Англия
Тип: однодвигательный самолет для обучения радистов и связной самолет
Вместимость: пилот и до трех пассажиров
Базирующийся на очень успешном довоенном самолете «Вега Галл» (Vega Gull) компании «Персивэл» (Percival) (15 экземпляров которого Королевские ВВС купили именно перед войной ), самолет «Проктэр» (Proctor — надзиратель) был доработан в соответствии с Требованиям Министерства авиации к самолетам для обучения радистов и связным самолетам.
Первый прототип прошел эксплуатационные опробования с маленькими замечаниями, серийные самолеты «Проктэр» I начали поступать в Королевские ВВС в середине 1940-х годов. По окончании выпуска 247 самолетов Mk I (все из них были оборудованы в качестве связных и имели двойное управление) компания «Персивэл» начала производство 175 самолетов Mk II и 437 самолетов Mk III, все они были оборудованы для обучения радистов.
Последней поступившей в эксплуатацию Королевских ВВС была модификация Mk IV (поставлено 258 экземпляров), которая отличалась более удлиненным фюзеляжем с кабиной для четырех человек. Не смотря на то, что все они оборудовались как самолеты для обучения радистов, с некоторых самолетов модификации Mk IV позднее было снято электронное оборудование, и они были переоборудованы в связные «рабочие лошадки».
По окончании войны более 200 самолетов «Проктэр» было реализовано частным клиентам, не смотря на то, что кое-какие самолеты Mk IV оставались в эскадрильях связи до 1955 года. Компания «Персивэл» произвела кроме этого 150 гражданских самолетов «Проктэр» в модификации Mk 5, четыре из которых были куплены Королевскими ВВС для авиационных атташе. Из-за цельнодеревянной конструкции самолет «Проктэр» не хорошо перенес жёсткие английские зимы, и сейчас лишь три экземпляра остаются пригодными к полетам.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 8,59 м
- Размах крыла: 12,04 м
- Высота: 2,21 м
Дальность полета: 805 км
Силовая установка: «Джипси Кюин» II компании «Де Хевилленд»
Мощность: 210 л. с. (157 кВт)
Вес:
- Безлюдного: 1075 кг
- Большой взлетный: 1588 кг
Дата первого полета:
- 8 октября 1939 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 257 км/ч
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- Proctor I, II и IV
Самые быстрые поезда обгоняют самолеты!
Увлекательные записи:
- Hawk-hel eagle 4d1000. технические характеристики. фото.
- Iflyer flying wing. технические характеристики. фото.
- Репетиция дня победы в симферополе / севастополе
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…
-
Beech t-34 mentor. фото. характеристика.
сша/Япония Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Вместимость: два пилота, расположенных приятель за втором (пилот и три…
-
Grumman g-21а goose. фото. характеристики
США Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров…
-
Klemm kl 107. технические характеристики. фото.
Klemm KL 107 – лёгкий двухместный многоцелевой германский самолёт, созданный в первой половине 40-ых годов двадцатого века экспертами из компании…
-
«Армстронг уитворт» «аргоси». фото. характеристики.
Англия Тип: четырехдвигательный транспортный самолет Вместимость: два члена экипажа и до 89 пассажиров Это был последний самолет компании «Армстронг…