Пассажирский самолет fiat apr.2. италия

      Комментарии к записи Пассажирский самолет fiat apr.2. италия отключены

Первоначально Fiat APR.2 разрабатывался как скоростной почтовый самолет, буквы “AP” означали “Aereo Postale” (аэропочта), а буква “R” — фамилию конструктора Розателли (Rosatelli). Но в 1935 году машина была переработана в пассажирский и представлена для принятие участия в конкурсе, в котором кроме APR.2 участвовали SIAI-Marchetti S.84 и Fiat G.18, компании Aviolinee Italiane на новый авиалайнер, предназначенный для замены закупленного в единственном экземпляре американского DC-2.

Пассажирский самолет fiat apr.2. италия

схемы Fiat APR.2

Первый полет новый самолет, взявший номер гражданской регистрации I-VEGA, совершил в 1935 году. Fiat APR.2 конкурс проиграл и, оставшись единичным экземпляром, был передан в эксплуатацию компании “Avio Linee”, принадлежавшей концерну Fiat. В “Avio Linee” самолет летал на маршрутах средней протяженности между Венецией, Парижем и Миланом.

Fiat APR.2 в аэропорту ле-Бурже

Во время второй мировой самолет Fiat APR.2 был реквизирован руководством итальянских ВВС и употреблялся для перевозки высшего управления и в качестве курьерского самолета в Италии и в центральном Средиземноморье.

Fiat APR.2, вид сбоку

Не обращая внимания на то, что Fiat APR.2 был выстроен в единсвенном экземпляре и не отправился в серийное производство, его конструкция послужила базой для массового двухмоторного бомбардировщика Fiat BR.20, сражавшегося в составе итальянских и японских ВВС на трех континентах: в Европе, Африке и в Азии.

Техническое описание Крыло

Самолет есть монопланом с низкопрасположенным крылом двухлонжеронной конструкции, складывавшимся из трех конструктивных элементов (центроплана и двух консолей) и в виде сверху имело форму неправильного трапеции. Элероны, каковые были долгими и узкими, шли параллельно задней кромки консолей крыла и были уравновешенными. Закрылки имели такую же ширину и были установлены между фюзеляжем и элеронами. Конструкция крыла был цельнометаллической.

Лонжероны, нижние пояса и кессоны ферм изготавливалась из прокованных страниц дюралюминия. Нервюры имели в собственной базе решетчатую конструкцию из квадратных труб, соединявшихся при помощи угловых подкосов. Обшивка центроплана была выполнена из дюралиминия, обшивка консолей была смешанной и складывалась из дюралиминия и полотна.

Фюзеляж

Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечения со скруглениями в верхней части и конической носовой частью. Кабина пилотов размещалась перед передней кромкой крыла. За кабиной размещался отсек для радио.

Для членов экипажа на правом борту фюзеляжа была сделана особая створка. В зависимости от дальности полета пассажирский салон, стены которого были оснащены звукоизоляцией, имел возможность вместить восемь либо двенадцать кресел. Сзади салона размещались туалет и два грузовых отделения неспециализированной вместимостью до двух метров³.

Силовой комплект фюзеляжа складывался из сваренных металлических хромомолибденовых труб. Передняя часть фюзеляжа была покрыта страницами легкого металла, задняя часть покрывалась полотном..

Хвостовое оперение

Горизонтальное оперение складывается из двух стабилизаторов и двух рулей высоты. Стабилизаторы были выполнеными подкосными и крепящимися к узлам, размещенным под верхними лонжеронами фюзеляжа, рули высоты выполнены сбалансированными в аэродинамической и весовом замыслах и оснащены роговой компенсацией.

Вертикальное оперение складывалось из руля и киля направления. Округлый киль имел громадную площадь, а руль направления кроме этого как и рули высоты был аэродинамически сбалансирован и имел весовую компенсацию. Руль направления кроме этого был оснащен регулируемым в полете триммером.

Управление оперением осуществлялось при помощи тросов. Конструкция оперения был железной и схожей с крылом: силовой комплект был выполнен из дюралюминия, а в качестве обшивки употреблялось страницы дюралминия (киль) и полотно (стабилизатор и отклоняющиеся поверхности).

Силовая установка

Силовая установка самолета складывалась из двух девятицилиндровых радиальныхдвигателей воздушного охлаждения Fiat A.59-R, развивавших 700 л.с. любой и являвшихся лицензионной копией американских двигателей Pratt Whitney «Hornet». После этого двигатели A.59R были заменены на четырнадцатицилиндровые двухрядные радиальные редукторные двигатели Fiat A.74RC.38, развивавшие мощность 840 л.с. любой. С этими двигателями Fiat APR.2 имел возможность развивать скорость 410 км/ч.

Двигатели вращали трехлопастные винты «Hamilton», ход которых в полете имел возможность изменяться. Двигатели устанавливались на моторамы, выполненные из металлических труб.

Топливная совокупность

Топливные баки размещались в крыле и снабжали дальность полета до 2000 км.

Шасси

Шасси складывалось из двух главных стоек и закрытого обтекателем неубирающегося хвостового колеса. Главные стойки шасси крепились к переднему лонжерону крыла и убирались назад по полету в расположенные сзади двигателей веретенообразные мотогондолы. Любая из главных стоек складывалась из двух опор, оснащенных амортизаторами и соединенных между собой Х-образными связями.

В каждой стойке главные опоры крепились к вилке, закрепленной в задней части мотогондолы. Уборка стоек шасси производилась при помощи механического привода.

большой замысел главной стойки шасси Fiat APR.2

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификация APR.2
Размах крыла, м 19.50
Протяженность, м 14.32
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м? 59.00
Масса, кг
безлюдного снаряженного 3800
обычная взлетная 6700
Тип двигателя 2 ПД Fiat A.59R
Мощность, л.с. 2 ? 700
Большая скорость , км/ч 390
Крейсерская скорость , км/ч 330
Практическая дальность, км 1800
Практический потолок, м 7750
Экипаж, чел 2
Нужная нагрузка:: до 12 пассажиров

источники:

  • http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,14233.msg140768.html#msg140768
  • http://www.airwar.ru/enc/cw1/apr2.html
  • http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=14233.0
  • Jonathan W. Thompson Italian Civil and Military Aircraft 1930-1945
  • http://alternathistory.org.ua/также—thompson-italian-civil-and-military-aircraft-1930-1945-skachat

ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЙ ТЕСТ. Итальянские самолеты War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: