании получения заказа на 22 (позднее увеличенного до 32) вертолета HUP-1 «Ретрайвер» (Retriever).
Пилотируемый экипажем из двух человек и вмещающий до пяти сидящих пассажиров либо трех носилок, вертолет HUP-1 начинал во флоте в начале 1949 года. Продолжившиеся разработки компании «Пясецкий» стали причиной созданию вертолета HUP-2, оснащенного автопилотом «Сперри» (Sperry). Этих вертолетов было поставлено 165 экземпляров (часть из них, взявшая соответствующее обозначение HUP-2S, была оснащена оборудованием для борьбы с подводными лодками).
Заинтересованность армии в военно-морском вертолете стала причиной тому, что компания создала вертолет Н-25А, что имел бустерное управление и усиленный грузовой пол.
Они были выстроены числом 70 экземпляров параллельно с исполнением последнего заказа ВМС на 50 вертолетов HUP-3S (три из которых были поставлены в ВМС Канады). Сохранившиеся вертолеты HUP-2/-3 оставались на работе в ВМС и Морской пехоте США так продолжительно, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века приобрели новое обозначение UH-25B/C соответственно, не смотря на то, что практически сразу после этого их совсем вывели из эксплуатации. Сейчас в Соединенных Штатах в состояние летной годности восстановлены два либо три вертолета последних модификаций, и еще маленькое количество их возможно встретить на статических показах в разных музеях по всей Северной Америке (включая Канаду).
Piasecki H-25 (обозначения: Piasecki H-25 Army Mule/HUP Retriever) — транспортный вертолёт США. Создан и производился компанией Piasecki Helicopter Corporation в конце 40-х и начале 50-х годов XX века. Выведен из эксплуатации в первой половине 60-ых годов двадцатого века.
Произведено более 370 автомобилей (в нескольких модификациях).
Piasecki H-25 фото
Главные эти:
-
Экипаж 2 чел.
-
Большая скорость 170 км/час
-
Дальность полета 640 км
-
Большая нагрузка:
-
пассажиров 6 чел.
-
либо вес груза 800кг.
-
Взлетный вес 2 600 кг
-
Количество X диаметр несущих винтов 2X10,5 м
-
Протяженность вертолета 9,5 м
Piasecki H-25 фото кабины
Назначение:
-
Перевозка грузов и войск
-
исполнение спасательных работ
-
эвакуация раненых.
Взглянуть другие вертолеты
Piasecki H-25 Army Mule/HUP Retriever
Увлекательные записи:
- Short sealand. характеристики. фото.
- Ryan m-1. технические характеристики. фото.
- Интервью со стюардессой алина круминя авиакомпания etihad
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет piasecki h-21. фото. характеристики.
США Тип: транспортный, штурмовой и спасательный вертолет Вместимость: экипаж из двух человек и до двадцати вооруженных воинов (на модификации Н-21В)…
-
Eurocopter ec-120b colibri. фото. характеристики.
Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета употреблялись новейшие…
-
Grumman g-21а goose. фото. характеристики
США Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров…
-
Вертолет ми-14. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-14 разрабатывался на базе Ми-4 для замены линейки Ми-4 на вооружении в СССР. Пробный вариант стал называться В-14 и сделал собственный первый…
-
Вертолет ка-26. фото. видео. характеристики.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Советском Альянсе начали обширно применять вертолеты Ми-1 и Ка-15 на сельскохозяйственных работах:…
-
Md helicopters md explorer. фото. характеристики.
В 1988 вертолетное отделение компании McDonnel Douglas начало проектирование многоцелевого вертолета нового поколения, снабженного совокупностью NOTAR…