Пд-14 — перспективный двигатель. фото.

      Комментарии к записи Пд-14 — перспективный двигатель. фото. отключены

Один из самых серьёзных проектов в отечественной авиации – разработка и проектирование двигателя ПД-14 выходит на новую стадию – к нему на полной мощности подключилось ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, начав освоение новой номенклатуры – блиска ротора компрессора большого давления.

ПД-14 фото

Пд-14 - перспективный двигатель. фото.

Для авиаторов и российских конструкторов чуть ли не каждый компонент нового двигателя – что-то новое и неизведанное, поскольку для того чтобы нового поколения приходится осваивать все новые и новые разработки, неспешно уменьшая неисправимое доселе отставание отечественного двигателестроения от зарубежных конструкторских бюро. Для производства этого компонента двигателя ПД-14 в Уфе было намерено закуплено оборудование за счет транша в размере 920 миллионов рублей от Оборонпрома.

ПД-14 фото 2

Освоение разработки изготовления моноколеса (блиска) пятой ступени – это только первый ход УФМПО в данном проекте, что продолжится изготовлением подобного компонента первой ступени, и полых широкоходных лопаток, разделительного корпуса на коробку приводных агрегатов и РКВД. Освоение разработки изготовления означенных выше компонентов идет параллельным методом и к 2016 году, в то время, когда планируется начать выпуск двигателя ПД-14 производство должно выйти на конвейерные рельсы, каковые будут  обеспечивать 20-30 моторов в год, а в возможности – 190-200 в первой половине 20-ых годов XXI века.

ПД-14 фото 3

Отметим, что ПД-14 (Перспективный двигатель тягой в 14 тысячь киллограм) – стратегически наиболее значимый для русского гражданской авиации проект, что разрешит отказаться от зарубежных компонентов и устаревших двигателей и начать производство принципиально нового магистрального самолета средней дальности МС-21. Данный ход разрешит России вернуть себе самостоятельность в деле производства гражданских самолетов, поскольку на базе ПС-14 возможно будет создать массу модификаций авиационных двигателей, каковые покроют практически всю линейку перспективных самолетов любой мощности. Для того чтобы рода двигатели смогут быть применены и на самолетах Ту-214, Ил-96, каковые на данный момент применяют моторы Rolls-Royce.

Практически все комплектующие нового двигателя должны пройти сертификацию, как в Российской Федерации так и за границей, что конечно  увеличивает сроки ввода в эксплуатацию нового мотора, но радует тот факт, что финансирование проекта в общем итоге оцениваемое в 70 миллиардов рублей осуществляется на стабильном уровне, да и сроки прохода всех главных этапов не срываются, при том что в изготовлении и проектировании двигателя задействованы фактически все авиастроительные компании России, и дружественные до недавних пор украинские Ивченко-Прогресс и Мотор-Сич.  При с сотрудничеством с последними (в частности ИП изготавливает камеру сгорания) смогут появиться неприятности политического характера. Как видим, практически в каждом отечественном  авиационном проекте имеется влияние фактора Украины, обойтись без которого несложнее на словах, чем на деле.

Двигатель ПД 14

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: