Окно в будущее. истребитель-таран

      Комментарии к записи Окно в будущее. истребитель-таран отключены

Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

Тишина, царившая на Н-ском аэропорте, была неожиданно нарушена резким ревом сирены. Тревога! По радио с пограничных постов сказали, что пара неприятельских бомбардировщиков прорвалось через границу…

Не прошло и тридцати секунд по окончании сигнала тревоги, как с аэропорта, взревев замечательным мотором, быстро встал остроносый сверкающий самолет. Как молния, пронесся он над аэропортом и ринулся навстречу неприятелю.

На горизонте замелькали три точки, каковые начали скоро увеличиваться. Приближались неприятельские самолеты. Они несли разрушение и смерть…

Истребитель бешено рванулся на неприятеля и сходу прорвал своим долгим острым носом оперение подвернувшегося бомбардировщика. Тот, беспомощно качнувшись, камнем полетел вниз.

Сохранившиеся бомбардировщики открыли ураганный огонь по истребителю. Но пламя воображал стрельбу из пушек по воробьям. Скоро спешащий маленький шмель – нехорошая мишень для пулемётов и вражеских пушек.

На мгновенье истребитель пропал в сияющих лучах солнца. Растерявшиеся неприятели завертелись на месте: где же истребитель?

Окно в будущее. истребитель-таран

Но вот опять раздается ужасный, оглушительный гул мотора, опять истребитель-таран исчерчивает небо. Неожиданно он обрушивается на неприятеля, не дает ему опомниться и рвет хвост второго бомбардировщика. Опять падает наземь покалеченный самолет неприятеля.

А третий? Третий бомбардировщик уже не думает о борьбе. Отстреливаясь, он торопится убраться восвояси.

Но нет, из этого невредимыми не уходят! Самолет-таран разъяренно кидается в наступление на последнюю машину неприятеля. Сейчас он протаранивает кабинку бомбардировщика.

Объятый пламенем, тот фейерверком падает вниз.

Неприятель стёрт с лица земли!

Сверкая на солнце маленькими крылышками, истребитель идет на посадку…

Вы прочли тут описание мнимого боя между истребителем-группой и тараном скоростных бомбардировщиков.

Опыт войны в Испании и Китае продемонстрировал, насколько велика роль истребителей в борьбе с бомбардировщиками. Но развитие бомбардировочной авиации скоро идет по пути повышения скорости, высоты полета и т. д. Новые боевые качества бомбардировщиков усложняют требования, предъявляемые к истребительной авиации. Все тяжелее иа громадных скоростях вести огневой бой.

В новых условиях наровне с «огневыми» истребителями может отыскать собственный истребитель и место-таран.

Протаранивание неприятельского самолета практикуется и в наше время. Но наряду с этим неизбежно гибнет таранящий самолет, а с ним и летчик. В лучшем случае летчик в самый последний момент выбрасывается на парашюте.

Наряду с этим он может подвергнуться обстрелу в воздухе либо опуститься на неприятельскую территорию.

Каким же возможно истребитель, предназначенный специально для таранения?

Это истребитель, могущий протаранить ре один неприятельский самолет. Он обязан владеть огромной скоростью, существенно превосходящей все вероятные скорости бомбардировщиков. Преимущество в скорости разрешит самолету-тарану навязывать сопернику бой по собственному жажде, держать инициативу в собственных руках.

Такая огромная скорость, доходящая до 1 тыс. км в час, возможно, взята за счет предстоящего совершенствования аэродинамики самолета. Жёсткий «режим экономии» вредных площадей (к примеру поперечное сечение фюзеляжа), придание всем частям самолета плавных, обтекаемых форм, всецело убирающееся трехколесное шасси, полировка броневой поверхности и пр. – все это разрешает повысить скорость самолета.

Для предстоящего увеличения скорости возможно было бы применить весьма занимательный способ реактивной тяги, применяя выхлопные газы мотора. Для этого выхлопные газы направляются в особенный канал – диффузор и благодаря появляющимся в том месте тепловым процессам дают реактивную тягу. Она возрастает еще подсасыванием воздуха посредством особого насадка.

По существу мы тут имеем пара видоизмененную конструкцию воздушно-реактивного двигателя. Такое устройство позволяет от 1000-сильного мотора взять добавочную мощность около 250–300 л. с. Вопрос данный еще мало изучен, но возможно предполагать, что в будущем, по окончании того как будет отыскана самая выгодная внутренняя форма канала, возможно будет «снять» дополнительную мощность намного большей величины. Как показывают расчеты, самолет с подобным устройством может дать скорость, весьма близкую к 1 тыс. км в час.

Таковой истребитель возможно себе представить как одноместный самолет, покрытый прочной броней, вооруженный продолговатым бронированным бивнем – тараном. Своим бивнем он может разрезать, раскалывать, пронизывать самые уязвимые части вражеских самолетов.

Сзади тарана помещается летчик. Его кабина находится впереди мотора, что существенно усиливает обзор. Мотор имеет Л-образную форму, наиболее удобную для придания самолету хорошей обтекаемости. В хвостовой части помещаются приятель за втором два замечательных пропеллера.

Они вращаются в различные стороны, что повышает устойчивость истребителя в полете.

Вся сила действия для того чтобы истребителя – во внезапности атаки, молниеносности нападения; вся защита его содержится опять-таки в свирепой скорости.

Таковой сверхскоростной истребитель-таран может протаранить насмерть несколько вражеский самолет, оставаясь одновременно с этим невредимым.

Современная техника позволяет руководить таким самолетом при помощи телемеханики на расстоянии. Управление в этом случае будет пребывать на втором командном самолете. В таком виде истребитель-таран может стать еще более суровым оружием в борьбе с воздушным соперником.

источник: М. МАЛКОВ «Окно в будущее. Истребитель-таран» «Техника-молодежи» 10-1938

Фаворит Спэйс — окно в будущее

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Окно в будущее. электрический автожир

    Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Попытки осуществить вращение воздушных винтов электрическим двигателем известны…

  • Окно в будущее. самолеты грядущего

    Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В № 4 издания «Техника — молодежи» редакция заявила конкурс на…

  • Окно в будущее. подводная война будущего

    Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. «Подводная война» – данный термин в первый раз показался на…

  • Окно в будущее. мир без полярных льдов

    Ясный февральский сутки. В лучах солнца ослепительно искрится снежное noкрывало летного поля аэропорта. Рейсовые самолеты в далеком прошлом ушли – они…

  • Окно в будущее. полярный шар

    Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Исследователи Арктики неоднократно совершали дрейфы на судах во…

  • Окно в будущее. амфибия-малолитражка

    Всем известны хорошие качества мотоцикла. Это – быстроходность, небольшой расход горючего, низкая стоимость, маленький вес. Мотоцикл не требует гаража,…