Всем известны хорошие качества мотоцикла. Это – быстроходность, небольшой расход горючего, низкая стоимость, маленький вес. Мотоцикл не требует гаража, его возможно хранить в любом сарае.
Но мотоцикл не дает тех удобств, каковые имеют пассажиры автомобиля.
Автомобиль, как мы знаем, – машина многоместная, с мягкими эргономичными сидениями. пассажиры и Шофер прекрасно защищены от встречного и непогоды ветра. Но автомобиль существенно дороже мотоцикла, требует большего расхода горючего, требует тщательного ухода и гаражного хранения.
Полезные качества той и второй автомобили прекрасно сочетаются в амфибии-малолитражке. Она владеет громадной скоростью, расходует мало горючего, дешевле и легче автомобиля; пассажиры имеют практически те же удобства, что и в автомобиле. К тому же, в отличие и от мотоцикла и от автомобиля, амфибия-малолитражка владеет новым очень полезным качеством: она может двигаться по воде.
В базу предлагаемой нами конструкции положены простота проектирования, возможность изготовления кроме того вне заводских условий, минимальная затрата металла.
Основной и главной частью амфибии есть кузов, он принимает все нагрузки. Конечно исходя из этого, что кузов обязан различаться повышенной прочностью.
Мысль для того чтобы прочного кузова заимствована нами в авиации.
Кузов делается из фанеры по типу «монокока», т. е. как бы из цельного куска. Сперва из фанеры склеивается закрытая обтекаемая форма определенных размеров, после этого в данной форме делаются вырезы для колес, окон кабины, мотора и пр.
Для большей прочности кузов укрепляется поперечными шпангоутами.
При серийном производстве такие кузовы возможно штамповать из пластмассы.
В носовой части малолитражки устроена полусфера для установки переднего колеса. Два задних колеса заключены в обтекатели.
Амортизация не необходима, поскольку амфибия имеет баллонные шины. Но при жажде возможно легко устроена масляная либо пружинная амортизация.
Мотор находится в хвостовой части кузова. Цилиндры выставлены наружу для охлаждения встречным обтекающим потоком воздуха. В амфибии-малолитражке возможно применен простой мотоциклетный мотор.
Под кузовом устанавливается водяной винт. Он соединен с мотором при помощи передач и коробки скоростей. Нажатием педали работа мотора переключается на винт.
Кузов не имеет боковых дверей. Пассажиры попадают в кабину прямо через борт, высота которого от подножки образовывает 500 мм.
В кабине устроены мягкие эргономичные сидения: сзади – для двух человек и в первых рядах, у руля,– для водителя.
Кузов закрывается легко передвигаемым фонарем, и вся машина получает прекрасно обтекаемую форму. Скорость малолитражки может доходить до 100 км в час.
Такие амфибии-малолитражки благодаря простоте конструкции, применению и дешевизне несложных материалов смогут быть изготовлены не только в условиях заводской мастерской, но и дворцом пионеров, детской технической станцией, автомобильным кружком, организацией Осоавиахима и т. д..
Амфибия-малолитражка возможно обширно использована для туризма, может стать новым увлекательным видом спорта советской молодежи.
источник: П. ГРОХОВСКИЙ; Картинки А. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО и А. КАТКОВСКОГО. «Окно в будущее. Амфибия-малолитражка» // «Техника-молодежи» 11/1938, с. 50
УДИВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ-АМФИБИИ
Увлекательные записи:
- Опытный учебно-тренировочный самолет airspeed as.45 cambridge. великобритания
- Как воспитать ведьму в своем коллективе
- Представлена концепция космического корабля без использования ракет-носителей
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Окно в будущее. вокруг света за три часа
Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Скорости современных самолетов с турбореактивными двигателями приближаются к…
-
Окно в будущее. летающий автомобиль
В № 5 [за 1938 г.] издания «Техника – молодежи» помещен фантастический очерк «№ 699», в котором рассказывается про весьма увлекательную машину будущего….
-
Окно в будущее. ветровые плотины
Занимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В разных областях техники широкое использование находят так именуемые сопла….
-
Окно в будущее. истребитель-таран
Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Тишина, царившая на Н-ском аэропорте, была неожиданно нарушена…
-
Окно в будущее. реактивный стратопланер
Занимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. До сих пор полеты в стратосферу осуществляются только посредством стратостатов….
-
Окно в будущее. электрический автожир
Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Попытки осуществить вращение воздушных винтов электрическим двигателем известны…