Несомненным есть тот факт, что размер как такой оказывает необычное очарование на большая часть людей. Мы испытываем его в природе, в строениях, судах и в самолетах. Масштабы гор и океанов, возвышающиеся небоскребы, большие размеры океанских лайнеров – все они имеют привлекательность, которую возможно отнести за счет размеров.
Кроме того с самолетами мы не можем избежать этого. Мы можем иметь сомнения в эффективности большого самолета, но, не обращая внимания на это, мы находимся под сильным впечатлением от него.
Возможно, если не обращать внимание на определенные формы, мы впечатлены подвигом по отправке нескольких тысячь киллограм инертного вещества в атмосферу. В первые дни авиации это было достаточно распространенное вывод, что в случае если будет выстроена единственная большая машина, то она сможет перелетать через Атлантику. (Мы пишем на данный момент, само собой разумеется, о тех днях, в то время, когда возможность сделать это была очень отдаленной.) Не весьма легко представить себе как это вывод стало популярным, за исключением того варианта, что, по всей видимости, в действии была привлекательность размеров.
Основной закон, которого мы не можем избежать, гласит, что в случае если мы заберём любой маленький самолет и создадим его увеличенную геометрически подобную во всех отношениях версию, то площадь крыла громадной автомобили будет изменяться в квадратной зависимости от линейных размеров, тогда как вес будет возрастать по кубическому закону. Так, с принципиальной точки зрения громадной самолет будет бороться с естественными ограничениями.
Авиаконструкторы не отрицают этого закона, но имеется те, кто утверждают, что так как мы не делаем отечественные громадные автомобили геометрически подобными мелким, то данный закон не используется. Так, утверждалось, что делая уточнения конструктивных изюминок, усовершенствования становились вероятны и в громадной машине.
Эти усовершенствования исключались из рассмотрения на меньших самолетах, размеры которых пребывали далеко за пределами, достаточно светло предписанными законом соотношения количества/площади (W3/2) и его применимостью. В спроектированном Адольфом Рорбахом и выстроенном на заводе в Далмьюире (Dalmuir works) компании Wm. Beardmore and Co громадном моноплане Beardmore «Inflexible» мы видим занимательную попытку «побития закона W3/2».
Как показывает сопровождающая иллюстрация Beardmore «Inflexible» является монопланом с большим размахом крыла (около 158 фт (48,16 м)) и оснащенный тремя двигателями Rolls-Royce «Condor». Машина цельнометаллической конструкции, включая выполненную из дюралюминия обшивку крыла и фюзеляжа. Сталь используется для нескольких сильнонагруженных соединений, но во всем остальном машина выстроена из дюралюминия.
Принятые врачом Рорбахом в течение последовательности лет ключевые принципы конструирования включают в себя применение железной «коробки», формирующей крыльевые лонжероны, и обшивку из железных страниц, количество которых зависело от напряжений в каждой отдельной точке.
На данный момент нет информации о чертях автомобили. Как мы знаем, что «Inflexible» прошел летные опробования в Мартлшеме, где, как сообщается, отлично летал и продемонстрировал хорошие характеристики управляемости. Видимые на фотографиях изюминки конструкции включают в себя громадный размах крыла, сервоприводы и сбалансированные поверхности управления Флеттнера.
Громадные колеса Dunlop должны были дать серьёзные неприятности, потому, что должны выдерживать нагрузки примерно 7½ тысячь киллограм каждое.
Сравнительно не так давно отечественный издание имел возможность сослаться на спроектированный господином Дорнье громадный самолет и высказать вывод, что с этими весом и размерами он не смогл бы взлететь. При Beardmore «Inflexible» легко возможно продемонстрировать, что индуктивное сопротивление крыла уменьшено до низких показателей. Размах крыла приблизительно 158 футов (48,16 м) и вес с полной нагрузкой находится недалеко от 15 тонн.
Предполагая, что эти сведенья примерно верные, значение отношения квадрата размаха к весу (Span?/W) составит 0,74, что намного выше показателей в большинстве случаев видящихся у громадных самолетов. Практически не редким есть значение 0,3. При удельной нагрузке на мощность в 16 фнт/л.с. (7,26 кг/л.с.) имеется все основания считать, что «Inflexible» будет иметь хорошие характеристики.
В полной мере конечно, что его громадные размеры воздействуют на шутников, состязающихся в остроумии и придумывающих машине разные прозвища, такие как «Incredible» («Немыслимый»), «Impossible» («Неосуществимый») и «Brittle» («Хрупкий»). Возможно, последнее имя происходит из допущения, что все, что есть несгибаемым («Inflexible») должно быть хрупким.
направляться сохранять надежду, что подробная информация, быть может, не так долго осталось ждать станет дешева, поскольку машина сама по себе есть достаточно занимательным опытом. Кроме значений черт будет особенно увлекательным определить какое было достигнуто значение отношения неспециализированного веса к весу безлюдного самолета. Мы догадываемся, что нужная нагрузка значительно больше, чем большая часть людей может себе представить.
Beardmore «Inflexible»: с крылом размахом около 158 футов и неспециализированным весом около 15 тысячь киллограм эта машина есть увлекательным опытом в попытке преодолеть закон масштабирования. Самолет продемонстрирован с ракурсов в 3/4 спереди и 3/4 позади
Beardmore «Inflexible»: на снимке продемонстрированы все три двигателя Rolls-Royce «Condor». Стоящий наоборот человек дает хорошее представление о размерах автомобили. Обратите особенное внимание на громадные колеса Dunlop
Beardmore «Inflexible»: вид на хвостовую часть. Обратите внимание на сервоприводы и балансировку Флеттнера
схемы Beardmore «Inflexible»
Beardmore «Inflexible» на земле и в полете
вариант окраски Beardmore «Inflexible»
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ?
Тип: бомбардировщик/транспортный самолет
Силовая установка: 3 ? Rolls-Royce Condor II рядных поршневых двигателя мощностью 650 л.с. любой
Размеры:
протяженность 75 фт 6 дйм (23,02 м)
размах 157 фт 6 дйм (48,05 м)
высота 21 фт 2 дйм (6,45 м)
площадь крыла 1967 фт? (182,8 м?)
Вес:
безлюдного 24301 фнт (11022 кг)
большой взлетный 37000 фнт (16783 кг)
Летные характеристики:
большая скорость 109 миль/ч (175 км/ч)
источники:
- текст — «THE BEARDMORE «INFLEXIBLE» Three Rolls-Royce «Condor» Engines», «Flight» April 5, 1928
- характеристики — http://en.wikipedia.org/wiki/Beardmore_Inflexible
- часть фотографий — http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30591.htm
- видео — http://www.youtube.com/watch?v=R5TUpaxw4ME?
100-летний бомбардировщик восстановили в Великобритании (новости)
Увлекательные записи:
- Как оно было на самом деле. скажи друг
- Небесные автобусы от дуглас. douglas model 1004 dc-8 skybus
- Планирующая авиационная бомба конструкции алессандро гуидони
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытный легкий бомбардировщик и самолет-разведчик p.z.l. p.46 sum. польша
Следуя принятому принципу, что требования будущего неизменно должны быть основной заботой его команды, дипломированный инженер Станислав Праусс…
-
Тяжелый транспортный самолет г-2 (ант-6).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-2 с двигателями М-17ф либо М-34РН. Это был серийный ТераБайт-3, переданный, по…
-
Легкий транспортный самолет бич-14.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…
-
Легкий транспортный и связной самолет kawasaki c-5 (kdc-5). япония
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой глубокоуважаемым сотрудником Евгением Арановым в статье «Воздушный флот Асахи Шимбун »….
-
Легкий транспортный самолет ще-2.
Разработчик: ОКБ Щербакова Страна: СССР Первый полет: 1944 г. Данный случай случился в осеннюю пору 1944 года с известным летчиком-испытателем, Храбрецом…
-
Легкий транспортный самолет у-2шс (по-2шс).
Разработчик: Н.Н.Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 1944 г. Первоначально данный самолет именовался У-2ШС, а с августа 1944 года — По-2ШС. Его…