Парк легких двухдвигательных самолетов или летать охота

      Комментарии к записи Парк легких двухдвигательных самолетов или летать охота отключены

Для чего помогают двухмоторные поршневые самолеты? Близко к истине такое вывод, что задача второго двигателя в том, дабы расширить нужную взлетную массу, забрать больший запас горючего, и сбалансировать вращательный момент от первого двигателя. В чем отличие одномоторных от двухмоторных?

Какой твинс лучше и что имеется на рынке в Российской Федерации?

Парк легких двухдвигательных самолетов или летать охота

Сейчас интерес к двухмоторным самолетам в малой авиации подогревается, все ожидают, в то время, когда же придет полноценная смена «Чебурашкам» и «Кукурузникам» посредством отечественных российских левшей. Иначе из зарубежа на отечественный рынок к нам летят признанные мировые образцы авиационной техники. Что выбрать и для каких целей?

Цели смогут быть по большей части три: для обучения, для развлечения и отдыха и для коммерческих перевозок.

Оглавление

  1. Два мотора запрещено один. В чем отличие?
  2. Piper Seneca PA34
  3. BE-76 Duchess
  4. Beechcraft G58 направляться
  5. Рысачок
  6. L-410
  7. Cessna T310R
  8. Morava L-200D
  9. Самолет амфибия «Летающая лодка» Л-42
  10. EV-55 Outback
  11. Tecnam P2006T

Два мотора лучше, чем один? В чем отличие? Вопрос безопасности полетов

Вопрос безопасности в авиации стоит на первом месте. Статистика говорит, что если сравнивать с одномоторными, у двухмоторных поломки случаются чаще на любой самолет, но по количеству часов налета мало реже. В большинстве случаев, у двухмоторных самолетов чаще видятся неприятности с шасси, а у одномоторных с работой двигателя.

Двухмоторные самолеты удачнее смотрятся для мнительных пассажиров, каковые знают, что при отказа одного двигателя самолет продолжит полет на втором моторе.

Требования к безопасности у синглов и у твинсов принципиально не отличаются: экипаж в воздухе обязан трудиться слаженно, одной командой, четко делать рабочие инструкции. Особенное отношение направляться уделять ремонту и профилактическому обслуживанию: осмотр отработанного машинного масла при замене окажет помощь сохранить заданные рамы параметры и прочность двигателя его работы. Тщательный осмотр механизма створок шасси гарантирует продолжительную судьбу посадочному шасси.

Ну и «база летания – питание и сон».

Надежность автомобили

В теории, сложная машина, к примеру, Piper Seneca, должна иметь значительно больше неприятностей, чем более несложный самолет, как Cessna 182. Твинс имеет так много сложных совокупностей, каковые нуждаются в проверке. Иногда на ежегодном осмотре, в штатах, пилоты поражаются, как сложны их автомобили.

Создатель статьи «Вы вправду желаете Близнеца?» Майк Бутч, обладатель Cessna 310, весьма положительно отзывается о собственной ласточке: «Всё трудится практически все время как часы, и внеплановых технических ремонтов практически нет.

Секрет надежности создатель списывает на бескомпромиссное внимание к профилактике: постоянное наблюдение за первыми показателями коррозии, утечки и износа горючего, масла либо выхлопных газов, трансформацией показаний прибора, либо что-нибудь, что выглядит не как в большинстве случаев.

Содержание самолета

При приобретении самолета нужно сходу выяснить цель применения – будет ли самолет в основном употребляться для тренировок и личных полётов либо он приобретается для применения в бизнес – целях. Исходя из этого выводится расчет эксплуатационных затрат, и бизнес-замысел. В случае если же самолет приобретается лишь для себя, затраты значимы.

Итак, из чего они состоят?

В первую очередь, это прямые эксплуатационные затраты. Они включают цена горючего, масла и часового и (50-технического обслуживания 100-часового). Цена технического обслуживания от количества моторов не зависит, а зависит от производителя и марки.

Она может составить от 250 до 350 евро в час. При покупке и выборе самолета нужно учитывать да и то, что ближайший пункт технического обслуживания той либо другой модели может оказаться в Европе.

Разумеется, что двухмоторный самолет употребляет вдвое больше топлива, чем одномоторный. Цена авиационного бензина в самом лучшем случае (при самовывозе) образовывает 112000 за тонну. Расход, например, у Cessna T310 110-115 литров в час.

У одномоторного она будет ниже раза в два.

Все остальные постоянные затраты приблизительно сравнимы. Но, цена страховки будет зависеть от цены самого самолета, а двухмоторники в большинстве случаев дороже. Не забываем и налоги. На двухмоторные самолеты, если они зарегистрированы в Российской Федерации, налоги выше. Само собой разумеется, самолет возможно регистрировать под флагом любой офшорной территории, но стоит ли это того? Разрешение на полеты приобретать куда сложнее.

Переменные затраты изменятся лишь в том случае, если они связаны с ремонтом либо профилактикой двигателя. Для двух мотором это будет стоить вдвое дороже, чем для одного.

Мало дороже будет и обучение пилотов. Страховые компании требуют, дабы двухмоторники водили более умелые пилоты.

Но, для коммерческого применения в любом случае лучше покупать двухмоторный самолет. Он будет значительно чаще пользуется спросом пассажирами ввиду уверенности пассажиров в его большей надежности. И, следовательно, точка окупаемости будет достигнута намного раньше.

Итак, в таблице ниже приведена ориентировочная цена (эксплуатационные затраты):

ТОП 10 легких двухмоторных самолетов

1. Piper Seneca V PA34

Лучшие твинсы – это признанные шедевры мирового авиапрома. Seneca – это эталон внешнего вида и качества. Самолет есть примером надежности, заслуженной временем, и мечтой многих авиаторов в мире.

Сейчас по делу, в случае если сказать про потребительские особенности, то: слабо тянет на одном двигателе, передняя стойка с пристрастием относится к аэропортам с грунтовым покрытием. Помимо этого, при полной заправке (1530 км), нужная нагрузка всего 120 кг (2 пассажира и 4 пилота), так, приходится выбирать между дальностью полёта и нагрузкой. Что касается скоростных качеств, то крейсерская скорость 348 км/ч, в полной мере так подходит для коммерческих перевозок.

2. Be-76 Duchess «Летные джинсы» — в них выросла вся Америка

Популярность данной модели по большей части связана с ее распространенностью в американских летных школах. Учебный самолет обязан приносить собственному обладателю доход, быть довольно недорогим и иметь управление, достаточно устойчивое к суетливым действиям курсантов. Изначально самолет планировался в роли учебной парты и не смог соперничать с другими монстрами на рынке из-за отсутствия таких атрибутов, как грация и скорость.

приспособленность и Стоимость затрат к обучению – вот главные преимущества данной автомобили.

3. Beechcraft G58 Baron «Самолет – картина»

Не все знают, но обстановка близко соответствует правде: рынок американских двухмоторной легкой авиации фактически поделен пополам. Два главных самолета на рынке: это Seneca и Baron. Seneca более надежная, чем Baron, но по внешнему виду многие отдают предпочтение Барону: «самолетик с картины».

Но у каждого собственные вкусы и об этом не спорят.

Самолет 4 местный, владеет достаточно узкой кабиной, но наряду с этим прекрасным люксовым интерьером салона. Самые замечательные в классе моторы (300 лошадей) снабжают высокую крейсерскую скорость. Топлива хватает при двух пассажирах на 1600 – 1800 км, при четырех – до 1100 км.

4. Cessna T310R «Лучший выбор для среднего класса»

Постоянный редактор сайта avweb.com Майк Бутч в статье, посвященной эксплуатации твинсов, обрисовывает так собственный опыт эксплуатации этого двухдвигательного самолета: трудится как часы, лишь не следует забывать про обслуживание. Цессна оправдывает собственный имя, как неизменно: лучший самолет для среднего класса. Многие состоявшиеся умелые пилоты уверены в том, что данный самолет по надежности, занимает ведущую плозицию среди самолетов аналогичного класса.

Цессна постоянно стремится не покинуть собственного клиента равнодушным. Макс. взлетный вес 2494 кг, 725 кг.

5. Рысачок

Новое поколение российского регионального маломестного самолета. Новые тенденции, ветхая конструкторская аэрошкола. Самолет запланирован на перевозку 10 человек на расстояние до 2000 км с крейсерской скоростью 250 – 400 км/ч. Долгожданный проект – ниша местных авиаперевозок пустует, а необходимость в пассажирских и грузоперевозках на маленькие расстояния имеется.

Помимо этого, эта модель возможно учебной партой в летных центрах.

6. L-410 «Чебурашка»

Ветхий приятель лучше новых двух – эта поговорка как запрещено, кстати, подходит для маленького описания «Чебурашки». Надежная машина, но не прощает неточностей пилотирования. Очень необходимо подчеркнуть необходимость своевременно проводить все регламентные работы. Новая модификация L-410 УВП-Е20 имеет более чувствительное управление и тем, кто привык к советскому авиапрому, стоит пара раз поразмыслить, перед тем как решиться сесть за штурвал

7. Morava L-200D «Недооцененный»

Увлекательный самолет, выпускавшийся в 60-70 годах. Крейсерская скорость на приличном уровне (270-290 км/ч). Машина занимательна тем, что до сих пор еще употребляется в качестве прогулочных самолетов по Европе. Весьма надежная и неприхотливая: заправлять возможно фактически любой автомобильный бензин, садиться и взлетать с грунтовых площадок, делать кое-какие фигуры пилотажа, всепогодная, имеется возможность при отказе одного двигателя делать разворот до 15°.

Отличительная изюминка данной автомобили в том, летать на ней фактически безопасно, в случае если имеешь нужные навыки, машина прощает многие недочеты пилота.

8. Самолет амфибия «Летающая лодка» Л-42

Российский четырехместный самолет амфибия, хороший вариант слетать на рыбалку в соседнюю область, и вдобавок покупаться и отдохнуть с приятелями. В случае если же ваша мечта простирается дальше, и вы желаете стать коммерческим пилотом, то хороший вариант взять лицензию пилота.

Что касается остальных потребительских качеств, то 230 км/ч крейсерской скорости, нужная нагрузка до 200 кг, хорошая устойчивость в полете, ну и вцелом надежная машина.

9. EV-55 Outback

Очередной шедевр чешской конструкторской мысли: машина предназначена для эксплуатации на маленьких, грунтовых взлетно-посадочных площадках и на горных аэропортах (посадочная расстояние). ЕV-55 Outback – грузовой и авиалайнер для эксплуатации на местных автострадах с дальностью полета 2200 км, проектировался в соответствии с требованиями Federal Aviation Regulation (FAR) с числом пассажиров 9 – 14 человек (плюс экипаж 2 человека).

Хорошая машина на смену устаревшим моделям в собственном сегменте рынка, значительно лучше приобретать лицензию коммерческого пилота на новой технике, чем на ветхой.

10. Tecnam P2006T

Качественный самолет, ориентированный на современные рыночные условия в Российской Федерации, возможность применения 95 автомобильного бензина и красивый вид. Машина достаточно прихотлива к управлению и требует к себе должного отношения. Чтобы освоить этот тип и обезопасить себя в полете следуйте летному заданию, летайте без куража, и любите полеты.

Желающих прокатиться подкупают эксплуатационные затраты, они сопоставимы с полетом на тренажере.

Сравнение двухмоторных самолетов малой авиации по цене

По данным Avweb.com

Летучий корабль | Советский мультфильм для детей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: