Опытный истребитель mitsubishi ki-18 (?? ?18). япония

      Комментарии к записи Опытный истребитель mitsubishi ki-18 (?? ?18). япония отключены

В организованном в первой половине 30-ых годов XX века Императорской армией новом конкурсе истребителей компания Mitsubishi первоначально не принимала участие, в то время как Nakajima представила низкоплан с неубирающимися шасси (потом взявший обозначение Ki-11), что снаружи был похожим Boeing P-26. Компания Kawasaki участвовала в конкурсе с истребителем-полуторапланом, ставшим известным как Ki-10. Ki-11 пара превосходил Ki-10 в скорости, но машина Kawasaki была маневренней.

Но на вооружение Императорской армии был принят, правда без особенного энтузиазма, самолет Kawasaki под обозначением истребитель тип 95.

Одвременно с этим истребитель, созданный компаний Mitsubishi по спецификации Императорского флота 9-си, продемонстрировал выдающиеся характеристики и не только снискал уважение со стороны флота, но и армии. С согласия ВМФ армия заказала для оценки экземпляр истребителя спецификации 9-си (потом A5M1, кодовое обозначение союзников Claude).

Опытный истребитель mitsubishi ki-18 (?? ?18). япония

умелый истребитель Ki-18

Вместо флотских самолет, взявший обозначение Ki-18, должен был иметь армейские системы и оборудование. Отличия от флотской модели заключались в направлении перемещения дросселя (у армейских автомобилей прямой движение рычага был для режима малого газа), установке стандартных военных пулеметов, нового более долгого капота двигателя, и для улучшения управляемости была увеличена площадь руля направления.

Дабы машина не зарывалась в грязь и пыль отнюдь не цементных аэропортов Китая и Манчжурии кроме этого были установлены колеса увеличенного диаметра с соответствующими обтекателями. Обратное перемещение дросселя, возможно, следовало из французского влияния. Оружие по традиции складывалось из двух пулеметов винтовочного калибра.

умелый истребитель Ki-18

Изготовление самолета было завершено в августе 1935 года, по окончании чего впредь до весны 1936 года машина проходила опробования в авиатехническом исследовательском университете в Тачикаве и в военном летной школе Акено. По предложению инструктора летной школы Акено капитана Удзиро Мацумура (Capt Oujiro Matsumura) начале 1936 года двигатель Kotobuki 5 был заменен на Kotobuki 3. Безредукторный двигатель Kotobuki 3 был военным предпочтением.

На протяжении летных опробований, проводившихся по большей части капитаном Мацумара, на высоте 3050 метров была достигнута скорость 444 км/ч. На большой скорости высота 5000 метров достигалась за 6 мин. 25,8 секунд. Опробования Ki-18 длились, пока истребитель на протяжении вынужденной посадки не взял страшные повреждения.

вариант окраски умелого истребителя Ki-18

С позиций летавших на Ki-18 пилотов, самолету не добывало управляемости и устойчивости, но никаких трансформаций сделано не было. Однако, на протяжении опробований в летной школе Акено Ki-18 взял хорошие во всех отношениях оценки и было предложено запустить эту модель в серийное производство. Эти советы летной школы Акено были противопоставлены оценки авиатехнического исследовательского университета, выразившего недовольство двигателем, что был назван ненадежным.

Поддержав претензии более старшей огранизации, воздушного штаб армии решил, что характеристики Ki-18 были недостаточны для принятия этого самолета на вооружение. Так, было издано постановление о проведении нового конкурса, для принятие участия в котором были приглашены три авиастроительные компании.

модель умелого истребителя Ki-18

История Ki-18 закончилась по окончании изготовления одного выражения и самолёта недовольства со стороны воздушного штаба армии. Это стало причиной удивление в компании Mitsubishi, потому, что Императорский флот признал данный самолет революционным. С громадной долей возможности возможно заявить, что к непринятию Ki-18 на вооружение привели нескончаемые ревность и соперничество между флотом и армией.

Однако, эта машина поколебала сухопутную уверенность в том, что хороший истребитель должен иметь два крыла, и именно на базе результатов опробований Ki-18 были сформулированы требования на перспективный истребитель.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание: однодвигательный одноместный истребитель-моноплан. Цельнометаллическая конструкция с полотняной обшивкой поверхностей управления

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: 600-сильный девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Nakajima Kotobuki 5, вращавший двухлопастный железный винт фиксированного шага

Размеры:

размах крыла 11,00 м
протяженность 7,65 м
высота 3,15 м
площадь крыла 17,80 м?

Вес:

безлюдного 1100 кг
с полной нагрузкой 1422 кг
удельная нагрузка на крыло 80 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 2,37 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 3050 метров 444 км/ч
крейсерская скорость 389 км/ч
посадочная скорость 113 км/ч
скорость комплекта высоты 5000 метров 6 мин 26 сек
практическая дальность 900 км
практический потолок 9800 м

Оружие: два 7,7-мм синхpонных пулемета тип 89

Производство: в 1935 году изготовлен 1 самолет

источники:

  • Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941
  • http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki18.html

Mitsubishi X-2 Shinshin — японский истребитель 5 поколения

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: