Патент хуго юнкерса 1910 года. летающее крыло или нет?

      Комментарии к записи Патент хуго юнкерса 1910 года. летающее крыло или нет? отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в апреле 2015 года.

В прошлом выпуске издания мы основательно напомнили о патенте Хуго Юнкерса, зарегистрированном им в 1910 году. Так же мы напомнили, что создатель во второй половине 70-ых годов двадцатого века в отечественном издании разместил статью с доказательствами, каковые ведут к тому, что Хуго Юнкерс в те годы не имел в виду самолёт, выполненный по схеме «летающее крыло», как доктор наук Юнкерс утверждал позднее. На основании снова найденных материалов создатель смог подкрепить доказательствами собственное сделанное ранее утверждение. (Примечание редакции)

Тот кто посчитает долгую историю пара тщетной и наряду с этим попытается сам сделать материал по данной теме, то перед ним будет находиться сложная задача, потому, что вывод известных экспертов разное либо, по крайней мере, спорное. В то время, когда создатель статьи «Первое летающее крыло» («Der erste Nurflugel?», Luftfahrt International №18) решил подготовить собственную статью, то он уже знал о неспециализированных чертах с чем ему предстоит столкнуться. И отклики на его статью так же соответствующим образом были разны.

Решающим наряду с этим было то, что несколько из тех, кто отозвался на эту статью, не предпринял ничего, дабы опровергнуть доводы автора данной статьи!

В это же время стал дешёв дополнительный материал на тему «Парящее крыло» (Gleitfliegerpatent). Данный новый материал имел особенное значение, потому, что на базе изготовленных в своё время чертежей он светло позволяет понять, как доктор наук Юнкерс воображал себе самолёт, выполненный по схеме «летающее крыло». Из этих чертежей направляться, что Хуго Юнкерс тогда не внес предложение концепцию самолёта, воображавшего бы собой «парящее крыло».

Куда больше доктор наук Юнкерс ориентировался на крыло с громадным внутренним количеством. Эта концепция в наши дни получает еще большее значение, чем это до тех пор пока возможно видеть.

Новые которые содержат доказательства материалы были взяты из зарубежных патентов, каковые по многим причинам в некоторых качествах лучше германских патентов и в которых находится больше графических материалов, чем в соответствующих германских. Быть может, зарубежные ведомства, занимавшиеся регистрацией патентных разработок, во времена, в то время, когда Хуго Юнкерс предложил свой материал в качестве патента, потребовали от изобретателей более четких формулировок с приложением дополнительных чертежей, что разрешало бы более определить сущность разработки. В этом случае эти дополнительные чертежи по большому счету являются еще одним бесценным звеном в цепи доказательств автора.

Как должен был смотреться предложенный доктором наук Юнкерсом самолёт возможно заметить на представленном ниже рисунке двух вариантов самолета. И в том и другом случае имеются дополнительные несущие плоскости обычного типа и хвостовое оперение с элементами совокупности управления. Оба изображения обосновывают, что Юнкерс в собственном так именуемом «парящем крыле» ни за что не имел в виду самолёт выполненный по схеме «летающее крыло», а обычный для того времени самолёт с элементами системы и хвостовым оперением управления.

Патент хуго юнкерса 1910 года. летающее крыло или нет?
так Hugo Junkers в 1911 году воображал собственный самолёт «парящее крыло»: простой для того времени самолёт, для управления и стабилизации которым служило хвостовое оперение. Так что это не был самолёт, выполненный по схеме «Летающее крыло», как продолжительное время утверждалось! Профиль фюзеляжа был подобен профилю крыла. В расположенном поперёк направления полёта большеобъемном «фюзеляже» должны были размешаться силовая установка, пассажиры, груз и шасси, что не должно быть создавать сопротивления набегающему потоку воздуха

Выбранная Хуго Юнкерсом конфигурация появилась благодаря предложенной новой целесообразной части силового комплекта крыла с громадным внутренним количеством. Крыло воображало собой расположенное поперёк направления полёта пространство, воображавшее собой фюзеляж.

Воздушное сопротивление для того чтобы крыла за счет подбора профиля создавало намного более низкое сопротивление, поскольку все агрегаты самолёта и основные элементы: силовая установка, топливные баки, груз, экипаж и частично и шасси размещались в крыле с громадным внутренним количеством и не создавали дополнительного сопротивления набегающему потоку воздуха. Такое крыло ни на одном изображении не содержит каких-либо элементов конструкции, каковые разрешали бы обеспечить стабилизацию либо управление этим крылом!

Так, для сомневающихся делается ясно, что «парящее крыло» Хуго Юнкерса в конечном итоге не было самолётом выполненным по схеме «летающее крыло» и что и сам доктор наук Юнкерс в своё время не считал его таковым.

Интерпретация понятия «парящее крыло» никак не сокращает сокровище изобретения Юнкерса для истории воздухоплавания и, по крайней мере, в то время в то время, когда зарождалась авиация, его изобретение было весьма актуальным. В отыскивании решения проблем понижения транспортных перевозок любых видов, в особенности нефти, на громадные расстояния в Соединенных Штатах отыскали в памяти раннюю идею Хуго Юнкерса, что и обосновывают бессчётные проекты аналогичных самолётов, каковые сейчас стали оценивать более серьёзно.

То, что такая мысль возможно реализована на практике, известно уже давно. Это Юнкерс доказал еще приблизительно 50 лет назад, создав уникальный четырехмоторный огромный самолет G-38. Если бы всё длилось развиваться так, как предполагал Хуго Юнкерс, то мир еще десятью годами ранее имел возможность быть в этом уверен.

Пребывавший тогда в постройке Junkers J-G 1 в соответствии с распоряжению контрольной рабочей группе союзников был уничтожен и еще один проект аналогичного самолёта с тремя двигателями и с громадным внутренним количеством крыла так и остался лишь на бумаге. Хорошие идеи по всей видимости ни при каких обстоятельствах не погибнут и, быть может, к ним еще возвратятся.

Источники:

Hugo Junkers: Flying Machine. US-Patent 1.114.364. Angemeldet 26. 11. 1911, erteilt 20. 10. 1914 (Материалы собраны M. Rosen, San Francisco).

источник: Hans Justus Meier «Junkers Patent 1910 Nurflugel oder nicht?» Luftfahrt international 02/80

Самый мощный двигатель в мире – 110000 л.с. | Самый мощный в мире двигатель

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: