Пехотные самолеты кайзера в цвете: из неопубликованного

      Комментарии к записи Пехотные самолеты кайзера в цвете: из неопубликованного отключены

В свое время (10 лет назад) я деятельно интересовался ударными и бронированными самолетами периода Первой Мировой. Данный интерес в итоге вылился в серию публикаций на сайте Уголок неба (где то около 20 статей), на вторых интернет ресурсах, часть до сих пор употребляется, а через 3-4 руки они появились и на этом ресурсе. Что то я сделал для польских и литовский сотрудников каковые писали монографии по истории собственный авиации в состав которой входили германские пехотные самолеты.

Позже начал готовить собственную публикацию уже в печатном издании но по нескольким обстоятельствам не срослось, позднее я сам охладел к теме. Но сравнительно не так давно копаясь в архиве отыскал пара собственных боковичков каковые так и небыли опубликованы, не пропадать же добру, может будет весьма интересно.

На аватарке и ниже AEG J.I со символами ВВС Польши, это полная альтернатива. Польские приятели предоставили лишь копию ведомости боевых самолетов ВВС, где значился таковой самолет с таким обозначением, и попросили сделать боковик в таковой цветовой гамме; дело нехитрое, лишь в ходе меня заинтересовал серийный номер 458/18, а с таким номером самолетов этого типа не было, но был его прародитель AEG C.IV. В общем поляки были весьма разочарованы.

Пехотные самолеты кайзера в цвете: из неопубликованного

Ниже AEG J.I с номером 153/17 из первой серии в июне 1917 на аэропорте Адлерсхоф на протяжении сдаточных опробований.

А это уже самолет из второй серии с номером 502/17. На автомобилях данной серии были изначально установлены два стреляющих вперед-вниз пулемета LMG 08/15 «Spandau». Стрелок-наблюдатель стрелял из них, нажимая на педаль; точность, как вы осознаёте, была никакая, но залечь пехоту он, думаю, имел возможность вынудить.

А это улучшенная модель J.II. Данный боковик я делал на базе сохранившейся подробности – куска обшивки хвостовой части (на данный момент где-то в американском музее, быть может и ресторане висит – по фото не ясно); как вы осознали, его захватили американцы прямо на аэропорте и наотрывали сувениров.

Сейчас перейдем еще к одним Infantrieflugzeug, но сейчас компании Albatros Werke. Они, так же как и AEG, выстроили собственный бронированный самолет на базе разведчика, лишь, конечно, собственного C.ХII. Ниже самый первый Albatros J.I, тут он еще немецкий, а в начале 1918 года его и еще 2 самолета этого типа приобрела Австро-Венгерская империя, где он взял номер 09.01 – действительно, его скоро разбили на базе в Aspern.

А это предок ганшипа, один из 8 самолетов этого типа, на что поставили 20-мм пушку «Becker»; стреляли вбок, исходя из этого я так его и назвал. Этому самолету не повезло, его летом завалили французские истребители (что, кстати, с самолетами этого типа бывало редко). Делал с фотографии достаточно ужасной – мертвый стрелок, самолет еще горит.

Ну и последний профиль – это Albatros J.II, правильнее, это второй серийный самолет этого типа. В отличие от AEG у него лозенгом обтянуты лишь плоскости, обтягивать из-за конструкции очень нечего больше было))).

Теремок. Сказка для взрослых

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: