США
Тип: однодвигательный связной и разведывательный высокоплан
Вместимость: наблюдатель и пилот либо пассажир, расположенные приятель за втором
Как и самолеты «Аэронка» (Aeronca) L-3 и «Тэйлоркрафт» (Taylorcraft) L-2, обрисованные в данном разделе, самолет L-4 «Грэссхоппер» (Grasshopper — кузнечик) компании «Пайпер» кроме этого обширно употреблялся ВВС Соеденненых Штатов в качестве связного самолёта и артиллерийского корректировщика. Как и его ровесники, самолет L-4 был по существу военизированной модификацией успешной гражданской конструкции прошлого десятилетия, в этом случае — незаурядного самолета J-3 Cub середины 1930-х годов компании «Тэйлор Эйркрафт компани» (Taylor Aircraft Company), позднее «Пайпер».
Армейские ВВС первыми пришли к пониманию полезности этого самолета на протяжении широкомасштабных армейских маневров, совершённых в августе 1941 года, на которых было использовано 44 быстро закамуфлированных самолета «Каб» (Cub — новичок). По окончании окончания маневров ВВС Соеденненых Штатов заказали 948 самолетов 0-59 (такое обозначение самолеты L-4 взяли в момент поступления в эксплуатацию), каковые имели кое-какие отличия от гражданского самолета J-3, включая улучшенную компоновку кабины с размещением членов экипажа приятель за втором. По окончании налета на Перл-Харбор много бывших гражданских самолетов «Каб» были переведены в армию, и к 1943 году неспециализированное число выстроенных гражданских и военных самолетов «Каб»/«Грэссхоппер» достигло отметки 10 ООО.
Каким-то необычным образом компания «Пайпер» взяла кроме этого заказ ВВС Армии США на производство тренировочного планера под обозначением GT-8 на базе самолета «Грэссхоппер», с которого снимались двигатель и шасси. Самолет L-4 оставался в эксплуатации и по окончании войны, его улучшенная модификация L-18 принимала участие в военных действиях ВВС в Корее в первой половине пятидесятых годов. Десятки настоящих самолетов «Грэссхоппер» и когда-то призванные в армию самолеты J-3 остаются в состоянии летной годности, «прыгая» по всему земному шару.
Главные эти
Размеры:
Протяженность: 6,71 м
Размах крыла: 10,74 м
Высота: 2,03 м
Силовая установка: 0-170-3 компании «Континентал»
Мощность: 65 л. с. (48 кВт)
Вес:
- Безлюдного: 331 кг
- Большой взлетный: 533 кг
Дата первого полета:
- 1937 год
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 137 км/ч
- Дальность полета: 306 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- J-3 Cub, 0-59, L-4A/B/H/J и L-18B/C
Увлекательные записи:
- Лучшие места салона самолета a319-100 — белавиа
- Оао «рыбинские моторы»
- Причины трагедий в малой авиации и необходимые выводы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Stinson v-77 reliant (at-19). фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный связной и учебно-тренировочный самолет-высокоплан для подготовки навигаторов, операторов радиооборудования Вместимость: пилот и…
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…
-
Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный транспортный самолет Вместимость: экипаж из трех человек и четырнадцать пассажиров Был последним двухдвигательным коммерческим…
-
Grumman tbf avenger. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный бомбардировщик-торпедоносец Экипаж: три человека Производился в качестве замены самолету TBD «Девостатор» (Devastator) компании…
-
Stinson l-5 sentinel. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный легкий связной высокоплан Вместимость: пилот и один пассажир, расположенные приятель за втором Как и самолеты компаний…
-
Beech model 18. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный легкий транспортный и учебно-тренировочный самолет Вместимость: пилот и семь пассажиров в транспортном варианте Как и самолет…