Опытный учебно-тренировочный самолет airspeed as.45 cambridge. великобритания

      Комментарии к записи Опытный учебно-тренировочный самолет airspeed as.45 cambridge. великобритания отключены

Спроектированный в соответствии со спецификацией Министерства Авиации T.34/39, AS.45, временно названный Cambridge, был учебно-тренировочным самолетом для повышенной летной подготовки – в широком классе с этими обычными его представителями как North American Harvard и Miles Master. В то время, в то время, когда начались проектные работы, предполагалось, что может появиться дефицит этих тренировочных самолетов и что третий тип будет нужен, дабы заполнить данный пробел, скажем, в первой половине 40-ых годов XX века.

Опытный учебно-тренировочный самолет airspeed as.45 cambridge. великобритания

схемы учебно-тренировочного самолета Airspeed AS.45 Cambridge

В конечном итоге, были выстроены и облетаны (первый полет 19 февраля 1941 года под управлением Дж. Б. С. Эррингтона [G. B. S. Errington]) два прототипа с серийными номерами Королевских ВВС T2449 и T2453.

Но автомобили данного типа в серийное производство направлены не были. Прототипы зарегистрированы как принятые на хранение Королевскими ВВС 7 и 15 июля 1942 года соответственно, но никакой дополнительной информации об их предстоящей истории в ремонтных частях или других местах не было найдено.

T2449, первый из лишь двух выстроенных учебно-тренировочных самолетов для повышенной летной подготовки AS.45 Cambridge (Imperial War Museum MH5167)

Не смотря на то, что документы говорят, что необходимость в тренировочном самолете AS.45 провалилась сквозь землю с возникновением достаточного запаса Harvard-ов и Master-ов. Но это было не так, следовательно, не отправившийся в производство самолет был не очень успешным. К примеру, на низких скоростях он страдал от пара руля высоты и неэффективных элеронов. Обстоятельство недочётов руля высоты, как говорили, была связана с примененным коэффициентом передачи.

Полное сопротивление кроме этого было больше расчетного, и были кое-какие трудности в достижении не только заданной скорости горизонтального полета, но и нужной большой скорости пикирования. В одном рассказе говорится, что по окончании начала пробного пикирования оторвался громадной участок обшивки правой консоли от задней до передней кромки.

AS.45 благополучно приземлился затем тревожного инцидента, не смотря на то, что кто-то уверен в том, что тяжело принять ту часть истории, которая говорит, что утраты «были малыми» за исключением, в некоей мере, крыла, бывшего, по-видимому, достаточно прочным и без этого лишенного обшивки участка. Опыт с Hurricane, к примеру, продемонстрировал, что, панели пулеметного отсека по окончании неудачного закрепления отлетали, по окончании чего скорость сваливания имела возможность вырасти на 20 миль/ч (32 км/ч) либо около того, тогда как для надёжной посадки были желательны крепкие «коренные лошади».

снимок, сделанный в ракурсе 3/4 позади, показывает высокое хвостовое оперение AS.45 и V-образные двери и подчеркивает прочную надстройку для выживания при аварии

Регулировка неисправностей AS.45 имела довольно незначительный темперамент, и они вместе с увеличенным сопротивлением имели возможность бы быть устранены по приближения развития и меря конструкции её к серийному варианту. Главным недочётом был чрезмерный вес автомобили.

Для крыла употреблялась древесина, а для фюзеляжа, имевшего четыре двери – (по две с каждой стороны): по одной обычной и одной аварийной для инструктора и ученика – металлические трубы с трубчатыми элементами на уровне крыши для лучшей защиты и обеспечения прочности при аварии. AS.45 был свободнонесущим низкопланом с тандемной установкой сидений, с убиравшимся в фюзеляж шасси и 730-сильным девятицилиндровым радиальным двигателем Bristol Mercury VIII. Его два топливных бака, по одному в каждой консоли крыла, были неспециализированной емкостью 130 галл (590 л).

учебно-тренировочный самолет для повышенной летной подготовки AS.45 был оснащен двигателем Bristol Mercury. Стойки шасси убирались в фюзеляж (Imperial War Museum MH4284)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: учебно-тренировочный самолет для повышенной летной подготовки

Экипаж: 2 человека

радиальный двигатель: и Силовая установка Bristol Mercury VIII мощностью 790 л.с.

Размеры:

размах крыла 12,8 м
протяженность 11,0 м
высота с опущенной хвостовой частью 3,5 м
площадь крыла, включая закрылки и элероны 26,9 м?

Летные характеристики:

большая экономическая крейсерская скорость
на высоте 12500 футов (3810 м) 228 миль/ч (365 км/ч)
на высоте 16000 футов (4880 м) 237 миль/ч (381 км/ч)
время подъема на высоту 15000 футов (4575 метров) 12,5 мин
практический потолок 24800 фт (7560 м)
дальность полета 680 миль (1095 км)

источник: H.A. TAYLOR «Airspeed Aircraft Since 1931»

144. Cambridge University (Кембриджский университет)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: