Очень важные пассажиры. vip. circle. travel club. qualiflyer

      Комментарии к записи Очень важные пассажиры. vip. circle. travel club. qualiflyer отключены

Очень важные пассажиры — это вип пассажиры, к каким благодаря их официального ранга либо социального положения-авиакомпании-члены OG относятся с особенным вниманием и каковые пользуются особенными привилегиями.

Кто же относится к категории VIP?

  1. — члены королевской семьи
  2. — главы стран
  3. — министры
  4. — главные секретари интернациональных организаций (ООН, ВОЗ,НАТО и другие).
  5. — широко узнаваемые мастера в разных областях

Неспециализированные правила

Пассажир, идентифицированный как лицо категории VIP одной из авиакомпаний-участников OG, согласится и считается таковым всеми остальными-авиакомпаниями  участниками OG.

Желание пассажира категории VIP путешествовать инкогнито должно неукоснительно выполняться.

Очень важные пассажиры. vip. circle. travel club. qualiflyer

удобства и Особые услуги.

  • -возможность сделать запрос конкретного места, кроме того в экономическом классе.
  • -доступ в залы отдыха категории вип либо первого класса, в случае если таковые предусмотрены.
  • -помощь со стороны намерено назначенного персонала при отправлении (регистрация, эмиграция, посадка) и по прибытии (высадка, иммиграция, получение багажа, таможня) с применением стремительного канала, в случае если такой предусмотрен.
  • -приоритет в вопросе увеличения классности, в случае если это обусловлено своевременной необходимостью
  • -отдельный канал при посадке/высадке, в случае если такой дешёв
  • -грузовая скидка для участников Circle, если не оговорено что-то иное
  • -гарантированное место впредь до закрытия посадки на рейс
  • -багаж считается приоритетным, даже в том случае, если пассажир летит в экономическом классе.

Обслуживание.

Все, относящиеся к делу процедуры устанавливаются на местах в зависимости от обстоятельств и местных возможностей. При обслуживании пассажиров категории Вип в большинстве случаев предпринимаются следующие действия:

-при бронировании пассажир категории Вип идентифицируется отметкой OSI в перечне PNR.

Сообщение о пассажире категории Вип должно отправляться заблаговременно.

В случае если место не закреплено бронированием, должно быть выделено подходящее место.

При посадке на борт самолета пассажир категории Вип должен быть лично представлен старшему бригады бортпроводников.

Помощь обязана появиться персоналом, назначаемым на месте, в зависимости от местных ресурсов жажд пассажира категории вип. Имя пассажира категории вип вносится в перечень PIL.

Неспециализированные правила.

Члены Circle — самые важные с коммерческой точки зрения пассажиры группы OG. Они имеют карточку Qualiflyer Circle, их имена вносятся в перечни PNV.

Отметки:

Отметка SSR FQTV+номер, отметка OSI  в перечне PNR и в совокупности DCS.

 Члены Travel club

Члены Travel club — это ответственные постоянные пассажиры группы OG.

Они имеют карточку Qualiflyer Travel club.

Члены Qualiflyer — это участники программы Qualiflyer Frequent Flyer

Они имеют карточку Qualiflyer.

Ассоциированные постоянные пассажиры.

Перевозчики из группы Qualiflyer участвуют кроме этого и в других программах Frequent Flyer (постоянный пассажир). Участники ассоциированных категорий имеют членскую карточку этих соответствующих программ.

Обслуживание.

В информации о пассажирах должен быть зафиксирован идентификационный номер FFP. В случае если его нет, тогда додают идентификационный номер FFP при регистрации, сделав следующую запись:

1/У/ХХ-123456789(ХХ=код FFP).

Начисление километража крайне редко:

За вынужденное увеличение классности километраж начисляется в соответствии с первоначально приобретённому классу. Вынужденное понижение классности – в соответствии с первоначально приобретённому билету кроме этого.

Необязательное понижение классности километраж начисляется в соответствии с классу, в котором практически происходит полет, за дополнительные места добавочный километраж не начисляется.

Особенные услуги, преимущества и удобства.

В следующей таблице представлен краткий обзор особенных преимуществ и услуг, дешёвых для постоянных пассажиров:

Услуга/удобство/преимущество

Члены Circle

ТСМ

Члены Qualiflyer

Полное обслуживание по категории ВИП

да

нет

нет

Особый телефонный номер для бронирования

да

да

нет

Особая линия помощи

Линия помощи Circle

Линия помощи Travel club.

нет

Стремительный дозвон Qualiflyer

да

да

да

Дополнительные бонусные километры

да

да

нет

Увеличение классности за километраж

С класса У до класса С

С класса С до класса F

С класса У до класса С

С класса С до класса F

С класса У до класса С

Премиальный заказ от Qualiflyer

да

да

да

Бесплатные и компаньонские билет за километраж

да

да

да

Другие премии за километраж

да

да

да

Пользование залами отдыха на hub станциях

Доступ в зал отдыха Circle либо первого класса независимо от класса билета либо перевозчика, на котором пассажир убывает.

Доступ в залы отдыха ТСМ независимо от класса билета, и сели убывает на перевозчике из OG

Нет (если не летит классом F либо классом C)

Пользование залами отдыха на дальних станциях

Доступ в зал отдыха Circle либо первого класса независимо от класса билета либо перевозчика, на котором пассажир убывает.

Доступ в залы отдыха ТСМ независимо от класса билета, и сели убывает на перевозчике из OG

Нет (если не летит классом F либо классом C)

Особые удобства в зале отдыха такие как душ, зал прибытия, гардероб и другое по мере доступности

да

да

нет

факс и Бесплатный телефон

да

да

нет

Кредитные возможности

да

да

нет

Бесплатная бизнес-карта на зарубежном языке

да

да

нет

Регистрация по телефону

да

да

Нет (если не летит классом F либо классом C)

Гарантированное место в бизнес-классе не считая как по премиальным билетам

Не позднее чем за 48 часов до отправления

нет

нет

Особенные услуги. преимущества и Удобства, часть 2

Услуга/удобство/преимущество

Члены Circle

ТСМ

Члены Qualiflyer

Гарантированное место в экономическом классе, не считая как по премиальным билетам

Не позднее, чем за 2 часа до отправления

Не позднее чем за 48 часов до отправления, исключения: для особых тарифов, для рейсов делаемых малым самолетом (менее 72 мест)),для совместных рейсов, делаемых перевозчиком не из OG

нет

Приоритет в перечне очередников

да

да

нет

Особая регистрационная стойка

Выделенная регистрационная стойка и пользование любой регистрационной стойкой

Выделенная регистрационная стойка и пользование любой регистрационной стойкой

нет

Норма бесплатного провоза багажа

Класс F: 80 кг

Класс С: 70 кг

Класс У: 55 кг

По числу мест: 5 мест

Особенный багаж:

( нет)

По весу: дополнительные 10 кг

По числу мест 1 дополнительное место

Особенный багаж: нет

нет

Преимущества обслуживания багажа

Да (обслуживание по классу F по мере возможности)

Да (обслуживание по классу С по мере возможности)

нет

Бесплатное пользование услугой «fly baggage»

да

да

нет

Нужная информаци.

VIP Travel Club — VacationSoonerVIP.com (GOLD PLATINUM)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: