Открытое акционерное общество «казанский вертолётный завод»

Открытое акционерное общество «казанский вертолётный завод»

Казанский вертолётный завод — изготовитель вертолетов типа Ми-8/17, что входит в вертолетостроительный российский концерн Вертолеты России. Изготовленные в Казани вертолеты русского производства, налетали суммарно в мире. больше 50 миллионов часов полета  За все время существования Казанского вертолётного завода  более 12 тысяч вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-4,  Ансат, Ми-17 и их вариаций доставлено в сто государств.

История

Завод собственную историю начинает с 04.09.1940, в то время, когда по приказу Министерства авиационной индустрии был выстроен Ленинградский авиазавод № 387, что после этого, на протяжении войны эвакуировали в Казань и объединили с Казанским заводом обозных подробностей номер 169. Так как в 1940 году  была выяснена авиационная часть предприятия, как раз от данной даты начинается история нынешнего Казанского вертолётного завода.

Предприятие за войну произвело для фронта около одиннадцати тысяч бипланов По-2 — за это в 1945 году коллектив завода наградили орденом Красного Трудового  Знамени. На заводе к1945 году изготовление армейских самолетов выросло в месяц со ста до трсиат пятидесяти экземпляров (в 3,5 раза). Тут был создан каждый десятый армейский самолет, произведенный авиационной индустрией СССР на протяжении торой всемирный войны.

Включившись деятельно в послевоенное возобновление народного хозяйства, а 1947—1951 годы завод произвел более чем 9 тысяч первых для страны С-4.(самоходных комбайнов).

Казанский вертолётный завод в первой половине 50-ых годов XX века начал изготовление вертолетов Ми-1 — оно стало первым серийным производством винтокрылой техники в Альянсе советских социалистических республик. Изготавливавшийся на заводе с 1954 года вертолет Ми-4 стал первым советским вертолетом, экспортируемым за предел. Предприятие в 1965 году начало серийное изготовление Ми-8 — популярнейшего и массовейшего среди всех вертолетов класса «Ми».

Завод № 387 во второй половине 60-ых годов двадцатого века переименовали в Казанский вертолетный завод. Предприятие в первой половине 70-ых годов XX века освоило разработку производства Ми-14 — вертолета-амфибии, обширно употребляющегося в морской авиации. Удачи, которых достиг трудовой коллектив были награждены в 1980 году Интернациональной премией «Золотой Меркурий», а в 1970 году орденом Октябрьской Революции.

Не обращая внимания на то, что в 90-е годы имелись объективные неприятности в развитии русском авиационной индустрии, завод взял право участия в интернациональном рынке, был переделан в ОАО, что разрешило перевооружить производство, внедрить новейшие технологии сборки устройств сложной геометрии и обработки материалов.

Предприятие в первой половине 90-ых годов двадцатого века начало  разработку Ансата — единственного спроектированного и созданного в Российской Федерации вертолета, в постсоветский период. Казанский вертолётный завод в 1997  получил от Авиационного Регистра МАК официальный сертификат, дающий возможность делать разработку вертолетов, и показался  первый снабженный электродистанционной совокупностью прототип Ансата. Он совершил первый полет во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Ансат на данный момент, наровне с вертолетом Ми-17, главным продуктом завода, включается в актуализирвоанный модельный последовательность завода.

Казанский вертолётный завод в 2007 году вошел в концерн «Вертолеты России».

Продукция

Предприятие на сегодня обладает инфраструктурой, характерной для машиностроительного многосерийного производства, владеет модернизированной технологическо-производственной базой, допускающей к ремонту и производству вертолетов: Казанский вертолётный завод создаёт целый цикл строительства вертолетной техники от серийного выпуска и проектирования до ее гарантийного сопровождения.

Ми-17 — многоцелевой средний  вертолет, являющийся улучшенной версией вертолета Ми-8. Сейчас выпущено более одиннадцати тысяч вертолетов этого типа. На данный момент на Казанский вертолётном заводе  идет массовое производство трех главных вариаций:

Ми-172 — пассажирская вариация, предназначается для перевозки пассажиров. Производятся кроме этого особые VIP-вариации;

Ми-17-В5 — транспортная вариация, предназначается для транспортировки груза на внешней подвеске и в кабины. Широко применяется при проведении спасательных работ;

Ми-17-1В — многоцелевая вариация, на базе которой производятся вертолёты различного целевого назначения, включая военного госпиталь на вылете.

Ансат — многоцелевой легкий вертолет  разработки конкретно Казанского вертолетного завода. Серия вертолета Ансат начинается деятельно в двух направлениях: гражданском и армейском . Закупается учебный вертолет «Ансат-У» Минобороны России для центров военной лётных училищ и подготовки и поставляется серийно. При помощи быстросъемных установок многоцелевой вертолет Ансат способен оперативно переоснащаться для выполнения широкого типа задач: перевозка пассажиров, доставка грузов, патрулирование, спасоперации,  экстренная медпомощь, пожаротушение.

В соответствии с  программе концерна «Вертолеты России» по созданию многоцелевого среднего вертолета Ми-38 предприятие ответственно за постройку умелых экземпляров вертолета и наладку его серийного изготовления.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность их продукции проводится усовершенствование всю жизнь вертолета сервисного обслуживания. Для обслуживания эксплуатируемых сейчас автомобилей на Казанском вертолетном заводе имеется модернизированная ремонтная база, снабжающая восстановления вертолётов и высокую степень ремонта.

Производство

В соответствии с задачам технического перевооружения завода длится оснащение его высокопроизводительным современнейшим оборудованием, внедряются процессы и унифицированные процедуры. Развитие промышленной базы направляется на сокращение издержек и, так, на понижение себестоимости продукции, повышение количеств продукции, которая выпускается. Наряду с этим поставлена качества увеличения и задача надёжности производимых вертолетов, повышения спектра вертолетов по доступным возможностям и типоразмерам.

Умело-конструкторское бюро и научно-исследовательская работа предприятия

 Предприятие в качестве разработчика планирует строительство целевых вариаций и модернизирующихся предположений вертолета Ансат; исполнение работ на сверхлегких вертолетах с массой до полутора тысячь киллограм, до двух с половиной тысячь киллограм. Совместно с открытым акционерным обществом  «Столичный вертолетный завод имени Миля М.Л. » осуществляется модернизации производимых серийно вертолетов типа Ми-8/17 и предварительную подготовку к массовому производству вертолета Ми-38.

Исследовательски-научная деятельность предприятия сконцентрирована на увеличении экономического технического уровня и эффекта производства завода чтобы получить разработки продукции, которая будет конкурентоспособна. Ежегодно в изобретательской и рационализаторской  деятельности участвует до двухсот человек. Из 300 предложений, поданных ими внедряются в судьбу около тридцати патентов на промышленные образцы, изобретения, нужные модели и около двухста пятидесяти рационализаторских предложений.

Взглянуть остальные фабрики авиации

Светлана Афанасьева, руководитель отдела технического обучения ОАО Казанский Вертолётный Завод

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: