Опытный поплавковый бомбардировщик-торпедоносец wight twin. великобритания

      Комментарии к записи Опытный поплавковый бомбардировщик-торпедоносец wight twin. великобритания отключены

Опытный поплавковый бомбардировщик-торпедоносец wight twin. великобритания

Расположенная в Коузе, остров Уайт, судостроительная компания J Samuel White Co ЛТД начала заниматься авиастроением в 1912 году, наняв в качестве конструктора Говарда Т. Райта (Howard T Wright). К середине 1914 года были выстроены и представлены как минимум несколько гидросамолетов конструкции Райта, и сейчас компания зарекомендовала себя как один из трех основных подрядчиков Адмиралтейства.

Все указанные выше самолеты оснащались одним двигателем с толкающим винтом и классифицировались как невооруженные гидросамолеты-разведчики. Последний из них являлся двухместным и оснащался громадным четырнадцатицилиндровым радиальным двигателем Salmson, развивавшим мощность 200 л.с.. По заказу адмиралтейства были изготовлены семь экземпляров, один из которых в 1915 году был послан к Дарданеллам на борту гидроавиатранспорта «Арк Ройал» (HMS Ark Royal).

Следующей работой Говарда Райта был очень большой по тем временам самолет. Первоначально он был выстроен в качестве самолета наземного базирования и точно практически сначала должен был нести торпеду либо соответствующую бомбовую нагрузку.

Новый самолет отличался двумя фюзеляжами, в передних частях которых размещались 200-сильные радиальные двигатели водяного охлаждения Salmson, пятистоечными крыльями, имевшими размах 117 футов (35,66 м), и маленькой центральной гондолой, в которой размещался экипаж из двух человек. Кроме этого как и на последовательности автомобилей компании Short крылья самолета Wight Twin имели возможность складываться.

В начале 1915 года данный первый Wight Twin попал в аварию, в которой центральная гондола, силовая установка и шасси взяли важные повреждения. Но компания настойчиво работала над проектом, выстроив в соответствии с указаниями Адмиралтейства поплавковый гидросамолет, наверняка применяя большая часть компонентов разбившегося сухопутного самолета.

По-видимому, остались неизменными крылья, и хвостовое оперение, складывавшееся из бипланного горизонтального и вертикального оперения сложной конструкции. В вертикальное оперение входили два долгих киля с рулями направления и два вспомогательных прямоугольных руля, размещенные между двумя горизонтальными поверхностями. Центральная гондола экипажа была удалена и в каждом фюзеляже была установлена кабина члена экипажа. Размещение двигателей Salmson было пересмотрено.

Моторы были заключены в контурах передних частей фюзеляжных отсеков, а двухлопастные винты приводились в перемещение при помощи удлиненных валов.

Весьма долгие трехреданные главные поплавки размещались под фюзеляжами; их протяженность считалась достаточной, дабы избежать необходимости устанавливать хвостовые поплавки. Цилиндрические опорные поплавки были установлены под крайними межплоскостными стойками. На верхнее и нижнее крылья были установлены элероны двойного действия.

Этот самолет, взявший военно-морской серийный номер 187, сначала должен был нести торпеду. На сделанных в те годы снимках прекрасно заметна подвешенная под центропланом нижнего крыла 1100-фунтовая (500 кг) торпеда Admiralty Mark IX. Глядя на снимки тех лет, думается в полной мере возможным, что данный гидросамолет испытывал бы значительные неприятности со взлетом не считая, пожалуй, взлета с самой спокойной воды.

Кроме того при маленьком беспокойстве наблюдалось погружение хвоста самолета.

Следствием этого стали удлиненные стойки поплавков, которыми отличались два следующих гидросамолета Wight Twin (№№1450 и 1451), заказанные в 1915 году. С данными стойками самолеты держались выше на воде и избегали погружения хвостового оперения. Вертикальное оперение этих двух автомобилей было полностью переделано.

Гидросамолеты Wight Twin (№№1450 и 1451) взяли верхние треугольные кили меньших размеров и долгие с практически параллельной хордой подфюзеляжные гребни.

Wight Twin (№1450) был передан авиабазе Королевского флота Феликсстоу (RNAS Felixstowe), в то время как Wight Twin (№1451) был послан в Калшот. Учебные сбросы торпед с самолетов скоро продемонстрировали, что Wight Twin есть не хватает тяговооруженной машиной. Гидросамолеты данного типа не смогли выйти из воды с полным запасом и торпедой горючего.

двухфюзеляжный самолет Wight Twin в варианте наземного базирования, заказанный французским правительством в августе 1914 года и разбившийся на протяжении опробований в Истчерче (Eastchurch), Кент

на данном снимке Wight Twin в варианте наземного базирования прекрасно представлены размеры этого самолета. Кроме этого на снимке видна центральная гондола экипажа

двухфюзеляжный гидросамолет Wight Admiralty type 187, представлявший собой модифицированную версию самолета наземного базирования. Были выстроены три автомобили данного типа, продемонстрировавшие себя негодными в качестве самолетов-торпедоносцев

третий Wight Twin (№1451). На снимке продемонстрированы расположенные сзади крыльев две кабины членов экипажа и крылья неравного размаха с расположенными выше верхнего крыла Л-образными опорами, употреблявшимися для дополнительного крепления расчалками выступающих частей верхнего крыла

гидросамолет Wight Twin (№1451) в Ист-Коузе с установленной под центральной частью нижнего крыла торпедой Whitehead Mk IX

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Wight Twins

Назначение: поплавковый бомбардировщик-торпедоносец

Компания-производитель: J. Samuel White Co. ЛТД., Коуз, остров Уайт

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: два четырнадцатицилиндровых двухрядных радиальных двигателя водяного охлаждения Salmson, развивавших мощность по 200 л.с. и посредством удлиненных валов вращавших двухлопастные винты

Размеры:

размах крыльев 117 фут (35,66 м) [1]

Оружие: торпеда Whitehead Mk IX (номинальный вес 1100 фунтов [500 кг] и диаметр 18 дюймов [457 мм])

Количество изготовленных: 3 экземпляра

  1. более подробная информация о размерах, лётных характеристиках и весе отсутствует, в статье Wight Twin приведены следующие эти размах крыльев 84 фт 0 дйм (25,6 м), протяженность 43 фт 9 дйм (13,33 м)

источник: http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft29737.htm

Прокачка самолетов Британии #1

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: