Опытный легкий бомбардировщик/разведчик breda ba.75. италия

      Комментарии к записи Опытный легкий бомбардировщик/разведчик breda ba.75. италия отключены

По прошествии судьбы одного поколения возможно сообщить (не смотря на то, что и с некоей долей цинизма), что с технической точки зрения гражданская война в Испании случилась своевременно. По сути она стала пробным камнем Второй мировой. Данный конфликт открыл глаза авиационным экспертам (прежде всего в Англии и Франции и, как следствие, в Соединенных Штатах) на несоответствие их теорий, использовавшихся еще в годы Первой Мировой, и на тактические и стратегические возможности авиации.

В то время в то время, когда Англия и Франция строго отвергали каждые предположения о ярком участии в конфликте на Пиренеях, Италия и Германия приняли сторону националистов, а СССР – республиканского правительства (не без скрытого мотива, что лучше это сделать далеко от дома, чем у собственных границ). Так, война в Испании стала полигоном, на котором были испытаны новейшие концепции и боевые самолёты их применения и в то же самое время пророчески продемонстрировал, что в ближайщее время случится в Германии, Италии и других государствах

Сначала войны в Испании итальянский экспедиционный корпус был оснащен самой лучшей техникой, которую имела возможность обеспечить страна на Апеннинах, включая представленные в нескольких вариантах многоцелевые боевые самолеты-монопланы Breda Ba.65. Все варианты Ba.65 показали собственные возможности, не смотря на то, что не всегда удачно. Боевое использование истребителя-бомбардировщика было весьма успешным и одному пилоту кроме того удалось сбить республиканский скоростной бомбардировщик СБ.

Но в ролях тактического и дальнего самолёта и разведчиков яркой помощи Ba.65 продемонстрировал себя существенно хуже. Из разведывательных полетов Breda Ba.65 довольно часто возвращались на базу с негодными результатами, обстоятельством которых был ограниченный обзор в кабине экипажа (этому не помогало кроме того остекление в полу). Помимо этого, в варианте стратегического разведчика самолету без шуток недоставало дальности полета.

Во второй половине 30-ых годов XX века руководство Итальянских королевских ВВС (Regia Aeronautica), проанализировав приобретённый опыт, выдвинуло компании Breda требование создать на базе Ba.65 специальный разведывательный самолет, талантливый функционировать как на тактической глубине, так и, как говорили в те годы, «совместно с армией». При выдаче спецификации руководство Regia Aeronautica вычисляло, что новый самолет на протяжении исполнения боевых задач будет функционировать в тесном контакте с Ba.65, или с истребителями сопровождения. Самостоятельно самолет должен был делать лишь дальние разведывательные полеты.

Конструктор компании инженер Джузеппе Панцери (Ing. Guiseppe Panzeri) в новом самолете применял силовую установку от Ba.65, модифицированные крыло и хвостовое оперение и схожий по конструкции с прошлой машиной полумонококовый фюзеляж. По габаритам новый самолет был приблизительно на 20% больше.

Конструкция Ba.75 была цельнометаллической, единственным неметаллическим элементом должна была стать обшивка элеронов (в качестве обшивки руля направления должен был употребляться дюраль).

Но концептуально Ba.75 отличался от собственного предшественника; это был среднеплан (не смотря на то, что скорее кроме того высокоплан) с прекрасно застекленной нижней частью фюзеляжа недалеко от кабины наблюдателя, в которой была возможность разместить не только фотокамеру, но и еще одного – третьего – члена экипажа – стрелка, что имел возможность руководить подвижным пулеметом для защиты нижней части задней полусферы и для вероятного обстрела наземных целей. Кабина пилота была прекрасно остеклена и собственной приплюснутой формой напоминала утюг. За кабиной пилота было предусмотрено размещение подвижного пулемета для защиты верхней части задней полусферы; стрелять из этого пулемета должен был наблюдатель.

Главные стойки шасси были единственным элементом конструкции, в котором Ba.75 разительно отличался от собственного предшественника. Это были жестко прикрепленные к фюзеляжу высокие неубирающиеся пирамидальные опоры с установленными на колеса обтекателями.

Неподвижное оружие самолета складывалось из расположенных в крыле вне территории ометания винта двух 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT с боезапасом 200 патронов на ствол. Под крылом пребывали держатели для подвески до 500 кг бомб.

Силовая установка представляла собой четырнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения Isotta-Fraschini K.14 (выпускавшийся по лицензии французский Gnome-Rhone 14K), развивавший мощность 900 л.с. (662 кВт) и вращавший трехлопастный железный винт. Двигатель покрывался обычным «итальянским» капотом с каплеобразными выступами над головками цилиндров.

Первый полет прототипа Ba.75 состоялся летом 1939 года под управлением заводского летчика-испытателя А. Коломбо (A. Colombo). Не смотря на то, что опробования прошли удачно, но многоцелевые Ba.65, с которыми новый самолет должен был взаимодействовать, устарели. Кроме этого изменились идеи руководства Regia Aeronautica относительно применения самолетов яркой помощи.

Доводка самолета была приостановлена, а в начале 1940 года программа Ba.75 была официально закрыта. Самолет, которому был присвоен номер армейского регистра MM.301, так и не попал на вооружение итальянских ВВС. Совершенно верно кроме этого не взяли широкого распространения другие самолеты, созданные для этих целей, такие как американские Curtiss O-52 и North American O-47, германский Arado Ar 198 и т.д..

Конструкторы успешных автомобилей того же класса – английского Westland Lysander и германского Focke-Wulf Fw 189 – шли к собственной цели различными дорогами, и, в конечном счете, боевое использование этих автомобилей было пара иным.

К сожалению Breda Ba.75 принадлежит к числу наименее известных и малодокументированных итальянских самолетов времен Второй мировой и исходя из этого его эти приблизительные и округленные.

Опытный легкий бомбардировщик/разведчик breda ba.75. италия
схемы легкого бомбардировщика/разведчика Ba.75

вариант окраски легкого бомбардировщика/разведчика Ba.75

легкий бомбардировщик/разведчик Ba.75

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Ba.75

Назначение: легкий бомбардировщик/разведчик

Экипаж: 2-3 человека

Компания-производитель: Societa Italiana per Costruzioni Meccaniche Ernesto Breda, Милан, завод в Сесто-Сан-Джованни (Sesto S. Giovanni)

Размеры:

размах крыла15,50 м
протяженность 11,20 м
высота 3,00 м
площадь крыла 36,15 м?

Вес:

безлюдного 2600 кг
взлетный 4600 кг

Летные характеристики:

большая скорость 375 км/ч
крейсерская скорость 300 км/ч
дальность 1700 км
потолок 7000 м

Количество изготовленных: 1 экземпляр

источник: MIROSLAV BALOUS; Vykres MARTIN SALAJKA «BREDA Ba.75» L+K 21/01

V-бомбардировщики

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: