Экспериментальный вертолет поперечной схемы Landgraf H-2 американца Фреда Ландграфа снаружи обыкновенен: обычный винтокрыл финиша 40х–начала 50х годов – мелкий, округлый, мультяшный. Не обращая внимания на собственный маленький размер и обычный вид, он полон уникальных технических ответов.
Во-первых, он был лишен классических валов и совокупностей шестерен для передачи крутящего момента. Моторчик воздушного охлаждения Pobjoy R в 75 лошадиных сил посредством элементарной червячной передачи отдавал мощность на два диска, которые связаны с подобного вида дисками на финишах пилонов с трехлопастными винтами, соединялись эти диски двенадцатью прочными упругими металлическими тягами. Первоначально использование таковой нетрадиционной совокупности было вызвано невозможностью в военное время (вертолет разрабатывался начиная с 1943 года) отыскать подходящие элементы конструкции для простого привода посредством валов и конических передач, но на протяжении опробований выяснилось что изобретение очень удачно – на 30% легче и разрешает действенно гасить вибрации.
1. Рисунок из патента.
2. Реализация в железе.
Во-вторых, центр тяжести вертолета был впереди центра приложения подъемной силы от двух винтов, так что при нулевом положении ручки управления вертолет летел вперед.
В-третьих, Landgraf H-2 был лишен того, без чего нереально представить вертолет – автомата перекоса. Трехлопастные винты (изменяемого шага) имели фиксированное положение – механизмов отклонения плоскости вращения винтов не было, а управление по крену, рысканию и тангажу осуществлялось при помощи элеронов, установленных на каждой из трех лопастей обоих винтов. Двигая рычаг управления, пилот менял положение элеронов на обоих винтах в один момент, положение элеронов синхронно изменялось с вращением винтов, т.е. в случае если на 0° элерон на одной из лопастей отклонялся вверх, то при повороте на 180° на той же лопасти – вниз.
Угол установки лопастей винта изменялся машинально с повышением либо уменьшением тяги двигателя.
Ландграф H-2 отличался несложным и легким управлением. Благодаря особенности №2 в горизонтальном полете элероны были в нейтральном положении, т.е. аэродинамическое сопротивление было минимальным, что давало слово для вертолета хорошие скоростные характеристики.
Патент US2443393 подробнейше говорит об изобретении Фреда Ландграфа.
3. Не считая элерона на лопасти виден спойлер – то ли неудачное, то ли позднейшее ответ, не отраженное в патенте и по большей части массиве статей. Лопасть презентует сам Fred Landgraf.
4.
5. Как видно, вертолет был весьма миниатюрным.
6.
7.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/473204.html
Новый вертолет USAF(ВВС США) Sb-1 defiant. Самый быстрый прототип.
Увлекательные записи:
- Таинственный junkers ju 86
- Предсерийный вариант украинского бронеавтомобиля барс-8
- Быстрее ракеты. первое предложение от convair division по программе isinglass
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Управление вертолетом видео. управление двигателем вертолета.
Разберем управление вертолетом с одним несущим винтом и с одним рулевым винтом. Летчик руководит двигателем и вертолётом в полете, влияя на несущие…
-
Легкий многоцелевой вертолет ка-10.
Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1949 г. В осеннюю пору 1948 года маленькой коллектив, собравшийся около Николая Ильича Камова, взял…
-
Реактивный привод несущего винта вертолета
Основное отличие реактивного двигателя от поршневого пребывает в том, что в реактивном двигателе энергия сгораемого горючего расходуется на создание силы…
-
Вертолетом именуется летательный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается одним либо несколькими несущими винтами, приводимыми во…
-
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1962 г. В середине 1950-х годов, в то время, когда по большей части завершилось проектирование вертолета…
-
Подъемная сила и тяга для поступательного перемещения у вертолета создается посредством несущего винта. В работе несущего воздушного винта и винта…