С знаниями, взятыми при разработке и производстве детающих лодок F.5, R-3, Type 15 и Type 89, Hiro (Хиро) стал в Японии самым умелым производителем громадных летающих лодов. Вследствие этого в первой половине 30-ых годов двадцатого века Военно-морским арсеналом Хиро были созданы замыслы создания громадной трехдвигательной летающей лодки — первого цельнометаллического самолета японской конструкции. Главным начальником проекта был коммандер (капитан 2-го ранга) Мисао Вада (Cdr Misao Wada), главным конструктором лейтенант-коммандер (капитан 3-го ранга (артиллерия)) Йун Окамура (Lieut-Cdr (Ordnance) Jun Okamura).
Новая летающая лодка была свободнонесущим монопланом, воплощавшим приоретенный у Рорбаха проверенный коробчатый лонжерон Вагнера; корпус имел отличительные изюминки, ранее примененные на Supermarine Southampton и на ранее выстроенной Hiro летающей лодке Type 89. Для помощи в определении контуров корпуса под управлением адмирала (корабельный инженер) Йузуру Хирага (Rear Admiral (Naval Architect) Yuzuru Hiraga) были совершены опробования в гидродинамическом бассейне Военно-морского технического НИИ (Naval Technical Research Institution).
Главные требования пребывали в возможности полета на двух двигателях и хороших мореходных черт. Это должден был первенствовать самолет японского флота, способный нести бомбовую нагрузку в одну тонну.
схемы летающей лодки Hiro H3H1
Опробования самолета были закончены Военно-морским арсеналом Хиро в первой половине 30-ых годов двадцатого века, и машина взяла обозначение летающая лодка Type 90-1 (второй самолет того года летающая лодка Type 90-2 была выстроена компанией Kawanishi); маленьким обозначением было H3H1. После этого машина перелетела в Йокосуку, где лейтенантом-коммандером (капитаном 3-го ранга) Даизо Накадзимой (Lieut-Cdr Daizo Nakajima) были совершены исчерпывающие летные опробований.
Многие появившиеся неприятности стали причиной трансформациям, включавшим перемещения радиаторов ближе к корме под гондолы двигателей и опыты с разными винтами. Для улучшения управления полетом на стабилизатор были установлены дополнительные вертикальные кили, а стойкеи горизрнтальных поверхностей были перенесены так, что угол атаки мог быть скорректирован. С каждой модификацией присваивался новый индекс, так что окончательная конфигурация была названа летающая лодка Type 90-1-4.
летающая лодка Hiro H3H1
К 1933 году, не продемонстрировав удовлетворительных результатов, самолет, перед тем как был снят с эксплуатации, был низведен до роли летающей лаборатории для опробований 950-сильного двухрядного четырнадцатицилиндрового радиального двигателя Mitsubishi Shinten. Считалось, что H3H1 в устойчивости уступал летающей лодке того же времени Kawanishi Type 90-2 (H3K1) независимо от собственной революционной для громадных летающих лодок конструктивной изюминке — схемы самолета-моноплана. В следствии был выстроен лишь один самолет, но купленный при изготовлении и проектировании опыт был весьма полезным при последующей разработке цельнометаллических громадных самолетов.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание: трехдвигательная летающая лодка-моноплан. Цельнометаллическая конструкция с трудящейся обшивкой
Экипаж: 9 человек
Силовая установка: три 650-790-сильных двенацатицилиндровых V-образных рядных двигателя водяного охлаждения Mitsubishi Hispano-Suiza, вращавших четырехлопастные древесные винты
Размеры:
размах крыла 31,047 м
протяженность 22,705 м
высота 7,51 м
площадь крыла 137 м?
Вес:
безлюдного 7900 кг
с полной нагрузкой 11900 кг
удельная нагрузка на крыло 86,7 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 6,1 кг/л.с.
Летные характеристики:
большая скорость на уровне моря 123 уз (228 км/ч)
крейсерская скорость 85 уз (157 км/ч)
посадочная скорость 60,4 уз (111,86 км/ч)
подъем на высоту 3000 метров 17 мин
практический потолок 4500 м
дальность 1105 морских миль (2047 км)
длительность полета 13 час
Оружие:
стрелковое — два установленных в носу подвижных 7,7-мм пулемета, по два подвижных 7,7-мм пулемета с каждой стороны фюзеляжа в средней его части, два подвижных 7,7-мм пулемета
бомбовое — две 500-кг либо четыре 250-кг бомбы
Производство: один в первой половине 30-ых годов двадцатого века
источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941
Летающая лодка
Увлекательные записи:
- Ваша корова не взлетит!
- Обыкновенный фашизм 2.0
- Пассажирские самолеты curtiss model 53 condor co. сша
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытные летающие лодки blackburn r.b.2 sydney и c.b.2 nile. великобритания
Как явствует из обозначения, Sydney была второй летающей лодкой-разведчиком компании Blackburn. Большой стаж работы с Iris II не оставлял сомнений, что…
-
Разведывательная летающая лодка f.b.a. тype a/b/c.
Разработчик: FBA Страна: Франция Первый полет: 1914 г. Идейным вдохновителем создания франко-английской компании «Franco-British Aviation Company»…
-
Связные и учебные летающие лодки schreck-f.b.a. type 293 и 294. франция
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за громадную помощь в редактировании данной статьи. Основанная в январе 1913…
-
Опытная многоцелевая летающая лодка nikol a-2. польша
Желаю выразить признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. Во второй половине 20-ых годов XX века Ежи…
-
1 марта 1935 года получил юридическую силу подписанный Адольфом Гитлером недавно приказ о создании германских ВВС. Данное воздействие означало окончание…
-
Многоцелевые летающие лодки yokosuka h5y1 (cherry). япония
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за громадную помощь в редактировании данной статьи. Продукцию японского…