Очень важные пассажиры — это вип пассажиры, к каким благодаря их официального ранга либо социального положения-авиакомпании-члены OG относятся с особенным вниманием и каковые пользуются особенными привилегиями.
Кто же относится к категории VIP?
- — члены королевской семьи
- — главы стран
- — министры
- — главные секретари интернациональных организаций (ООН, ВОЗ,НАТО и другие).
- — широко узнаваемые мастера в разных областях
Неспециализированные правила
Пассажир, идентифицированный как лицо категории VIP одной из авиакомпаний-участников OG, согласится и считается таковым всеми остальными-авиакомпаниями участниками OG.
Желание пассажира категории VIP путешествовать инкогнито должно неукоснительно выполняться.
удобства и Особые услуги.
- -возможность сделать запрос конкретного места, кроме того в экономическом классе.
- -доступ в залы отдыха категории вип либо первого класса, в случае если таковые предусмотрены.
- -помощь со стороны намерено назначенного персонала при отправлении (регистрация, эмиграция, посадка) и по прибытии (высадка, иммиграция, получение багажа, таможня) с применением стремительного канала, в случае если такой предусмотрен.
- -приоритет в вопросе увеличения классности, в случае если это обусловлено своевременной необходимостью
- -отдельный канал при посадке/высадке, в случае если такой дешёв
- -грузовая скидка для участников Circle, если не оговорено что-то иное
- -гарантированное место впредь до закрытия посадки на рейс
- -багаж считается приоритетным, даже в том случае, если пассажир летит в экономическом классе.
p
Обслуживание.
Все, относящиеся к делу процедуры устанавливаются на местах в зависимости от обстоятельств и местных возможностей. При обслуживании пассажиров категории Вип в большинстве случаев предпринимаются следующие действия:
-при бронировании пассажир категории Вип идентифицируется отметкой OSI в перечне PNR.
Сообщение о пассажире категории Вип должно отправляться заблаговременно.
В случае если место не закреплено бронированием, должно быть выделено подходящее место.
При посадке на борт самолета пассажир категории Вип должен быть лично представлен старшему бригады бортпроводников.
Помощь обязана появиться персоналом, назначаемым на месте, в зависимости от местных ресурсов жажд пассажира категории вип. Имя пассажира категории вип вносится в перечень PIL.
Неспециализированные правила.
Члены Circle — самые важные с коммерческой точки зрения пассажиры группы OG. Они имеют карточку Qualiflyer Circle, их имена вносятся в перечни PNV.
Отметки:
Отметка SSR FQTV+номер, отметка OSI в перечне PNR и в совокупности DCS.
Члены Travel club
Члены Travel club — это ответственные постоянные пассажиры группы OG.
Они имеют карточку Qualiflyer Travel club.
Члены Qualiflyer — это участники программы Qualiflyer Frequent Flyer
Они имеют карточку Qualiflyer.
Ассоциированные постоянные пассажиры.
Перевозчики из группы Qualiflyer участвуют кроме этого и в других программах Frequent Flyer (постоянный пассажир). Участники ассоциированных категорий имеют членскую карточку этих соответствующих программ.
Обслуживание.
В информации о пассажирах должен быть зафиксирован идентификационный номер FFP. В случае если его нет, тогда додают идентификационный номер FFP при регистрации, сделав следующую запись:
1/У/ХХ-123456789(ХХ=код FFP).
Начисление километража крайне редко:
За вынужденное увеличение классности километраж начисляется в соответствии с первоначально приобретённому классу. Вынужденное понижение классности – в соответствии с первоначально приобретённому билету кроме этого.
Необязательное понижение классности километраж начисляется в соответствии с классу, в котором практически происходит полет, за дополнительные места добавочный километраж не начисляется.
Особенные услуги, преимущества и удобства.
В следующей таблице представлен краткий обзор особенных преимуществ и услуг, дешёвых для постоянных пассажиров:
Услуга/удобство/преимущество |
Члены Circle |
ТСМ |
Члены Qualiflyer |
Полное обслуживание по категории ВИП |
да |
нет |
нет |
Особый телефонный номер для бронирования |
да |
да |
нет |
Особая линия помощи |
Линия помощи Circle |
Линия помощи Travel club. |
нет |
Стремительный дозвон Qualiflyer |
да |
да |
да |
Дополнительные бонусные километры |
да |
да |
нет |
Увеличение классности за километраж |
С класса У до класса С С класса С до класса F |
С класса У до класса С С класса С до класса F |
С класса У до класса С |
Премиальный заказ от Qualiflyer |
да |
да |
да |
Бесплатные и компаньонские билет за километраж |
да |
да |
да |
Другие премии за километраж |
да |
да |
да |
Пользование залами отдыха на hub станциях |
Доступ в зал отдыха Circle либо первого класса независимо от класса билета либо перевозчика, на котором пассажир убывает. |
Доступ в залы отдыха ТСМ независимо от класса билета, и сели убывает на перевозчике из OG |
Нет (если не летит классом F либо классом C) |
Пользование залами отдыха на дальних станциях |
Доступ в зал отдыха Circle либо первого класса независимо от класса билета либо перевозчика, на котором пассажир убывает. |
Доступ в залы отдыха ТСМ независимо от класса билета, и сели убывает на перевозчике из OG |
Нет (если не летит классом F либо классом C) |
Особые удобства в зале отдыха такие как душ, зал прибытия, гардероб и другое по мере доступности |
да |
да |
нет |
факс и Бесплатный телефон |
да |
да |
нет |
Кредитные возможности |
да |
да |
нет |
Бесплатная бизнес-карта на зарубежном языке |
да |
да |
нет |
Регистрация по телефону |
да |
да |
Нет (если не летит классом F либо классом C) |
Гарантированное место в бизнес-классе не считая как по премиальным билетам |
Не позднее чем за 48 часов до отправления |
нет |
нет |
Особенные услуги. преимущества и Удобства, часть 2
Услуга/удобство/преимущество |
Члены Circle |
ТСМ |
Члены Qualiflyer |
Гарантированное место в экономическом классе, не считая как по премиальным билетам |
Не позднее, чем за 2 часа до отправления |
Не позднее чем за 48 часов до отправления, исключения: для особых тарифов, для рейсов делаемых малым самолетом (менее 72 мест)),для совместных рейсов, делаемых перевозчиком не из OG |
нет |
Приоритет в перечне очередников |
да |
да |
нет |
Особая регистрационная стойка |
Выделенная регистрационная стойка и пользование любой регистрационной стойкой |
Выделенная регистрационная стойка и пользование любой регистрационной стойкой |
нет |
Норма бесплатного провоза багажа |
Класс F: 80 кг Класс С: 70 кг Класс У: 55 кг По числу мест: 5 мест Особенный багаж: ( нет) |
По весу: дополнительные 10 кг По числу мест 1 дополнительное место Особенный багаж: нет |
нет |
Преимущества обслуживания багажа |
Да (обслуживание по классу F по мере возможности) |
Да (обслуживание по классу С по мере возможности) |
нет |
Бесплатное пользование услугой «fly baggage» |
да |
да |
нет |
Нужная информаци.
VIP Travel Club — VacationSoonerVIP.com (GOLD PLATINUM)
Увлекательные записи:
- North american sabreliner. технические характеристики. фото.
- Разбор инцидента — уход на второй круг
- Аэропорт гумрак волгоград. официальный сайт. vog. urww. вгг
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a330-300 — аэрофлот
Airbus 330-300 — самый громадный лайнер типа А330. Самолет способен транспортировать 295 пассажиров в трёхклассовой кабине (бизнес, первый и эконом…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a330-200 — аэрофлот
Самый «мелкий» лайнер и типа А330, Airbus A330-200, выпускается в нескольких разных типовых конфигурациях. В трехкласнной кабине (эконом…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a321 — аэрофлот
Airbus А321 являет собой более долгую версию А320. Это самый большой самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185…
-
Лучшие места салона самолета airbus a330-200 cuba de aviacion
Вот особенности мест в самолете A330-200 компании Кубана Де Авиасьон: 1-6 р. — бизнес-класс. очень комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса….
-
Лучшие места салона самолета boeing 737-800 — трансаэро
В самолетном парке Transaero 39 самолётов модели Boeing737. 11 из них — B737-800. В Трансаэро имеется 2 варианта компоновки салона данной модели, на 158…
-
Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.
Питание в эконом классе есть пожалуй, самым приятным моментом, на протяжении полета в самолете и его неотъемлемым элементом имеется предлагаемый обед….