«Пайпер» 0-59/l-4/l-18 «грэссхоппер». фото. характеристики.

      Комментарии к записи «Пайпер» 0-59/l-4/l-18 «грэссхоппер». фото. характеристики. отключены

США

Тип: однодвигательный связной и разведывательный высокоплан

Вместимость: наблюдатель и пилот либо пассажир, расположенные приятель за втором

Как и самолеты «Аэронка» (Aeronca) L-3 и «Тэйлоркрафт» (Taylorcraft) L-2, обрисованные в данном разделе, самолет L-4 «Грэссхоппер» (Grasshopper — кузнечик) компании «Пайпер» кроме этого обширно употреблялся ВВС Соеденненых Штатов в качестве связного самолёта и артиллерийского корректировщика. Как и его ровесники, самолет L-4 был по существу военизированной модификацией успешной гражданской конструкции прошлого десятилетия, в этом случае — незаурядного самолета J-3 Cub середины 1930-х годов компании «Тэйлор Эйркрафт компани» (Taylor Aircraft Company), позднее «Пайпер».

Армейские ВВС первыми пришли к пониманию полезности этого самолета на протяжении широкомасштабных армейских маневров, совершённых в августе 1941 года, на которых было использовано 44 быстро закамуфлированных самолета «Каб» (Cub — новичок). По окончании окончания маневров ВВС Соеденненых Штатов заказали 948 самолетов 0-59 (такое обозначение самолеты L-4 взяли в момент поступления в эксплуатацию), каковые имели кое-какие отличия от гражданского самолета J-3, включая улучшенную компоновку кабины с размещением членов экипажа приятель за втором. По окончании налета на Перл-Харбор много бывших гражданских самолетов «Каб» были переведены в армию, и к 1943 году неспециализированное число выстроенных гражданских и военных самолетов «Каб»/«Грэссхоппер» достигло отметки 10 ООО.

«Пайпер» 0-59/l-4/l-18 «грэссхоппер». фото. характеристики.

Каким-то необычным образом компания «Пайпер» взяла кроме этого заказ ВВС Армии США на производство тренировочного планера под обозначением GT-8 на базе самолета «Грэссхоппер», с которого снимались двигатель и шасси. Самолет L-4 оставался в эксплуатации и по окончании войны, его улучшенная модификация L-18 принимала участие в военных действиях ВВС в Корее в первой половине пятидесятых годов. Десятки настоящих самолетов «Грэссхоппер» и когда-то призванные в армию самолеты J-3 остаются в состоянии летной годности, «прыгая» по всему земному шару.

Главные эти

Размеры:

Протяженность: 6,71 м

Размах крыла: 10,74 м

Высота: 2,03 м

Силовая установка: 0-170-3 компании «Континентал»

Мощность: 65 л. с. (48 кВт)

Вес:

  • Безлюдного: 331 кг
  • Большой взлетный: 533 кг

Дата первого полета:

  • 1937 год 

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 137 км/ч
  • Дальность полета: 306 км

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

  • J-3 Cub, 0-59, L-4A/B/H/J и L-18B/C

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Stinson v-77 reliant (at-19). фото. характеристики.

    США Тип: однодвигательный связной и учебно-тренировочный самолет-высокоплан для подготовки навигаторов, операторов радиооборудования Вместимость: пилот и…

  • Fokker s11 instructor. фото. характеристики.

    Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…

  • Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.

    США Тип: двухдвигательный транспортный самолет Вместимость: экипаж из трех человек и четырнадцать пассажиров Был последним двухдвигательным коммерческим…

  • Grumman tbf avenger. фото. характеристики.

    США Тип: однодвигательный бомбардировщик-торпедоносец Экипаж: три человека Производился в качестве замены самолету TBD «Девостатор» (Devastator) компании…

  • Stinson l-5 sentinel. фото. характеристики.

    США Тип: однодвигательный легкий связной высокоплан Вместимость: пилот и один пассажир, расположенные приятель за втором Как и самолеты компаний…

  • Beech model 18. фото. характеристики.

    США Тип: двухдвигательный легкий транспортный и учебно-тренировочный самолет Вместимость: пилот и семь пассажиров в транспортном варианте Как и самолет…