Опытная летающая лодка hiro h3h1. япония

      Комментарии к записи Опытная летающая лодка hiro h3h1. япония отключены

С знаниями, взятыми при разработке и производстве детающих лодок F.5, R-3, Type 15 и Type 89, Hiro (Хиро) стал в Японии самым умелым производителем громадных летающих лодов. Вследствие этого в первой половине 30-ых годов двадцатого века Военно-морским арсеналом Хиро были созданы замыслы создания громадной трехдвигательной летающей лодки — первого цельнометаллического самолета японской конструкции. Главным начальником проекта был коммандер (капитан 2-го ранга) Мисао Вада (Cdr Misao Wada), главным конструктором лейтенант-коммандер (капитан 3-го ранга (артиллерия)) Йун Окамура (Lieut-Cdr (Ordnance) Jun Okamura).

Новая летающая лодка была свободнонесущим монопланом, воплощавшим приоретенный у Рорбаха проверенный коробчатый лонжерон Вагнера; корпус имел отличительные изюминки, ранее примененные на Supermarine Southampton и на ранее выстроенной Hiro летающей лодке Type 89. Для помощи в определении контуров корпуса под управлением адмирала (корабельный инженер) Йузуру Хирага (Rear Admiral (Naval Architect) Yuzuru Hiraga) были совершены опробования в гидродинамическом бассейне Военно-морского технического НИИ (Naval Technical Research Institution).

Главные требования пребывали в возможности полета на двух двигателях и хороших мореходных черт. Это должден был первенствовать самолет японского флота, способный нести бомбовую нагрузку в одну тонну.

Опытная летающая лодка hiro h3h1. япония

схемы летающей лодки Hiro H3H1

Опробования самолета были закончены Военно-морским арсеналом Хиро в первой половине 30-ых годов двадцатого века, и машина взяла обозначение летающая лодка Type 90-1 (второй самолет того года летающая лодка Type 90-2 была выстроена компанией Kawanishi); маленьким обозначением было H3H1. После этого машина перелетела в Йокосуку, где лейтенантом-коммандером (капитаном 3-го ранга) Даизо Накадзимой (Lieut-Cdr Daizo Nakajima) были совершены исчерпывающие летные опробований.

Многие появившиеся неприятности стали причиной трансформациям, включавшим перемещения радиаторов ближе к корме под гондолы двигателей и опыты с разными винтами. Для улучшения управления полетом на стабилизатор были установлены дополнительные вертикальные кили, а стойкеи горизрнтальных поверхностей были перенесены так, что угол атаки мог быть скорректирован. С каждой модификацией присваивался новый индекс, так что окончательная конфигурация была названа летающая лодка Type 90-1-4.

летающая лодка Hiro H3H1

К 1933 году, не продемонстрировав удовлетворительных результатов, самолет, перед тем как был снят с эксплуатации, был низведен до роли летающей лаборатории для опробований 950-сильного двухрядного четырнадцатицилиндрового радиального двигателя Mitsubishi Shinten. Считалось, что H3H1 в устойчивости уступал летающей лодке того же времени Kawanishi Type 90-2 (H3K1) независимо от собственной революционной для громадных летающих лодок конструктивной изюминке — схемы самолета-моноплана. В следствии был выстроен лишь один самолет, но купленный при изготовлении и проектировании опыт был весьма полезным при последующей разработке цельнометаллических громадных самолетов.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание: трехдвигательная летающая лодка-моноплан. Цельнометаллическая конструкция с трудящейся обшивкой

Экипаж: 9 человек

Силовая установка: три 650-790-сильных двенацатицилиндровых V-образных рядных двигателя водяного охлаждения Mitsubishi Hispano-Suiza, вращавших четырехлопастные древесные винты

Размеры:

размах крыла 31,047 м
протяженность 22,705 м
высота 7,51 м
площадь крыла 137 м?

Вес:

безлюдного 7900 кг
с полной нагрузкой 11900 кг
удельная нагрузка на крыло 86,7 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 6,1 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость на уровне моря 123 уз (228 км/ч)
крейсерская скорость 85 уз (157 км/ч)
посадочная скорость 60,4 уз (111,86 км/ч)
подъем на высоту 3000 метров 17 мин
практический потолок 4500 м
дальность 1105 морских миль (2047 км)
длительность полета 13 час

Оружие:

стрелковое — два установленных в носу подвижных 7,7-мм пулемета, по два подвижных 7,7-мм пулемета с каждой стороны фюзеляжа в средней его части, два подвижных 7,7-мм пулемета
бомбовое — две 500-кг либо четыре 250-кг бомбы

Производство: один в первой половине 30-ых годов двадцатого века

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Летающая лодка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: